История Дениски Аудиторэ

Жил да был один мальчик под именем Дениска Аудиторэ. Дениска был игроманом, он был не внимателен. Он всегда играл в телефон когда был даже в школе. В один прекрасный день к нему заходит дедушка со словами:
-Внучок, поехали на дачу, по грибы, погода просто шикарная! Вечером можно выдвигаться! -говорил дедушка.
-Дедушка, нуууууу посмотрим, посмотрим...-сказал Дениска.
-Нууу как хочешь, погода прекрасная, как раз для поездки на природу! -сказал весёлым голосом дедушка, а Дениска продолжал играть.
На следующий день к нему заходит мама с просьбой пойти в магазин:
-Дениска, после обеда сходи пожалуйста в магазин, а сдачу себе можешь оставить! -говорила мама. Дениска всё также отвечал:
-Нууу посмотрим, посмотрим...
 И тут мама спросила сына:
-Дениска, а хочешь мы с папой тебе завтра новый компьютер купим?
-Нууууу посмотрим, посмоо..
а?  Ч-что? Новый компьютер!? Конечно хочу! -радостно отвечал Дениска.
-Нууу посмотрим, посмотрим... -ответила мама. Дениска расстроился... но не из-за того, что остался без компьютера, он просто не прошёл уровень.
После он пошёл в школу. До школы осталось буквально одна проезжая дорога.  Дениска засмотрелся в телефон и не увидел как шёл по дороге. К нему навстречу ехала машина, она бибикала, водитель кричал, но Дениска не слышал этого. Водитель еле как остановился. Дениска услышал звуки машины и возмутился:
-Дяденька, а вы куда на меня летите? Вы что права купили? Не знаете правила дорожного движения? -говорил возмутительно Дениска.
-Мальчик, это ты виноват, я тебе и так и сяк, я тебе бибикаю, кричу тебе, а ты будто оглох! -ответил водитель.
-Уууу, какая вкусная лапша! -проговаривал Дениска.
-Какая ещё лапша? -вопросительно спрашивал водитель.
-Которую я ем со своих ушей! Как вам не стыдно обманывать меня? Ладно, я и так опаздываю в школу. До свидания! -строго проговорил Дениска.
-Сегодня какой-то неудачный день... -пробормотал водитель.
После Дениска пришёл в школу.
-Так первым уроком математика! -пробормотал Дениска. Он вспомнил, что сегодня контрольная по математике. И расстроился, но тут вспомнил:
-Ааааа, точно, я же могу списать с интернета. -тихим и весёлым голосом проговорил мальчик. После того как он зашёл в класс, он посмотрел на контрольную, в голове у него проговаривалась фраза „смотрю в книгу, вижу фигу”.
-Походу эта фраза реальна! -бормотал Дениска. Дениска полез в интернет за ответами, но тут его замечает учительница. Подходит и спрашивает его:
-Так, Дениска, что ты тут делаешь? -Дениска с испугу выключил телефон и сказал что это пенал.
-Эт-тто? Это пенал! -доказывал Дениска.
-Аааа, пенал? Тогда отдавай мне пенал, и со мной к директору! -строгим голосом отвела учительница. И вот они уже в кабинете директора.
-Так, Марина Александровна, можете выйти? -спрашивал директор.
-Да, конечно. -ответила ему учительница.
-Так, тебя вроде Дениска зовут? -спрашивал директор мальчика.
-Да! -ответил он
-Итак, Дениска, ты знаешь что у тебя плохие оценки? -спрашивал директор.
-З-знаю. -неуверенно ответил Дениска.
-Вам задавали домашнее задание по русскому языку, ты его сделал? -спросил директор.
Дениска думал только о телефоне и ответил:
-99, сотый очень сложно пройти, неделю уже пытаюсь.
Директор в недоумении.
-Дениска, какие уровни? Я спрашиваю задания, там их десять! -проговаривал директор.
-Аааа, вы про это, я думал про игру. Ну я нечего не делал. -тихим голосом бормотал Дениска.
-Как не сделал? Так, я звоню твоим родителям, что бы они забрали у тебя телефон! -почти кричавшим голосом говорил директор. Дениску отправили домой, он был расстроен. После того как он пришёл домой, у него сразу же отобрали телефон.
-Так, Дениска, год без телефона! -строгим голосом говорила мама.
-Ладно. -ответил Дениска. Потому что было не чего сказать.
Прошло пол года как Дениска живёт без телефона, Дениска стал учиться на отлично, его все хвалили. Ему уже не нужен телефон, он стремится к знаниям. Аудиторэ стал учиться!


Рецензии