2015 Моя книга в издательстве ЭРА

2015 Моя книга в издательстве ЭРА

Эра. Издавайте и продвигайте стихи русских авторов. Ничего больше не надо. Озолотитесь.)

Могу ли я сейчас предложить некоторые небольшие правки строк?
Это не принципиально, но всё-таки…
А могу и полностью исправленный новый макет прислать – уже с изменениями. Ни количество страниц, ни содержание не меняется.
Если нет, так нет, можно оставить и так.

Здравствуйте, Виталий Альбертович!
Перед отправкой Вашей книги в печать просьба просмотреть макет и обложку. Если замечаний нет, подпишите, пожалуйста, акт приемки.
С уважением, секретарь издательства Ольга Бабина

«Здравствуйте, Ольга!
Обложку и макет получил. Буду смотреть. Видимо, понадобится несколько дней, т.к., к сожалению, весьма ограничен во времени. Но до конца недели обязательно сделаю и отвечу.
По обложке скажу сразу. Наверное, не обязательно на обратной стороне книги оставлять запись « Книга представлена Творческим Союзом «Серебряная нить» …………»
Я же присылал в редакцию обложку повторно - без этой надписи. По просьбе редакции.
Отправляю Вам еще один раз.
По макету. Один вопрос для ускорения.
В редакции поправили только первые 2 и последние 2 страницы? Других изменений не было?
С уважением, Виталий Иванов

«Здравствуйте!
На повторно присланной обложке упоминается автор обложки. Обычно оформитель указывается на второй странице и на странице с выходными данными»

Здравствуйте, Ольга.
Можно было бы мне об этом сразу сказать, еще 3 месяца назад.
Я просмотрел бегло текст книги, насколько понял, в редакции поправлены 3 страницы с выходными данными и фотография.
Я хочу сделать несколько исправлений в тексте, и прислать вам новый готовый макет. Возможно сегодня, с приложением сделанных исправлений.

Здравствуйте, Ольга!
Посылаю Вам готовый макет с внесёнными мной изменениями. Их немного, все они приведены в прилагаемом файле Изменений, выделены жёлтым маркером.
Если Вас всё устраивает, пришлите мне ещё раз - обложку, Акт приёмки и Макет книги с моими внесёнными изменениями. Чтобы всё было однозначно, и не возникало никакой путаницы.
Я подпишу.
Один вопрос.
Мне не очень понятно, кто будет получать деньги за мои книги, если они вдруг начнут продаваться? Причитается ли мне какая-то часть и каким образом?
Конкретно расскажите пожалуйста.)
С уважением, Виталий Иванов

«Здравствуйте!
По поводу продаж книги надо обратиться к Ромму.»

Хорошо. А что с макетом книги?

Здравствуйте, Михаил!
Ольга прислала мне макет книги, обложку и Акт приёмки. На рассмотрение и согласование.
Я сделал в макете небольшие корректировки в основном тексте книги и выслал ей исправленный готовый макет с приложенным файлом сделанных изменений.
Высылаю и вам.
Если всё устраивает, пришлите мне через Ольгу или сами еще раз обложку, Акт приемки и поправленный мной пакет книги. Чтобы было всё однозначно, не было путаницы. И я подпишу Акт приемки.
Один вопрос. Мне пока не понятно, что будет с тиражом книги?
С уважением, Виталий Иванов

Ольга
Все так, но с обложкой уже возникла путаница. «Серебряная нить» не имеет никакого отношения к издательству «Эра» и подготовке книги тоже. Готовил ее я.
Пришлите мне в качестве подтверждения принятых изменений мой файл, обложку и акт.
Эвелина и Михаил посоветовали мне хранить копии переписки. Так вот присланное Вами и будет являться гарантией избежания недоразумений.

Извините, Ольга!
Утром очень торопился на работу, не заметил прикрепления файлов. Полагаю, все в порядке.
 Сейчас посмотрю.

Ольга.
Действительно, «злополучный» «Акт приёмки». :)
В Акте ISBN 978-5-00039-168-6
В макете книги ISBN 978 -5-00039-165-5

Что нужно править? Или пришлите мне исправленное.

Добрый день, Ольга!
Ещё раз.)
Я видимо, сильно Вас утомляю нашей длительной перепиской и авторскими придирками. Прошу извинить.
По роду работы я проверяющий, приходится проверять массу документации, так что ошибки невольно режут глаза и.. что-то ещё на подсознательном уровне.
У Вас, видимо, такая манера общения с Михаилом - суровая и скупая. Что ж… Посмотрим на результат.
А для автора книга его, изданная, м.б., раз лет в 15-ть - бесценная драгоценность. Можно было бы к нему и поласковей. Но, видимо, Вас это не озабочивает. Другие дела, более важные, чем авторские вопросы. И это понятно. Современное поколение менеджеров…
В общем, полагаю, Вы знаете что тут можно сказать.. недосказанного, не буду Вас утомлять. Пришлю Акт, перешлю деньги.. и Ваша функция будет исполнена.)
Примите это как глупую шутку нездорово озабоченного из-за ерунды автора.

Итак, посылаю Вам подписанный Акт приёмки, обложку и мой окончательный макет книги.
Я сделал еще одно маленькое исправление опечатки.
Стр. 137
Я поверну к тебе лицо,
(поставлена - запятая вместо многоточия)
Удачи и радости в Вашем нелёгком труде!

Михаил. Напомните мне, пожалуйста, номер счета, на который нужно переслать деньги. И сумму.
Хотелось бы все-таки понимать последующие шаги.

Ольга
Да, конечно. Грустно, когда вечность начинает состоять из страничек, которые не задерживают лицо своё.)
Я перевел Михаилу деньги.
Спасибо Вам за работу над обложкой. Я сам немного могу в графических редакторах, в основном, правда, трехмерных, и знаю, что это не просто.)
А рамочку с моей фотографии тоже вы сняли?)
Хорошо бы вообще-то что-то согласовывать с автором. Ну да я вижу, у вас это не принято.)
Ладно. Я немного шучу. Неплохо всё получается. Наверное, рамка еще преждевременна, это правда.)
Настоящее спасибо. Предварительное.)
Удачи и радости.
Виталий

Вот у меня готовы 4 книги, могу сбросить вам 2 полностью (выставлены в Инете) и 2 в сокращении (полностью не выставлял. Что вы можете мне предложить?
В моих планах ближайших - подготовка еще нескольких книг. Все материалы есть, надо только собрать и сделать обложку.

«Здравствуйте, уважаемый Виталий, Ваша книга на складе.»
Михаил Ром

Хорошо, уважаемый Михаил. Но что дальше?

«Здравствуйте, уважаемые господа,
Рад Вам сообщить, что Ваша книга готова.
Ждут от Вас пожеланий по распределению тиража. Книга находиться на складе в Беляево
Для того, чтобы забрать тираж нужно связаться с нашим сотрудником. Ее телефон: 8-903-019-05-41 (Ольга Маратовна, Звонить с 12.00 до 21.00).
Как можно скорее, примите решение сколько экз. сдавать в Книжную палату. 4 или 16.
Высылаю Вам также документы по реализации книги и ее продвижению в прилагаемом архиве несколько файлов.
В файле дополнительные услуги подробно изложены все возможные варианты для продвижения, а так же дополнительная информация. В частности список библиотек, куда пойдут книги в случае сдачи 16 экземпляров.
Сообщите пожалуйста, какие из дополнительных услуг издательства по продвижению и реализации книги Вас интересуют.
Начните с файла «Что выбрать». Там коротко изложена типичная программа продвижения, которую заказывает большинство авторов.
В файле «Что бы было легко...» Все услуги сгруппированы в пакеты. То есть выбрав пакет, Вы сразу выбираете типовой набор услуг.
Совершенно не обязательно заказывать все сразу.
К письму также прилагается договор о дополнительных услугах, который одновременно является договором реализации.
Внимание, это только образец. Он заполнен не для Вас, все цифры и набор услуг Вы можете менять в соответствии с Вашими пожеланиями.
Если Вас не интересуют никакие дополнительные услуги, все равно заполните этот договор, указав цену книги, цену которую Вы хотите получить после реализации.
С надеждой на сотрудничество,
Заместитель главного редактора по работе с авторами
Михаил Наумович Ромм»

«В дополнение к предыдущему письму.
С 4 по 9 сентября будет проходить Международная Книжная Ярмарка на ВВЦ. У нашего издательства будет там стенд.
Поскольку участие в этом году весьма дорогостоящее, мы собираем деньги на оплату стенда «вскладчину».
Размер взноса 2200 руб. за одно наименование.
Если Вы хотите, чтобы Ваша книга была экспонирована, пожалуйста перечислите эту сумму на тот же номер карты, который указан в издательском договоре.
Для идентификации платежа рекомендуется добавить к переводу несколько копеек.
После этого напишите мне письмо, что деньги переведены и какая точно сумма.
С надеждой на сотрудничество,
Заместитель главного редактора по работе с авторами
Михаил Наумович Ромм»

Здравствуйте уважаемый Михаил!
Рад, что книга уже напечатана.
В библиотеки прошу разослать 16 книг. В соответствии с договором № 486 от 6 апреля 2015 г., п.8.2.
В этом подписанном нами Договоре также говорится следующее:

«2. Производимые работы:

1. Регистрация издания в Российской книжной палате (РКП),
2. Включение в процесс реализации через электронный книжный магазин издательства,
3. Включение в процесс реализации через магазины-партнеры издательства.
4. Включение в программу продвижения.
5. Информирование о выпуске книги в рассылке издательства на 4500 адресов и в сообществах издательства в ЖЖ и на Фэйсбуке.
6. Представление книги на мероприятиях издательства, в рамках продвижения бренда издательства в целом.
7. Хранение 50 экземпляров на срок реализации.
8. Хранение экземпляров, предназначенных для продвижения в течении необходимого для этого времени.
9. Рассмотрение вопроса о выдвижении на литературные премии.
10. Контроль за распространением и реакцией на книгу в Интернете..»

Что уже сделано и будет делаться в соответствии с этими пунктами нашего Договора?
С предложениями о дополнительных услугах Издательства Эра непременно ознакомлюсь и отреагирую. Однако, полагаю, надо сначала определиться с выполнением основного Договора.

С предложениями о дополнительных услугах Издательства Эра непременно ознакомлюсь и отреагирую. Однако, полагаю, надо сначала определиться с выполнением основного Договора.
Сообщаю также, что за эти несколько месяцев действия нашего Договора у меня подготовлено, выпущено небольшими тиражами и размещено в книжных магазинах и книжных ярмарках Санкт-Петербурга, в том числе в Доме книги на Невском пр.,- еще 3 новых книги:
Мечта о России. Поэмы и пьеса / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. – 124 с. - Шедевры абсурда / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –187 с.
Стихи, мысли, афоризмы;
Песнь одинокого и Формула одиночества/ Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –168 с.
Стихи, рассказы, мысли, афоризмы.

Т.е. в этом году у меня подготовлены полностью 4 новые книги. И уже размещены в магазинах.
В работе еще несколько книг.
Надеюсь, Вы понимаете, что автор не может издавать всё за собственный счет.
Помнится, был разговор, что, если у автора будет серия книг (а вот она - серия!) Издательство рассмотрит возможность издания книг автора на других принципах.
Хотелось бы знать, что Вы сейчас думаете по этому поводу.

Кроме этого. Могу предложить свои услуги по размещению книг Издательства «ЭРА» в Санкт-Петербурге - в Доме Книги, Буквоеде, Лавке писателей, на книжных ярмарках.
На основе взаимности интересов.
Прилагаю обложки 3-х новых книг и фото в Доме книги и Книжной Ярмарки Санкт-Петербурга.
-------

Я вижу, Михаил, что ваша система настроена на жёсткий отъем денег у авторов. Причем здесь Поэзия?
Нельзя ли как-нибудь почеловечнее? Или никак?
Вроде, я занял у Вас не так много времени за те 3 страницы, на которых вы изменили несколько строк?
И теперь вы мне, не объяснив ничего, опять предлагаете платить деньги неизвестно за что?

Здравствуйте, Михаил!
При попытках зайти по ссылке, опубликованной в моей книге «Странички из вечности», в магазин издательства Э.РА
http://knizh.gufo.ru
– попадаешь куда-то не туда совершенно, и высвечивается сообщение Антивирусника: «Осторожно! У вас хотят отобрать деньги и воспользоваться личными данными!»
Это как?
Почему вы не проверяете свои данные? И что теперь делать?
Я ваши данные в макете, естественно, не проверял.
Второе. Я несколько раз пытался дозвониться до кладовщицы. Она «вне зоны доступа».
Хотелось бы до заключения договора на «реализацию» прояснить ситуацию.
А то у вас то с обложкой накладка, то с магазином… на вопросы практически не отвечаете…
Могу я хотя бы взглянуть, что у вас получилось?
Пришлите мне фотографию книги, что ли. А то, получается, кота в мешке покупаешь. А он оказывается и не кот, а кто-то другой.)

Здравствуйте, Эвелина!
Как-то не получается с Михаилом общаться. Он или присылает готовые бланки, или не отвечает вообще. На мой взгляд, не очень корректно.
Книга готова, он сообщил что на складе. И надо заключать дополнительный договор.
Но есть вопросы.
Вы, может, не помните, но в самом начале я предлагал просто добавить ваши выходные данные к моему макету, и вы были согласны. Михаил же мне сказал, что «им всё надо проверить». И что же? Через три с лишним месяца я получаю обратно ровно свой же макет, только с тремя измененными немного страницами, где ваши данные.
Три с половиной месяца!
К тому же выяснилось, что взяли не ту обложку. Ладно, с этим разобрались.
Теперь – после моего вопроса, готова ли книга – выяснилось, что да. Но надо заключать дополнительный договор с новой оплатой. А я спрашивал об этом Михаила сначала! Он просто игнорировал вопрос,
Ладно. Надо один раз попробовать.)
Попробовал зайти в ваш «магазин издательства Э.РА» по ссылке опубликованной в моей книге
Книжный магазин издательства Э.РА: http://knizh.gufo.ru
И что же? Антивирусник тут же кричит: «Осторожно! У вас хотят отнять деньги и воспользоваться личными данными» !!!!!!
Где гарантия, что на этих трех несчастных страницах нет ошибок еще? И что будут думать читатели, пытаясь найти ваш магазин по ссылке из моей книги, изданной в Вашем издательстве?
Не буду повторяться, перешлю письмо, написанное Михаилу.
Эвелина. У меня готовы 4 книги. И уже изданы небольшими тиражами. И продаются в магазинах Санкт-Петербурга.
Нет ли у вас заинтересованности?
Оплачивать всё за свой счёт я не могу, однозначно.
Готовится еще несколько книг.
С уважением, Виталий Иванов

«Дорогой Виталий! Я во-первых, Вас поздравляю. Во-вторых, я не знала, что Вы издаете у нас книгу. Вы можете не заключать никаких договоров больше. Договор нужен для того, чтобы продвигать Вашу книгу. Но если вы этого не хотите, то и не надо.... У меня умер муж»

Здравствуйте, Эвелина!
Примите еще раз мои искренние соболезнования!
Я видел ваши сообщения на ФБ, несколько слов там писал. Но, понятно, всё прочесть, запомнить, да ещё в таком состоянии невозможно…
Земля пухом и вечная память…

Здравствуйте, Эвелина!
Посылаю (пробую послать) вам макет книжки и обложку. И договор для информации.
Договор на распространение в ближайшие дни я подготовлю и отошлю вам и Михаилу.
С уважением, Виталий

Здравствуйте, Михаил!
Ваше предложение о сотрудничестве интересно. Присылайте прайс.
Только я сейчас в отпуске, не в Питере, еще 2 недели. Здесь сложности с Интернетом и много дел, совершенно других.
Но постараюсь отправить вам договор на реализацию в ближайшие дни. Как только вернусь в Питер, готов работать с вашими предложениями по реализации книг издательства Э.РА.
Виталий Иванов

Мне лично достаточно 15-20 экземпляров. Я не знаю, сколько вы готовы оставить у себя на реализацию?
В библиотеки, повторюсь, 16 экземпляров.

Спасибо, Эра!)
http://era-izdat.ru/new/2015/08/19/novosti-ot-20-avgusta-2/

Здравствуйте, Эвелина!
Посылаю вам ссылки на новые три свои книги. Они изданы в издательстве «Серебряная нить» небольшими авторскими тиражами 10-30 экземпляров, за счет автора. Цены примерно такие же, как у вас. Они-то и продаются в магазинах Санкт-Петербурга. Понятно, тоже без выгоды автора.)
А также выставлены пока в одном Интернет магазине. Бесплатно можно скачать.
Отправляю вам ссылки. Посмотрите, если вам интересно.
На мой взгляд, книги хорошие. Очень! :)

Я на даче, весь в трудах. Строю летнюю кухню, начал копать колодец. Времени совсем нет, и Интернет плохо работает.
Тем не менее, отправлю проект договора по реализации на днях.
Какую, на ваш взгляд мне нужно поставить цену за мою книгу? Рублей 50 ?
В Доме книги СПб по договору мне причитается 90 рублей. Цена для покупателей – 198 рублей.

Добрый день!
Спасибо, Дарья!
Я займусь этим, но смогу начать после отпуска, через 2-3 недели. Сейчас я не в Питере.
С уважением, Виталий Иванов

Здравствуйте, Эвелина!
Направляю вам проект договора на распределение моей книги «Странички из вечности».
Честно сказать, не всё мне понятно. Если возможно, подскажите, пожалуйста, что на Ваш взгляд надо поправить или дополнить.
Поправьте, если что сделал не так.
Буду Вам весьма благодарен!
Хочется сделать как лучше, но я пока плохо ориентируюсь в тонкостях, формулировках издательских договоров. Могу что-то важное для нас упустить.)
Дополнительно прошу включить в Договор следующее:
- Включение в процесс реализации через электронный книжный магазин издательства, - , 500 рублей ?
- Размещение книги в магазине издательства - 500 рублей ?
Что еще посоветуете? И куда эти пункты вставлять?
Извините за непонятливость, но, м.б., было бы проще, если предложения издательства стояли бы в самом Договоре или Приложении к нему.
Заранее благодарен,
с уважением
Виталий Иванов

Здравствуйте, Эвелина!
Я по-прежнему в отпуске, но он заканчивается уже. С понедельника буду в Питере.
Свой проект договора я вам присылал. Мне там трудно разобраться с нюансами, я просто не в курсе всех этих рассылок и прочего.
Поправьте как считаете нужным и присылайте мне.
Не на какие существенные дополнительные расходы я не готов. Что-то необходимое – да, конечно. Но критикам за 10000 ? Это исключено. :) на сегодняшний день.
Посылаю вам проект договора еще раз.
С уважением, Виталий

Странички из вечности
«Я обязательно разберусь, просто сейчас я на ярмарке с утра и до вечера, а ехать мне туда 2 часа...
Ваша книга стоит и продается.
Я обязательно сегодня попозже или завтра вечером Вам все напишу»

Спасибо, Эвелина!

Мои поздравления, Эвелина!

Здесь есть ссылка и на новости к моим публикациям)
http://era-izdat.ru/new/2015/08/19/novosti-ot-20-avgusta-2/

Здравствуйте, Михаил!
Отпуск закончился. Начал разгребать накопившиеся вопросы.
Шлю вам Проект Договора на продвижение моей книги. Просьба посмотреть и поправить, если что-то не так. Не всё мне понятно.
Пришлите для подписи.
В ближайшее время планирую предложить прайс с книгами издательства «Э.РА» в магазины Санкт-Петербурга.

Нашел свою книгу… точнее, обложку в Художественной литературе магазина. Почему-то под названием
«Джой З. и Гримм Л. «Просто стихи и картинки»

На второй странице, правда нашел настоящую.)))

Полагаю, лучше исправить.
С уважением, Виталий

Здравствуйте, Эвелина!
Неделю назад отправил письмо Михаилу с заполненным Договором на продвижение, попросил посмотреть. Ответа не получаю. Что-то случилось опять?
Пересылаю Вам копию письма.
С уважением, Виталий Иванов

Здравствуйте, Михаил!
Отпуск закончился. Начал разгребать накопившиеся вопросы.
Шлю вам Проект Договора на продвижение моей книги. Просьба посмотреть и поправить, если что-то не так. Не всё мне понятно.
Пришлите для подписи.
В ближайшее время планирую предложить прайс с книгами издательства «Э.РА» в магазины Санкт-Петербурга.
С уважением, Виталий

Буклеты:
Выступление 23 сентября 2015 г на секции поэзии РМСП
https://yadi.sk/i/lY2kgtJxj7xkW
Книги Виталия Иванова
https://yadi.sk/i/6RfJZBClj82aG

Здравствуйте, Эвелина!
Что-то совсем связь потерялась.)
Увы!
Договор на реализацию посылал два раза, ответа нет.
23-го у меня будет выступление.
Вы просили сообщать о событиях в моей жизни.) Посылаю на всякий случай буклеты.
С уважением, Виталий Иванов

Выступление ВИТАЛИЯ ИВАНОВА

23 сентября 2015 года
На заседании секции поэзии РМСП
в концертном зале Мемориального
музея-квартиры Н.А. Римского-Корсакова
по адресу: Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 28.
Начало в 16 часов.
Вход свободный.

Я не обижаюсь. Благодарен за сотрудничество. Но хочется ясности.
Мне, собственно, ничего особенного не нужно. Сам факт издания моей книги в вашем издательстве - важное.
Но тем не менее.) Хотелось бы получить хоть несколько экземпляров.)

Эвелина. Я отправил вам и Михаилу 3 письма с договором на реализацию моей книги «Странички из вечности», уже почти месяц назад. Ответа нет. Что случилось?

Доброе время, Эвелина!
Я опять на даче. Еще одна неделя отпуска, последняя.
Здесь Интернет плохо работает.
Критикам посылать ничего не надо. Не знаю, честно сказать, никаких критиков. А все остальное в силе.
Договор. Здесь нет скана. Но я уже посылал с чем согласен. 1000 рублей не вопрос.
Если получится здесь отреагировать, пошлю завтра, нет, значит через неделю.
Скажите, сколько я должен заплатить за пересылку книг.
Виталий

Спасибо, Эвелина.
Я только из леса пришёл, ходил за грибами.
Отвечу позже.

Сколько экземпляров мне перешлют, Эвелина? Не понял, честно сказать.

Хорошо, Эвелина. Спасибо.
Попробую отправить электронным платежом с дачи, не уверен, что получится. Если нет, перешлю 1000 через неделю в Питере.

Виталий Альбертович, добрый день! Вчера отправили Вам 27 экземпляров. Номер почтового идентификатора 11734288035992.
С уважением, Мария
Издательство «Э.РА»

Большое спасибо, Мария!
Все понял. Но сейчас я на даче, еще неделю. Здесь плохо работает Интернет и нет почты для получения книг.)
Попробую отследить. В любом случае, через неделю буду в Питере, и разберусь.
Деньги оплачу по получению.

Здравствуйте, Эвелина!
Я перевел вчера вечером 1000 рублей на счет Михаила Рома в Сбербанке, как только вернулся в Питер.
И пришла квитанция из Москвы. Видимо, на получение книг.
Спасибо!
С уважением, Виталий

Получил вчера из Москвы авторские экземпляры книги избранных стихотворений «Странички из вечности». Отлично издано!
Большое спасибо всему коллективу издательства «Э.РА» !!!

Странички из вечности. Избранные стихотворения/ Виталий Иванов,
Издатель ИП Ракитская, 2015 – 188 с.
Издательство «Э.РА». Художественная литература.

Доброе время, Мария!
Книги вчера получил. Большое СПАСИБО !!!
Прекрасно издано!
Должен ли я что-нибудь за пересылку?
С уважением, Виталий Иванов

Здравствуйте, Михаил!
Шлю вам подписанный Договор об оказании дополнительных услуг по распределению книги № ISBN 978-5-00039-165-5 от 27 сентября 2015 года.
1000 рублей я перевел на ваш счёт сбербанка 5 октября 2015 года.
27 книг получил.
Спасибо!
С уважением, Виталий Иванов

Здравствуйте, Михаил!
В Доме Книги (самый большой книжный магазин СПб и России) заинтересовались прайсом издательства Э.РА. Но они просят прайс с ISBN, а не штрихкодами.
Так же их интересуют скидки от прайса.
Если вам интересна реализация в магазинах СПб, присылайте данные.
PS. Я с Домом книги заключил уже второй Договор на реализацию 4-х своих книг (Странички из вечности, Мечта о России, Шедевры абсурда, Песнь одинокого). По первому Договору книги распроданы.
С наступающим Новым годом!
Виталий Иванов

«Здравствуйте, уважаемый Виталий, ­
Благодарю Вас за проделанную работу.­
Цифры штрихкодов в прайсе один в один со­впадают с isbn. Надо просто поменять заглавие колонки.»
«Присланный прайс, ориентирован на книжные магазины и все скидки в нем уже заложены. Если они хотят дополнительную скидку­, мы готовы предоставить скидку 12%.
Пусть присылают заказ и, видимо, они захотят заключить договор?»
Михаил Ром

«Здравствуйте, Виталий!
Я сейчас занялась продвижением и буду с вами работать.
Скажите, у вас в магазин издательства в интернете предусмотррена только электронная версия или бумажная тоже? Книги на складе издательства имеются или вы все забрали?»

Здравствуйте, Эвелина!
Искренне буду рад, если займетесь!
Мне переслали 27 экземпляров из 100.Так что у вас должны быть мои книги. Об их судьбе мне неизвестно. Я полагал, они должны продаваться. По нашему Договору.
За электронную версию я заплатил. За бумажные тоже.
Кроме «Страничек из вечности», у меня вышло еще 3 поэтических книги:
«Шедевры абсурда»
«Песнь одинокого»
«Мечта о России».
Они изданы на бумаге в Издательстве «Серебряная нить». Небольшими авторскими тиражами.
И есть электронные версии в форматах pdf, FB2 и книги-листалки phprj. Всё делаю сам.
Естественно, в этих форматах есть и ««Странички из вечности».
Есть и несколько книг философских эссе.
Мне было бы интересно, если и эти книги, вы могли выставить у себя в магазине на взаимовыгодных условиях.
Все книги готовы, и являются авторской собственностью. Никакой работы не требуется.
Не знаю, в курсе ли вы, переписывался с Михаилом. Предложил прайс Издательства Э.Р.А в Дом Книги СПб. Там заинтересовались. Но потом выдвинули слишком жесткие условия. Я так понимаю, Михаила они не устроили. Да и я считаю их чрезмерными. Пока пауза.
Пишите. Всегда рад сотрудничеству.
С уважением, Виталий

02..2016


«Если честно, я просто упустил из виду это дело.
Скидки мы можем сделать магазину любые. Хоть 100%%. Лишь бы книги продавались. :)
Я ожидал, что они дадут стандартный договор, где оговорят свои условия.
Там они что-то хотели с Isbn Мы собрали эти номера и я думал, что мы их выслали.
Разве нет? Или это был предлог, чтобы не связываться с нами?
Насчет электронных книг, мы готовы. На прежних условиях. 7500 за наши реквизиты и представление книги на сайтах продаж, а также пожизненное ведение учета продаж и запись контрольных экз. на CD с доставкой в КП. Кроме того эти книги проходят по нашей разнообразной рекламе.
По продажам электронных книг раз в квартал мы высылаем отчет о продажах. Вы разве их не получали?
Бумажную, пока, к сожалению не берут покупатели. :)
С уважением, Михаил Наумович»
03.2016

Михаил. Я вам тоже откровенно скажу.)
Я готовлю свои книги – не для того, чтобы за них доплачивать.
Странички из вечности» в вашем издательстве мне обошлись более чем по 1000 рублей за 1 книгу. Заплатил 30 с лишним тысяч, получил на руки – 27 экземпляров. Причем передал вам готовый макет с готовой обложкой. (!!!)
Но я не расстраиваюсь.)
В вашем издательстве издаться престижно. Это я серьезно.
Но мне достаточно было издать 1 книгу – за свой счет. У вас. Больше мне ни к чему.
А вот за ваш счет – пожалуйста. С минимальным гонораром.
Не прогадаете! Не сомневаюсь! :)
Это я тоже серьезно.
Что касается электронных книг. И это серьезно. У меня сейчас порядка 10 готовых книг. Полностью готовых. Я предлагаю вам просто их выставить в вашем электронном магазине. С разумной ценой – на ваш взгляд разумной.
Если нужно поменять реквизиты, я это сделаю сам.
Вы будете получать с продажи, например. 30 %, а я 70 %.
Вам это не будет стоить никакого труда. Только собирать деньги. Сумасшедшие бабки! :)
ЗЫ. Отчет о продажах я получил. Но там нет никаких обо мне сведений.
Виталий Альбертович

У меня на Прозе.ру 190 тысяч читателей.)
С уважением, Виталий Иванов
действительный член АРСИИ, профессор
и прочее, прочее…



06.02.2017
«Господа!
Я приношу свои искренни извинения за всё, что сделало Вам наше издательство в лице М.Н. Ромма, которому я дала доверенность в 2011, если не ошибаюсь году. Он хотел мне помочь, но вышло так, что со временем он перестал слушать моих указаний, а также советов, и хотя я не думаю, что Ромм всегда был не прав, а авторы всегда были правы, но все равно простите. Напишите мне, если Вы имеете претензии. по ажреу 4310297@gmail.com
Уже давно он работает без меня, со мной не советуется.
В настоящее время моя доверенность ему отозвана.
У него свое издательство - «Ромм и сыновья».
Если он по старой памяти именует себя Эрой, то имейте в виду, что это - не я.
Раздел «Э.РА» на Литрес принадлежит Бабиной Ольге Маратовне, сотруднице Ромма. На ее счет идут деньги от Литрес. И она их обязательно выплатит, просто сейчас у нее заблокирован счет в вязи с тем, что государство закрыло банк. Это не ее вина.
Мои книги, Эвелины Ракитской, будут продаваться через издательство «Летний сад». Я не имею больше отношения к той Э.ре, которую возглавляет Ромм. Я не знаю, кто и кого устранил из издательства, но я больше с Михаилом не работаю. Все книги, которые были изданы под его эгидой, контролирует он. Я никогда не получала от них никаких денег, я была уже несколько лет наемным работником в своем же издательстве, получала от Михаила работу, которую он мне оплачивал как наемному работнику. И наконец, он меня из издательства совсем устранил.
Он работает без меня.
Он называется «Ромм и сыновья».
Я называюсь издательство Эвелины Ракитской (Э.РА).
Мое предпринимательство в России закрыто.
У меня есть израильское предпринимательство, позволяющее мне издавать книги в Москве, но не через Ромма.»

Вот, когда-то были Издатели, издававшие книжки не за счет авторов… Их били. Поэтому, видимо, и убили. Совсем…
За свои деньги, понятно, автор может убить…
И это, по сути, справедливо, наверное… потому что автор не только ничего не получает за своё творчество из последних сил, сухожилий… но еще и доплачивает! Барыгам.

Мне моя последняя печатная книжка в мягком переплете, 160 страниц, обошлась дороже 1000 рублей за экз. Хорошо, Издатель в другом городе прячется..
Но я, в общем-то, собираюсь в Москву. В командировку.)

Голыми руками возьму.


Феано!
Я вам расскажу, что такое сегодня «издательство». Коротенько. По своему опыту.
С год назад меня наконец убалтали издать книгу. Убалтывала несколько лет Эвелина Ракитская. А заправляет в ее издательстве «Э.Ра», как потом выяснилось, Михаил Ром. Она же как бы и не при чем.
Решился. За полностью готовую книгу, уже вышедшую в «Серебряной нити» с меня попросили 32 тысячи. Ладно, столько же примерно обходилось мне и у Валеры. И сказали на подготовку надо 4 месяца.
Книга-то, говорю им, готова. Надо только вписать isbn и атрибуты издательства, поправить пару страниц. Давайте, сделаю сам. Вы, отвечает мне Михаил, не понимаете, это большая работа – подготовить и выпустить книгу. Книга эта - «Странички из вечности. Избранные стихотворения», с прекрасной обложкой Ольги Василенко.
Ладно, думаю, пусть.
Через 3,5 месяца решился напомнить. Неудобно, пишу Михаилу спрашивать, - как моя книга? А! отвечает, - сейчас! И, действительно, где-то через месяц пришла верстка. В моих текстах – 160 страниц – не поправлено ни одной буквы и запятой. Зато 5 ошибок на 3-х страницах, где они ставили свои атрибуты. Разные isbn (!!!), орфографические ошибки… И обложка оказалась не та! Не та, о которой договорились (надо было убрать «Серебряную нить», и мы с Ольгой убрали. А они оставили на обложке, а в книге – их издательство.)
Потом, когда вышла бумажная книга, выяснилось еще, что телефон издательства, стоящий в их атрибутах, чей неизвестно. А mail и адрес – сайта знакомств. Порнографических.
Да, книги я получил через полгода – 27 штук из 100 по договору. Остальные на продажу остались, и мне их уже не получить. Да и зачем?
Т.е. одна книга мне обошлась дороже 1000 рублей.
Уговорили меня еще на дополнительный договор – электронная книга (!), выставленная на их сайте и реклама какая-то.
Заплатил еще деньги… результат нулевой.
И мне еще повезло! Потому как на ФБ, где и Эвелина и Ром наши друзья, не так давно был скандал. Один автор заплатил Рому 70000 рублей и не получил вообще ничего!
Вот такие теперь издательства…
Приходится закругляться, Феано.
Дружески, Виталий


05.2017
Ромм Михаил: Приглашение Уважаемый Виталий, мне понравились Ваши стихи. Предлагаю Вам принять участие в проекте нашего издательства «Литературное имя» http://litname.ru

Спасибо за приглашение.
Наверное, не бесплатно?


Рецензии