Земля Минервы. 04

Они сидели на песчаном берегу. Мина вглядывалась в бескрайнюю голубую озёрную гладь и слушала Блисса.
— Понимаешь, — говорил он, — я переоценил себя. Думал, что смогу заниматься философией, путешествовать, вести наблюдения. В принципе, этим я и занимался… Но я не готов. А может, это вообще не моё. Я привык быть в центре событий. А тут… Тишина и спокойствие. Простой добрый народ. Я посетил несколько разных городов, прошёл приличное расстояние и дошёл до Таламга – поселения на берегу озера. Одолжил судно и отправился в плавание. И сел на мель около этого острова. Выбравшись на берег, мне оставалось только размышлять над своей судьбой. А тут, словно по волшебству, появляешься ты. Не представляешь, как я рад тебя видеть, Мина. Ведь ты не только близкий для меня друг, но и частичка моего мира…
— Я тоже рада, Блисс. Или мне называть тебя Трион?
— Да какой я Трион! – фыркнул Блисс. – Это была моя завышенная самонадеянность. Возомнил себя великим философом… Нет уж. Зови меня как прежде. Странствия дали мне понять, что я нисколько не изменился. Я всё тот же авантюрист и искатель приключений. Правда едва не упал духом от отчаяния, когда оказался один на необитаемом острове. Честно говоря, думал мне конец.
— Значит, я вовремя появилась, — улыбнулась Мина, — ты мне очень нужен, Блисс. Дэн пропал. Одна я не рискнула отправиться на поиски и полетела за тобой.
— Как пропал? Рассказывай по порядку, а то я ничего не понимаю.
— Я расскажу. По пути. Если ты, конечно, согласен отправиться со мной на Эдиноллу. Так называется сегмент, куда мы прилетели с Дэном.
— Естественно, я согласен! Куда идти? Только не томи, рассказывай уже.
Они направились на другую сторону острова. Мина рассказывала Блиссу об Эдинолле, о том, как произвела обновление квантового компьютера управления. Узнав, что в том мире существуют деньги, Блисс очень удивился.
— Как такое может быть! – воскликнул он. – Кто следит за этим? Как поддерживается вся финансовая система? Там есть министерство финансов?
— Слишком много вопросов, — покачала головой девушка, — мы тоже задавались этим же самым. Но разобраться не успели.
Тем временем лес закончился, и Блисс увидел летательный аппарат. Сердце его учащенно забилось, а душа затрепетала от нахлынувших воспоминаний.
— Как же я был не прав, — вздохнул он, — вот оно, то, что мне нужно. Без сожаления расстанусь с этим миром. Полетели отсюда.
  Транид с восхищением наблюдал за удаляющейся поверхностью и переходом в космическое пространство. Сфера вновь поразила его воображение.
— Каждый раз задаю себе вопрос – кто же мог построить такое мега сооружение? Восемь миров в одном месте! Сколько потребовалось окьюниума! Неужели он весь с моей планеты?
— Маловероятно, — ответила Мина, — мы думали об этом. Прикинули приблизительный объем металла. В общем, его здесь слишком много. Залежей одного Триидана недостаточно. Или это не чистый окьюниум, а какой-то неизвестный сплав. Надо решить свои проблемы и вплотную заняться Сферой.
— Что у вас произошло?
— Пришли странные вести. Что-то произошло на юге Эдиноллы. Дэн поехал на разведку и исчез. Идентификатор показывает, что он жив. Но местоположение не определяет. Это всё, что я могу тебе рассказать. Надо отправляться на поиски.
— Понятно. Сколько прошло времени с его исчезновения?
— Семь дней, включая сегодняшний.
— Не мало, но и не слишком много, — Блисс внимательно посмотрел на Мину.
— Я понимаю. Дело в том, что до места предполагаемых событий всего два дня пути. Дэн обещал всё узнать и вернуться. Мог задержаться, конечно. Но его местоположение перестало определяться. Я не знаю, где он.
— Ладно, всё ясно. Пока не сели, расскажи ещё об этом мире.
Когда капсула приземлилась в том самом лесу на болоте, Блисс в общих чертах всё знал об Эдинолле. И не переставал удивляться.
— Это тайное место, — сказала Мина, — ступай за мной след в след. Вокруг непроходимая трясина. Мы специально прячем здесь челнок, чтобы местных не травмировать.
Вскоре они выбрались из болот и оказались в лесу.
— Далеко до города? – спросил транид.
— Часа два.
— Отлично. Не пойму я замысел создателей Сферы. На том сегменте цивилизация в самом начале своего развития, а здесь почти современные города и даже деньги. А на следующем сегменте пользуются транспортом и телевидением? Что же нас ожидает на восьмом?
— С такой логикой там сверхразумные существа! – усмехнулась Мина. – Или наоборот. Там каменный век.
— Почему? – удивился Блисс.
— В своих рассуждениях мы взяли за исходную точку тот сегмент, на который впервые прибыли. Может быть здесь наивысшая ступень развития.
— Может быть, ты права. По-моему, лес кончается.
— Да, скоро увидишь Веную. Тебе понравится.
Мина оказалась права. Блисс сразу же влюбился в этот город – в его парки и фонтаны, улицы и площади. Он то и дело ахал и охал, вертя головой во все стороны. Девушка потихоньку посмеивалась над транидом, но не мешала ему восторгаться.
— Немудрено, что вы решили здесь обосноваться, — сказал, наконец, Блисс, — я бы тоже здесь остался.
— А за этим парком живем мы — показала куда—то вперед Мина, — только не удивляйся.
Блисс некоторое время молча таращил глаза, когда они подошли к дому. Наконец он произнёс:
— Это чуть меньше моего особняка на Триидане. Сколько, говоришь, он стоит? Одну монету?
— Не совсем. На сдачу осталась целая куча фрапов и вингейдов. Это самые популярные деньги. Иметь хотя бы один лут – целое состояние. Нам показалось, что луты отлиты из окьюниума.
— Кто же отливает такие монеты? – спросил Блисс.
— Пока не знаем, — ответила девушка и отперла дверь, — входи и чувствуй себя как дома.
Через час они сидели за столом в большой столовой. В углу, потрескивая настоящими дровами, красовался камин. На ужин Мина приготовила жаркое из мясных грибов.
— Флора и фауна здесь ничем не отличается, для разнообразия ещё есть рыба.
— Всё, как и там, — согласился Блисс, — но готовишь ты вкусно. Спасибо.
— Я рада, что тебе понравилось. Сейчас сядет солнце. Не могу привыкнуть к этим коротким дням. Ты как относишься к верховой езде?
— Нормально. Не волнуйся.
— Хорошо. Думаю, целесообразнее выехать с утра пораньше. А сегодня будем отдыхать. Для тебя приготовлена отдельная комната. Имеется ванная и душ.
— Как это приготовлена?
— Мы с Дэном сразу об этом позаботились, — улыбнулась Мина, — на всякий случай. Видишь, случай представился.
— Тогда веди меня в мои хоромы, — хохотнул Блисс, — нужно отправляться на боковую. Завтра, чувствую, будет очень насыщенный день.


http://proza.ru/2022/05/14/1246


Рецензии
Не знаю, что будет дальше, но первые 4 части продолжения мне нравятся 👍

Фомичёв Алексей Сергеевич   22.05.2022 16:58     Заявить о нарушении
Огромнейшее спасибо! 👍

Димитрий Галкин   05.06.2022 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.