Алиса из Заозерья. Глава 3

Вчера ходили в ночной клуб. Попали мы туда случайно. Гуляли по набережной с Аленой, вдруг какая- то девица с визгами и стонами кидается на шею моей сестре, рядом топчется долговязый парень в толстовке. На улице жара, а он капюшон нахлобучил зачем то. Девица коротко острижена, волосы выкрашены в синий цвет, в носу кольцо, футболка короткая, весь живот голый. Оказалось, что это подруга Алены, Настя, и ее дружок Ларик. Вот этот Ларик нас и пригласил в клуб. Дело было вечером, я напомнила Алене, что мама сказала не поздно возвращаться.
- А мы и не поздно, немного потанцуем и домой – заверила меня Алена.
 Я еще попыталась отнекиваться, сказала, что не одета для клуба, но они только странно так на меня взглянули и я замолчала. Пока ехали на такси в этот клуб, я все думала, что зря не взяла мамину кофточку с люрексом. У нас в районном центре тоже есть клуб, Дом культуры называется, артисты бывает приезжают, особенно по праздникам. Мы иногда ходим на концерт и я всегда эту кофточку у мамы беру, она такая нарядная. Как-то мы с подругой Ритой, остались после концерта, на танцы, было весело, меня даже пригласил на медленный танец один парень, но долго я там не могла оставаться, надо было возвращаться домой, хотя Ритка уговаривала переночевать у нее, но я не посмела.
 В клубе было темно, и шумно, музыка просто оглушила. Бум-бум-бум. Нас усадили за столик на диван и принесли разноцветные бокалы Алена сказала, что это коктейль.
- У меня денег нет.
- Да не переживай, Ларик платит, расслабься и получай удовольствие.
- А чего у твоей подруги кольцо в носу? Это что, мода такая?
- Это пирсинг, понимаешь? Это круто, я тоже хотела, но мать не в какую. Запретила – Алена вздыхает – но ничего, как 18 стукнет, сразу сделаю пирсинг, набью тату и выкрашу волосы в розовый цвет.
- Это зачем, у тебя красивые волосы, а ты их испортишь.
- Ну и что? Это мои волосы, старуха, что хочу, то и делаю. Я свободный человек и сама хочу решать, в какой цвет мне красить волосы.
 Алена отхлебнула коктейля и пошла танцевать. Я сидела и смотрела на эти танцы, оглушенная музыкой и вспышками света, и пыталась разобраться в своих чувствах. Нравится мне здесь? Нет, может я не привыкла, начни я тут зависать каждую неделю, может быть и вошла бы во вкус?

 Ларик с Настей прибежали все раскрасневшиеся, веселые какие-то, они хохотали не над чем, толкали друг друга, целовались, мне стало не по себе и я пошла искать Алену. Я едва отыскала ее в каком-то темном углу за гардеробом, она обнималась там с парнем, старше ее лет на десять.
- Алена, пойдем домой. Поздно.
- Алиса, отстань, иди потанцуй или посиди с Настей.
- Они странные какие-то, мне неприятно с ними.
 После этих слов, Алена отлепилась от парня и пошла за наш столик, там уже никого не было. Странно.
- Ладно, пошли домой, мама визжать будет, ты не обращай внимания – тараторила Алена по пути домой, денег не было и мы шли своим ходом. Алена ныла, что жутко устала, я тоже хотела спать.
Когда пришли, тетя Ира выскочила как пантера на добычу, я сразу проскочила в комнату и разобрала раскладушку. Легла и накрылась с головой, чтоб не слышать их криков. Они сильно кричали, а я все пыталась разобраться в своих чувствах. Мне не нравилось в городе, хотя тетя Ира старалась как могла меня развлекать. Может это все от безделья и когда начнется учеба, станет интересней, я погружусь в дела, а то от безделья лезут разные глупости в голову. Я скучаю по маме и по младшим и даже по козе. Как я тут жить буду, на душе было тяжело и я уткнулась в подушку, чтоб заглушить рыдания.


Рецензии