Поехали... блин. 101. Не могу себя сдерживать

101. Не могу себя сдерживать.

Всё зависит от ситуации. И от желаний… Вот как раз они и берут верх надо мной. Сколько же раз я расплачивался за это? Не сосчитать… И всё равно «наступаю на все эти грабли». Кстати, последние десять лет это не касается моей личной жизни. Уже хорошо! Ну, а с остальным справляюсь по мере поступления проблем. И потом, это отражается в основном только на моём кошельке. Не смертельно. Замечу, что свою «лень» я лет эдак десять тому назад проводил на берега Невы. Жалею ли? Самую малость, а в основном как-то всё «расставил по полочкам» и знаю, чего мне ждать, к примеру, уже завтра. Собственно, когда что-то или кто-то начинает пахнуть рядом со мной лекарствами, закрываю эту историю. Вот и в тот раз взял и отпустил. И когда, уже спустя какое-то время, кто-то пытался скрасить моё одиночество, всегда всё заканчивалось одинаково: на все четыре стороны и на теме ставил точку. Да и одиночеству вся эта роскошь без надобности.
Вот и День Победы уже в прошлом. «Бюджетный пирог» раздербанили согласно сценарию и аппетитам. Теперь ждём следующее «мероприятие». Всё по кругу и колея наезжена отменно.
И пока вся эта «карусель» имеет место быть в наших реалиях, решил чуть-чуть раскошелиться. Да, времена не те, чтобы рублями разбрасываться. Вот-вот, а сдержаться не могу. Ну, уродился таким… Теперь вот пополнится моя библиотека новыми фолиантами. С декабря стреноживал себя, а тут слабину дал. Нет, так-то я всё рассчитал и к июлю всё будет у меня «тип-топ». И потом, я же не сижу сложа руки: работаю и зарабатываю. Другие вон в какие траты себя вгоняют и ничего выкарабкиваются. Неужели я не справлюсь с этим? В лёгкою…
А ещё у меня сейчас такой период: решил модернизировать свою домашнюю студию. Есть одна задумка. Сегодня даже сделал перестановку оборудования. Думаю с работы забрать свой компьютер. Надо для одной затеи, чтобы всё было под рукой. Кстати, пиратская версия программы Cubase Pro 12 работает без проблем. С помощью её буду выдаивать звуки из Halion 6. Кое-что там раскопал.  Иногда сам над собой измываюсь, мол, куда мне всё это? А потом, посижу, остыну и как бы всё ложится в масть: и музыка пишется, и стихи вылетают в одно касание. Вот и сейчас пишу эту новеллу, а в наушниках звучат мои песнюшки. Понятное дело, что на любителя… Тут главное не заикаться о «звёздности». Не моё это…
А вчера смотрел фильм, где показана судьба одной женщины, которой удалось каким-то образом дотянуть до старости вопреки всем условностям наших реалий. И вот она женит своего сына, и сноха на сносях. Там по сценарию вместо свадьбы её везут в роддом. Кутерьма ещё та, а тут ещё нежданный гость появляется и передаёт ей прах в урне человека, которого она любила всю свою жизнь. Занавес…
Вот умеют у нас напоминать о «финальной черте», которая ждёт каждого из нас. Печально… И тут я наткнулся в социальной сети на фотографию, где сидят такие пузаны в компании с такими же раскормленными женщинами. Стол ломится от закусок и они все такие радостные. Красавчики! Я сразу представил их на поминках одного из этой «артели». Бр-р-р… И зачем так жрать-то? Взять, к примеру, меня: и не переедаю, но вот каким-то образом 90 кг набрал. Безобразие. Надо с этим что-то делать. Наверное, займусь бегом или ходьбой. Для этого уже выписал две пары кроссовок. У меня такие в молодости были. Зачем две пары? Так сыну подарю. Ну, люблю делать подарки просто так.
А сегодня проведывал внучек. Вытянулись голубочки мои. Поймал себя на мысли, что их я не увижу старенькими. И это правильно…
Завтра на работу. За окном дождь. Зонт у меня классный. Надо будет с ним прошвырнуться по городу. Не зонт, а малогабаритный шалаш. Всё… пошёл читать. Сейчас у меня на очереди исторический роман о крещение Руси. Да, князь Владимир показал норов. А по-другому никак нельзя было объединить народ. Вот такие пироги… Всем хорошего завтрашнего дня…


Рецензии