Экзистенциальные размышления на природе

Нахожусь за городом. Весна. Майские праздники в самом разгаре. Сомневаюсь что кто-то когда-то будет это читать, но если это все же случится, я хочу что бы ты, читатель, проникся этой атмосферой. Этого вечера у речки, когда вокруг не слышно ничего кроме шелеста ветра, крика петухов, и звука газонокосилки, который впрочем стал фоновым и уже совсем не раздражает.

Сижу я и размышляю о том, что сколько бы лет мне не было, в каком бы душевном и телесном состоянии я не находился, я всегда смогу получать удовольствие просто от процесса созерцания. Так здорово когда ты можешь просто наблюдать, никак не вмешиваясь в происходящее вокруг.

Именно в такие моменты начинаешь осознавать всю ценность тишины и покоя. Именно такие секунды жизни не жалко отправлять в вечность, ведь каждая из них прекрасна и определенно прожита не зря.

Аллегория в том что у меня уже есть возможность жить так. И для этого совсем не обязательно побеждать всех врагов и зарабатывать все деньги мира. Люди вписываются  в эти крысиные бега, понимая, но до конца не осознавая что их финиш - холодный камень могильной плиты.

Жизнь надо не просто жить, ее надо чувствовать и пробовать. Если сравнивать процесс проживания жизни с приготовлением еды, то сама жизнь по своей сути - необработанный кусок мяса,  но в зависимости от правильного подбора специй, которыми являются опыт и восприятие, она может порой раскрываться удивительными оттенками вкуса.


Рецензии