sеven

Мой заяц приходит домой после долгого дня, полного скачек. Почти не раздеваясь, валится на кровать и начинает делать то, что делает всегда, когда чрезмерно устаёт.

Рисует пальцем на стене лемнискату.

Это занятие по важности близко к созиданию Света, и я знаю, как мне следует себя вести: не мешать, при том не уходя на кухню. Говорить что-то вроде:

— Как твой день?
— Это бесконечность или восьмёрка спать легла?
— Я подумываю сменить пол.

не помогает и даже вредит. Моя звезда рисует бесконечность, и прерывание этого занятия по последствиям близко к уничтожению Света.

Я утыкаюсь в проект, начатый два дня назад, пока бесконечность совершает сотый круг. Иногда отставляю ноутбук, чтобы обнять мою художницу, и бесконечность входит в вынужденный пит-стоп. Затем снова продолжает свой сакральный круг.

Через время бесконечность кончается, и мы окунаемся в совместный отдых от нашего неловкого быта. Может, идём на кухню, может ложимся спать, минуя ужин…

И мнимая бесконечность ловит наши сны.


Рецензии