Корзина для грейпфрута

 Электричка движется вместе с музыкой, которую я слушаю. Остановки незаметны, поезд отталкивается и летит с новой силой, набирая обороты, достигает пика и плавно спускается к моей станции. Все ж Луиджи Боккерини “La Musica notturna delle strade di Madrid” завораживает. Мелодия проникновенна, ярка и жизнерадостностна. Не знаю, почему, но этой весной она вдохновляет на новые подвиги, запуская невидимые лучи внутри тебя и ты светишься.
 Весна. Солнечная, прохладная, с дождями и ветром. Не верится, в конце мая наступит купальный сезон и откроются пляжи, а мы только-что надели тренчи и лоферы. Готовим купальники или будем сидеть в шубе на пляже, попивая «Пинью Коладу» из переработанной пластиковой трубочки? Погода удивляет. Летом в гардеробе свободно будут висеть пальто, пиджак и сарафан с бикини.
 Я кинула грейфрутовое и мандариновое  зернышки в вакуумный пакетик у батареи и через две недели два маленьких цитрусовых братца вылупились и слегка зазеленели.
-«Ближе к зиме будем собирать урожай цитрусовых». - пошутила я.
-«Купить корзину побольше»?
-«Почему нет? Вчера я каталась на ледяных горках во сне. Высокие, крутые из чистого льда, забираюсь и скатываюсь вниз. Впереди дорожка прозрачная, как Байкал зимой, дух захватывает. Голубой лёд с разломами и трещинами, местами гладкий, искрится на солнце. Божественно».
-«Весна на дворе, тебе зима снится».
-«Во сне я делаю несколько селфи на телефон и думаю - было бы забавно проснуться и обнаружить фото с ледяной горки. Утром первым делом заглядываю»…
-«Не смеши. «Catcher in the dream» я ещё не видывал. Невозможно спать и осознавать, что ты спишь».
-«Представь себе, в телефоне фото нас спящих при вспышке». - захохотала я.
-«Должно быть зрелище не из приятных». - не удержался Хиро, скорчив рожицу.
-«Было бы круто словить кусочек сна и принести доказательство в реальность».
-«Ребята из фильма «Флатлайнеры» б отдыхали и мы смело могли бы взять отпуск и путешествовать во сне. Экономия фантастическая».
-«Человечество вечно бы спало и наступило время вирту-реальности. А корзину для грейпфрута все-таки купи»…


Рецензии