Выскочки

                Грядущий год сожрет прошедший,
                и будет сожран мигом будущим
            Все призраки и миражи подмена бытия и социальность уже
      опустошила душу...есть время - слушай.

            Забудь про скромность и печаль,под ноги не смотри,а только
      вдаль,что на дороге... лужи,грязь,сегодня блеск начищенных сапог
      в той луже,что не обойдёшь.
            Кто этот фат*, случайный на моём пути,быть может проще обойти,
      но смотрит добро не исподлобья и пропустил вперед,дверь придержал
      и так попала на крючок: и в одночасье свадьбы бал и жизнь,как колесо
      телеги - скрипит,но едет.
            Однако скучно и ненаучно и блеска нет и свет красивых глаз
      исчез,а дом уж полон и все галдят...
            - А что мечты?
            - Сложу в запас,вдруг,пригодятся,надеюсь нынешний бедлам
      мне только снится,сегодня вспомнилась твоя улыбка...
            Увы,продолжу я рассказ,он ни о чём и ни о вас, он наугад
      и точно не доклад,а сказка бытия,век бы не знать её...нельзя,
      опять жестка кровать,пора её менять,мне проще Кадиллак на Волгу
      и с иноземным завязать,однако санкции,боюсь пропасть,то присказка,
      чтоб в рифму и без намёков между строк,я хорошо учу урок - всё наяву,
      что в голове,иных бог не дал мыслей мне.
            - Что ты пристал,я не пойму,я замужем и дети малы,сейчас мне
      точно не до славы,но я слежу - не разлагайте государство на ценность
      и реальность бытия,оно есть гуманизма самоутверждение,основанное на
      праве с приложением любви;и даже не пытайся опровергнуть,а просто
      жди меня - терпи, иль...,на худой конец, свершения моих прогнозов ! 
  -----------------
  *фат - щеголь


Рецензии