пирамида

Не так давно открыла для себя пренаипрекраснейшего человека,прям,когда услышала первые семинары,мысли,позвонила приятельнице,она,в том числе и нейропсихолог,тоже не так давно и это узнала, и с воодушевлением сказала-Вауу,это нечто…Мы думаем одинаково, просмотрела несколько семинаров,по телеку,на все вопросы,я бы точно так же ответила..воот же..бывает же…Она мне смеясь ответила-Нет ничего странного,что он тебе понравился, вы и правда очень похожи…Восприятием…Про кого значит я?) Михаил Лабковский..Ну,это так к слову..
               

                Пирамида
В те времена все это знатно начиналось,кто был в это втянут,кто нет.меня все эти сказки *андерсена* не интересовали.Коллега ,мы с ним работали три-четыре года назад и как то…и не общались больше…тут,звонок-Але,привет,как что и с работой…Да,как и везде,с натягом,но,живем…Сам как? _оо,все прям в шоколаде,ты не представляешь…-Рассказывай,буду хотя бы тебе завидывать..-ой,нет,нет,некогда,пока…Хм…ну ладно…Та же история повторилась через неделю,еще через неделю…Где то через месяц,звонит-Ну что? Ты готова примкнуть к рядам кто много зарабатывает….Хм..а что за сфера?- Ой,все круто,дальше некуда,а кстати,собирайся,сейчас за тобой приеду,привезу на место сама все посмотришь…Ладно…Приехали….Батюшки,какая то площадь,народу-тьма,все улыбаются,мужик какой то всем ручки жмет,обнимается……Какой то праздник? Парад?Да вроде и не ко времени…Я в ступоре…,а когда я ничего не понимаю,могу делать странные действия,поддавшись всеобщему порыву….Отрываюсь от коллеги,подхожу к тому мужику,пожимаю руку,он уже странно на меня смотрит,а я про себя-я тоже ничего не понимаю,попутно кого то приобнимаю,другого,третью…Коллега на меня смотрит подозрительно,а ты что? Их знаешь?-Та не,говорю,просто тут традиции такие смотрю…Пошли в какой то зал…Все заняли места,кто то с трибунки речь толкает,потом на экране слайд шоу какое то началось,у нас на геометрии подобное было,и,хлопают все…в ладошки…Я оглядываю зал-у всех глазки горят,с тип как у шизофреников,видела уже таких,восторг зашкаливает…Коллега такой,-А ты что не хлопаешь? Я на него покосилась,с типа,ты в себе? Через какое то время-Ты хлопай,а то меня наругают?! Что? Я уж собралась вставать,валить оттуда..-Ну пожалуйста…Хм..Села,хлоп-хлоп,и руки скрестила…Мне ничего не объясняют,ничего не понимаю…И потом,даже если его сейчас застрелят,мне по барабану..Ладно.Перерыв,или антракт чтоль..Выходим..Нервозность,ажиотажность,что то болезненное,все прям веселятся…..что,что не так? Хм,да они ж все играют,все наиграно…..Сели за стол,помимо меня там еще человек шесть…Парень сидит около меня тож под тридцать ему…Обращаюсь к нему-Да чтож тебя прям колбасит то так? Положил локоть на стол, лицо на ладонь и поведал *печальную* историю-Да ты вот представляешь,вся наша рота( взвод или еще что-я не разбираюсь) была в тОм грузовике,и вот граната,или мина,и…все полегли а я один,вот представляешь один вживых то и остался….Хм..-А….,годочков то я смотрю много с тех пор прошло то..Не отпустило?-Нет,вот как вчера…У меня знакомый был,не считая прорвы других,он служил в германии в танковых войсках,рассказывал,залезал чтоль в танк,а там оказывается люк-автоматический,и он еще и полностью не успел залезть,а люк поехал,каак уж там кто среагировал или получилось,башку ему не оторвало…И не заметила я,чтоб какой то нервный был..С этим ясно все..Других рассматриваю.Возраст весь спектр..Говорю,и значит что,что то вкладываешь,приводишь троих, эти трое еще троих, а те и.т.д...Да ..да..восторженно ,хором прям..Ну,на восемнадцатых я уже сбилась,хорошо,а кто там отмечает Моих и от Мною приведенных? Кааак* Сама…В смысле…Должен быть бухгалтер…От где я буду свои  значит кровные забирать? Не? Та ты что,гонишь…Ок..Юр.адрес имеется? Я ж,по идеи богатая почти вчера стала,отдел кадров,сверить так сказать данные…Ха-ха,хи-хи….Вторая часть марлезонского балета…Уже и бумажечки всякие , о не разглашении,с желанием внести пожертвование или что то типа этого…Это вообще ни о чем,это вообще волеизъявление.Повертела,я т понимала,что без разницы,подпишу я нет ли,для меня ничего ,никакой ответственности не несет.Уже стеб начался у меня,подписала,начальник за это каждого такого прийдет и с ним –полапкается,ручку значит пожмет…О мой бог….Дядень кА с фиксой золотой,взгляд-не дай же шь боже,смотрит на всех и отношение ко всем-мясо….Много позже пересекалась с серьезными ребятами,ну неет,культура и эго-были на порядок выше..А этот…Ладно,довез меня приятель до дома…Сразу хотел деньги значит забрать,а я ж не унимаюсь-расписка….Да ты что,ты эе помнишь,бумажку подписала? Говорю ему- ты серьезно?...Он звонил,пока не послала,начальник его,с типа я что то должна,надоело мне развлекаться,просто сказала=я прям не поленюсь,поеду заяву на вас напишу.._не имеете права,а как же не разглашение…))Ну дети…..Так и сказала,наверное дословно,куда ему это засунуть…И…не удалась моя карьера ..в этих..пирамидах)


Рецензии