Моя чайная ложка. Философский трактат

                Эпиграф
      
                Я нисколько не сомневаюсь
                В том,что мои трактаты
                Будут по достоинству оценены
                Людьми будущих поколений
                И войдут в золотой фонд
                Настоящей философской науки!

 
 Очень просто понять и осознать тот факт,что человеком всецело и всеобъемлюще управляет его личная информационная система! С момента своего создания в процессе оплодотворения и до самого смертного часа! Именно она руководит и определяет Всё!

В этом трактате я на очень простом примере докажу это всем сомневающимся и блуждающим во тьме странных заблуждений!
 Я люблю пить чай и кофе. У меня есть моя любимая чашка и ложка для этих удовольствий. Я к ним уже привык и не изменяю им с другими чашками и ложками! Вернее моя личная информационная система не позволяет мне этого делать! Больше некому...

Иногда бывает так,что я забываю где-то свою чайную ложку...чашка большая и её трудно не заметить в моей комнате,или на кухне...если я забываю её там. А вот с ложкой сложнее,она не такая большая и много других ложек есть у меня в доме! Бывает я забыааю где я оставил свою чайную ложку...у всех так бывает,что их любимые личные вещи куда-то деваются и приходится их искать!

Значит я хочу выпить чашечку чая и не могу найти свою любимую чайную ложку! Казалось бы пустяк-возьми другую ложку и не мучайся! Но что-то внутри меня...или кто-то начинает возмущаться и возникать! И ещё нагло так и бесцеремонно! Прямо голос такой требовательный звучит в голове-

-Где моя ложка то??? -Что за хрень такая???-Вроде я помню где я её оставил...но её там нет!!! Нужно найти её и быстро!!! Без неё и чаю не выпьешь!-Не тот вкус будет у чая! Да и вообще что-то не то будет-явно не очень хорошее!

-Да ну нахер,возьму другую ложку,какая разница!? Думаю я раздражаясь,что не вижу мою любимую ложечку,мою единственную,золотую(хотя она обычная и ничем не примечательная)
Но не могу взять другой ложки-продолжаю искать свою!

Заставляет меня делать это моя личная информационная система! Она привыкла к этой ложке и не хочет,чтобы я взял себе другую! Такая вот она у меня странная и вредная!

Иногда я думаю-а может это душа моя говорит мне про ложку? Но вряд-ли...душе всё равно на такие мелочи...она вроде как должна думать о "высоком"

Так-что дорогие мои любители философии,можете на себе провести подобный эксперимент! Услышать голос своей личной информационной системы в тот момент когда будете изменять своим привычкам(её привычкам и устанавкам,её программам и алгоритмам)

Не верьте тем,кто начнёт плести что-то про мифическое подсознание и прочие древние заблуждения! Подсознанию нет дела до обычной ложки-оно занято "познанию себя"-ещё один глупый размытый термин...

Мне хочется,чтобы читатели моих произведений стали мудрыми и дальновидными людьми! Когда к человеку приходит понимание того-что им управляет его личная информационная система и больше никто...даже не он сам-его сознание(как принято считать) И что именно его личная информационная система страдает от того-что не смогла принять правильное решение и совершила ошибку! Или даже она правильное решение приняла-но не смогла настоять на своём поддавшись чьему-то давлению!

Система нашего вида наверное самое совершенное из того что существует во вселенной,и прогаммы у неё очень хорошие(одни на весь наш многомиллиардный вид) Но многие деструктивные моменты её стараются испортить и помешать ей работать лучшим образом!

Лучше не заставляйте страдать свою личную информационную систему! Прислушивайтесь к её голосу-который люди называют интуицией! И старайтесь делать то-что она вам советует! Ей всё-же миллионы лет и ей виднее,чем вашему сознанию-которому несколько десятков лет и оно полно всяких заблуждений -которые ему внушили преднамеренно...

А я буду и дальше радовать моих любимых читателей глубиной и красотой философской мысли избавившейся от гнёта древних догм...


Рецензии
В восторге от Вашего титанического архи важного труда. А все эти Конфуции, Витгенштейны, Бердяевы, Лао-Цзы и иже с ними примитивные подростки... Вы задаёте правильный вектор!

Татьяна Мартен   24.10.2023 06:32     Заявить о нарушении
Как приятно! Что есть люди способные оценить моё творчество! Очень рад,что вы в восторге!!!

Юрий Алексеев 5   24.10.2023 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.