Только теперь поверил

        Полиция приехала быстро.
- Проходите в комнату, - сказала я.
       Смущаясь немного  прошли, я принесла раненую собаку – показала.
- Запишем,  как все произошло.
- Я гуляла с собакой по тротуару, не доходя до машин около пункта приема металла,  у меня что-то с силой выдрало из рук поводок, я оглянулась и увидела, как овчарка в зубах с моим псом  …
        За 10 минут до этого я не могла вспомнить последовательность: напала собака – да, знакомая – да, кусала  Угодюху за  попку и спину – да, а он летал в ее зубах… я рассказала ему также. А тут последовательность восстановилась,  и причина горящих и разодранных рук моих вдруг обнаружилась…
- Я  так испугалась, я  схватила поводок и пыталась по нему дойти к своей собаке, выхватить его, я … я только кричала, я ничего не смогла сделать - я ели сдерживала  слезы, -… он напал со спины, я не видела, Уго не видел, без звуков…
       Он с ужасом посмотрел на меня, отвел быстро взгляд. «Только теперь поверил»- промелькнуло у меня…


Рецензии