Ангел

Я знаю Ангел ты со мной,
Меня всегда оберегаешь,
А путь тяжелый мой земной,
Ты от судьбы меня спасаешь!
Злой рок, как будто надо мной,
Душа моя, ты виновата?
Скажи же в чем твоя вина?
А дни бегут, бегут куда-то!
За миг земной смогу ли я,
Здесь заслужить Твое прощенье?
Ты мой Господь! Любовь моя!
С Тобой приму лишь я решенье!
Куда мне дальше то идти?
И в чем мое предназначенье?
Не сбиться только бы с пути,
Прости Господь и дай решенье!
С Тобою не страшны невзгоды
И не страшны и холода,
В любое время непогоды
Я вижу здесь со мной Тебя!
Хранитель Ангел мой незримо,
Ты тоже здесь всегда со мной,
Года идут неумолимо,
Не уходи, побудь со мной!
Ты убери с меня печали,
Ты помоги моей душе!
Что на роду мне не сказали,
Но снова быть моей весне!
Войдет Божественная милость
Пусть в душу бедную мою!
Я не одна, со мной ты Ангел
И Бога я благодарю!
Благодарю за жизнь земную,
Что родилась я на земле
И видеть красоту планеты
И думать только о Тебе!
Мне Бог дарует эту милость
И чистоту моей души!
И если Ты ушел на время,
Тебя зову, Ты поспеши!
Мне ведь с Тобой не одиноко,
Со мной Господь, ты Ангел мой!
Скажи, мой путь еще далек он?
Но не хочу я путь другой!
Приду, когда настанет время,
Приду в созвездие любви!
Прости Господь! Я очень верю,
Что Ты тогда меня простишь!


Рецензии