Небеса

На белый снег не упадет слеза,
На нём видны лишь капли крови;
Но вот душой, истерзанной от боли,
Я вдруг увидел небеса.

Никто не помнит как всё началось:
Никто не видел, как я отрекался,
И как я с бесом в пляс пускался,
И завертелось, понеслось.

И сколько зим прожито было зря,
И сколько лет - потеряно,забыто,
И сколько вещих снов
Про небо мной пропито.
Так как же мне спасти себя?

Ну почему так мир жесток?
Наверно, небеса так судят страшно,
Когда становится неважно,
Есть иль нет на свете Бог.

Меня простить уже никто не сможет,
Но лишь закроются мои глаза,
И вот тогда, из под распятой кожи,
Вдруг упадет на чистый снег слеза.

Расплавится. Сгорит.
И просто испарится,
Таков конец печальный мой.
И будет мне лишь только снится
Небес кусочек голубой.


Рецензии
Сильно! Спасибо, Автор!

Иоанна Максимова   03.09.2023 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо!

Роман Коробов   14.09.2023 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.