Азбука жизни Глава 8 Часть 136 Идиллия вечера

Глава 8.136. Идиллия вечера

http://proza.ru/2022/05/10/162

После репетиции с ребятами вдруг захотелось исполнить последние песни Эдика, которые ещё никто не слышал. Соколов доволен, как я пою. В  гостиной не догадываются, что новые композиции принадлежат Эдуарду Петровичу. Красивые мелодии невольно заставили меня быстро написать к ним стихи.
- Виктория, впечатление, что идёт очищение в твоём исполнении. Композитор Эдуард, а стихи твои! Вспомнила сразу милые побеги Виктории от школы к Сергею Ивановичу под видом простуды.
- Зоя Николаевна, но простуда была, благодаря вашему сыну и Соколову, которые меня угощали в кафе мороженым. А как Вы догадались?
- Мама знает тебя лучше Ксении Евгеньевны и Марины Александровны.
Наша Мариночка вздыхает, понимая насколько Влад прав. А Эдик с удовольствием идёт ко второму роялю.
- Эдик, пофантазируй, а я посмотрю, как мой малыш возле Ксюши себя чувствует.
- Неси его сюда! Он прекрасно спит под ваш аккомпанемент. Если ребят заставляешь садиться за инструмент, то этот сам, как встанет на ножки, побежит к роялю.
Ромашов сказал так, что насмешил всех.
- Чему улыбаешься?
- Бабуля, а я, когда села за инструмент? Спит! Идём в гостиную. Вересов уже освободился, сейчас подойдёт.
- Николай молодец, любит в свободные минутки побыть с ребёнком. А за инструмент ты села рано. Твой прадедушка любил с тобой заниматься.
- Что и латинскому с греческим учил с двух лет, как я с детками изучала английский?
- Вот они сейчас к тебе и тянутся.
- Ксюша, а к чему снится крыса в прихожей, а возле неё вращаются мыши? Причём, крыса, как бы управляет мышами, а они бестолково перемещаются рядом с ней.
- Ксения Евгеньевна, а она уже его объяснить смогла!
- Влад слышал мой сон, о котором я ещё никому не рассказывала, кроме него.
- И как?
- Диана, крыса, думаю, воплощает в себе ту самую мировую элиту, мечтающую о "золотом миллиарде", которые живут у вас в Вашингтоне, как и в Европе. Но мне кажется, что их в России куда больше.
- А мыши?
- Эдик - это те самые бестолковые и обманутые ребята на Украине, которые сражаются против своего народа.
Уже никто, естественно, не улыбается, понимая, что сон, который мне приснился два дня назад, я точно разгадала.
- Хорошенькая идиллия вечера после такого исполнения и музыкального сопровождения самой себе, Эдик.
- Влад, а она и в детстве такой была! Забыл?
Припоминаю и я свои лирические отклонения.

http://proza.ru/2022/05/11/1495


Рецензии
Тина, Ваши произведения навивают ностальгические воспоминания и помогают душевному отдыху и даже умиротворению. Читаю, а перед глазами у пианино две мои дочурки еще школьницы подпевают маме-Людмиле, которая нежно извлекает мелодию и тихим красивым голосом поет. Слушаю, а в душе такое благолепие, когда в редкие выходные дни вся семья в сборе, когда наша Большая мама-бабушка Надя сидит в глубоком кресле рядом и любуется нами. Это ее заслуга, что с пеленок дочерей довела до школьных медалей и университетских дипломов, а нам развязала руки для погружения в производственные дела и вопросы, меня как руководителя предприятия, и Людмилы как руководителя Второго отдела оборонного предприятия в условиях Крайнего Севера. Поэтому о ее родительском подвиге написал статью: "Дорогой мой человек", которая в годы войны, проходила службу в Анадере, где осуществляла проводку судов Северным морским путем, а в мирное время возглавляла отделение "Внешторга" и была директором нефтебазы во Владивостоке, а после университета преподавала и профессионально владела английским и китайским языками. Я тоже свой "сон" расшифровал, поэтому и появились злые статьи "Отрезвляющие меры 1,2,3 или о ком звенят колокола". Возможно и поэтому, о чем бы мы не говорили, непременно переходим к теме сегодняшнего дня. Ваши добрые статьи-романы о семейной саге дорогого стоят. Берегите себя и пишите, пишите и пишите.
С поклоном,

Олег Намаконов   11.05.2022 22:23     Заявить о нарушении
Благодарю!)

Тина Свифт   11.05.2022 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.