Любовь до глубины

Посвящается Ирине Ковальчук

- Доброе утро, Чудик!
- Доброе утро, Вредина!
- Как ты поспала?
- Та нормально.
- А я что-то не очень. Много думал.
- Тю…
- Знаешь, о чем я думал?
- Понятия не имею.
- Рассказать?
- Ну, конечно!
- Только это займет много времени.
- Вообще не проблема.
- Речь пойдет о машине.
- Я в этом ноль.
- Шутка. Я о другом. Итак, начинаю.
- Угу.
- Напомню тебе, что было месяц назад. Помнишь, я возвращался домой и вдруг, на встречу резко выскочила девушка с тарой спиртного в руке? Я не успел вовремя среагировать и сбил ее.
- Ага. Так все же закончилось благополучно. У тебя от нее документ о том, что она нее имеет претензий.
- Это да. Она отделалась синяком на бедре и разбитой бутылкой пива. Но вот, что меня гнетет. Когда я вышел посмотреть, что произошло, она поднялась и кинулась мне на шею и стала безудержно рыдать. Как ты думаешь, о чем она больше всего печалилась: об ушибленном бедре или о невыпитом поллитре пива?
- Это все?
- Да. Слушаю твой ответ.
- Так вот. Я хочу сказать тебе то, что я думаю и ничего не приукрашивать. Я, конечно, люблю тебя. Но это не значит, что я должна тебе подыгрывать. Между нами все должно быть по-честному и поэтому я скажу правду. На мой взгляд, она заплакала не о том, и не о другом. Скорее всего, она просто пожалела тебя. Возможно, она догадалась, что ты слишком любишь свою жену. Ты слишком зациклен на мне, понимаешь? Ты очень много думаешь обо мне. Ты постоянно представляешь меня перед собой и что в итоге? Ты совсем не обращаешь внимания на других девушек. А может быть, это и есть твоя мечта. Может быть, она бежала к тебе в надежде заскочить в машину прямо на ходу?  Ну или хотя бы зацепиться за бампер. А ты ее не заметил. И не понял ее душевного порыва. А ты наверняка думал обо мне. Как всегда. И сейчас ты со мной. Я трачу твое жизненное время. Но если бы ты искал. Если бы смотрел по сторонам на других девушек, ты не мог бы ее не заметить бегущую тебе под колеса в шортах «мини-мини» с пивом. Я убеждена в том, что являюсь единственной виновницей произошедшего. Я очень хотела бы связаться с ней и успокаивать ее долгими вечерами, переходящими в ночи, как я это умею. Я закончила.
- Я могу ответить?
- Да. Слушаю.
- Ах дорогая, в общем и целом я не могу с тобой не согласиться. Твои рассуждения логичны и верны. Однако, в той ситуации есть маленький нюанс. Маленький, но очень важный. Я обязательно поведаю о нем, но начну издалека.
- Как всегда.
- Итак. Конечно, мы должны быть честны друг с другом. До полной глубины души. До глубины нашей любви. Ведь чем больше честности, тем больше понимания. А понимание – это счастье. А счастье – это смысл жизни. А жизнь – это сон. А сон – это грезы. А грезы – это мечта.  А мечта – это луч. А луч – свет. А Свет – это Бог. А Бог есть Любовь. И вот, я думаю, что может быть, она попала под машину потому, что думала о каком-то мужчине. Не о муже, а о том, кого хотела бы видеть своим мужем.  Думала и летела куда-то вдаль, навстречу мечте. Может быть, он где-то ее ждал. Она несла ему пиво. И ради него надела короткие шорты. А я в нее врезался и прервал столь романтический полет. Как итог – бедро подбито, пиво разлито. Свидание потеряло смысл. И она бросилась мне на шею от сожаления, что все так вышло. Я закончил.
- Дорогой, ты рассуждаешь вполне логично. Я с тобой абсолютно согласна. Но есть одно маленькое «но».
- Какое же?



Прошло 5 часов.

- Дорогой, который час?
- Время обедать, любимая.
- А мы завтракали?
- Нет, милая. Мы как всегда были наполнены не только до глубины наших душ, но до стенок наших желудков и если мы продолжим дискуссию, то на обед будет то же самое блюдо.
- Я думаю, милый, надо дополнить наше любовное обеденное меню холодцом, пюрешкой и чаем.
- Ты сняла у меня это с языка.
- Ну, тогда я пошла на кухню.
- Я тебя догоню.

10.05.2022


Рецензии