Будь счастлива, Марта!

Глава 12

Прошло полгода. Отношения между Женей и Артемом стали чуть теплее. Здесь, как говорится, не было бы счастья, так несчастье помогло. В очередной раз встретившись на стоянке и сдержанно поздоровавшись, Женя выехала первой и завернув за угол сразу почувствовала, что машину тянет вправо, руль стало выворачивать, хорошо, что она не успела набрать скорость. Плавно съехав на обочину, остановилась, и выйдя из машины, обнаружила проколотое переднее колесо.

Обойдя дважды машину, она убедилась в правильности поставленного диагноза.

-Помочь - услышала Женя за спиной знакомый голос.

- Нет, спасибо, я вызову эвакуатор -

-Хорошо, удачи -

Но быстро прикинув, что это будет долго, она крикнула -Артем Борисович, извините, помогите , пожалуйста -

Он кивнул, из багажника своей машины вынул домкрат, инструменты -Запасное колесо есть?-

-Да, в багажнике -

-Откройте-

Вынув колесо, он ловко снял старое и надел на ось новое. Все закрепив и убрав домкрат, сказал -Принимайте работу -

-Спасибо вам огромное, без вас я бы не справилась. -

-Понимаю- сказал он с улыбкой.

-Сколько я вам должна -

-А вы точно расплатитесь?-

Видно, у нее были такие испуганные глаза, что он был вынужден, ее успокоить -Да не пугайтесь вы так, на вашу честь я не посягну, угостите меня кофе, только у вас дома и я посмотрю на вашу дочь. Она, наверное, выросла и стала красавицей -

Он заметил, как Женя с облегчением выдохнула.

-Поехали -

Когда они вошли в квартиру, Марта уже бежала встречать маму. Увидев дядю, у которого в руках вдруг оказалась маленькая мягкая игрушка — кошечка, она внимательно на него посмотрела

-Привет, малыш, помнишь меня? - Она замотала головой. -Ну, да, ты тогда была совсем маленькая. Это тебе -

-Что нужно сказать, Марта-

-Пасибо - И убежала в комнату играть.

-Вы прямо волшебник. Откуда взялась игрушка?-

- Она у меня лежит в машине уже полгода. После первого знакомства с этой маленькой принцессой, я ее купил в детском магазине, надеясь на скорую вторую встречу, которая и произошла сейчас -

-Интересно. Пойдемте, буду отрабатывать долг-

- Евгения Дмитриевна, если уж совсем невмоготу, я поеду, мне больше хотелось отдать Марте игрушку, чем выпить кофе. Поэтому не напрягайтесь, мне пора -

Ей стало стыдно за свои слова -Извините, Артем Борисович, совсем не то хотела сказать. Давайте поужинаем -

Он обрадовался, но сдержать эмоции удалось -С удовольствием. Давайте я помогу -

Он расставлял тарелки, раскладывал вилки, поставил в середину стола большое блюдо с нарезанным салатом

-Дальше я сама, а вы приглашайте Марту и Ольгу Тимофеевну-

Когда все зашли на кухню, стол был накрыт. Марту посадили на ее высокий стул-трон. В одной руке она держала игрушку, подаренную Артемом, а другой старалась маленькой вилочкой подцепить овощи.

-Дочь, давай пока игрушку посадим рядом с тобой на стульчик -

Но она не хотела ее отдавать. Кое как Жене удалось ее накормить. Когда Марта убежала в комнату опять играть, ушла и Ольга Тимофеевна.

- Кофе или чай? -спросила Женя.

-Зеленый есть? -

-Есть-

-Тогда чашку зеленого -

Она поставила перед ним чашку зеленого чая и положила маленькую шоколадку -Это вам за помощь-

-Спасибо. Ничего не могу с собой поделать. Сладкое люблю -

-В этом мы с вами похожи-

-Ну хоть в чем-то - сказал он тихо.

Они проболтали до позднего вечера. В обычной обстановке он был совсем другим человеком. Интересным собеседником, благодарным слушателем. Они провели прекрасный вечер. Он был несомненно умен, начитан, ориентировался в том, что происходит в мире и имел на все свое мнение.

- Я вас совсем заговорил. Пора, вам ведь Марту еще спать укладывать -

-Да, пожалуй, вы правы. Еще раз спасибо за качественный ремонт -

-А вам за вкусный ужин -

Теперь, когда они встречались на стоянке, то могли перекинуться парой слов. Артем уже не чувствовал себя таким виноватым, а Женя - обиженной. Иногда могли заехать выпить по чашечке кофе и Артем всегда что-то передавал Марте в подарок.

-Женя, а где отец Марты?- извините, если не хотите отвечать, я пойму-

Она все время ждала этого вопроса и все равно испугалась, когда услышала . Он слишком пристально смотрел на нее, настраиваясь на откровенный разговор. А она боялась, что скажет слишком много. Как бы он не заметил ее одиночества, которое она всегда так тщательно скрывала, или пустоту, которую она ощущает, когда засыпает Марта или в праздники, когда родители забирают дочь и она остается одна.

- У нее нет отца, вернее, он где-то есть, иначе бы ее не было на свете, но я не знаю, где он-

В подробности Женя не вдавалась , что-то ей подсказывало не делиться с ним причинами отсутствия папы у девочки и пока она не захотела открываться перед ним. Артем понял, что отец Марты подлец, бросил жену и маленького ребенка.

-И он вам не помогает?-

-Нет, да мне и не нужна его помощь, я прекрасно справляюсь сама. У меня есть все, чего я желала. Любимая дочь, интересная работа. Этого достаточно -

-В самом деле? Вы счастливы?- спросил он удивленно.

- Никто не может быть счастлив постоянно, даже если он влюблен и у него все хорошо -

- Нельзя быть счастливой если человек одинок, это ненормально. Вы можете убеждать себя сколько хотите, что это хорошо-

-Для меня хорошо. В данное время. Так продолжается достаточно давно и пока у меня нет желания что-то менять-

Здесь Женя немного лукавила. Бывали моменты, когда ей хотелось, чтобы понимающий человек был рядом, когда ей плохо, хотелось, чтобы кто-нибудь ее обнял, но она боялась, что этот кто-нибудь будет плохо относиться к Марте и поэтому менять ничего не хотела.

-Все нормально, я справляюсь-

Его пугала сама идея одиночества. Женя была красивой, трепетной, умной женщиной. - Какого черта она вздумала быть одна? - думал Артем, но решил все-таки поддержать ее -Да, вы молодец. Как у вас дела в отделе?-

Она почувствовала в его голосе нотку сожаления

-Скажу честно, на первых порах, очень скучала по своему отделу, но работа настолько меня увлекла, что постепенно это чувство притупилось, а потом прошло совсем -

- А я до сих пор сожалею, что погорячился тогда - видно было, что ему это говорить трудно, но он должен был ей это сказать. Мужчина считал, что это своего рода еще одно извинение и она это поняла. Женя смотрела в его зелено-голубые глаза. Их взгляды встретились, и она почувствовала, как ее щеки заливает румянец под его оценивающим взглядом.

– Вы красивы, вам это говорили? Женя снова покраснела, и он улыбнулся.

-Мне пора - сказала она, - дочь ждет. Ей хотелось спросить женат ли он, есть ли у него дети, но она не решилась.

-Жаль, что у вас теперь машина, я бы мог подвезти, и мы еще поговорили-

- У нас еще будет время наговориться -

-Это обнадеживает- и попрощавшись, они разъехались .

Он позвонил ей на следующий день в обед.

-Заманчивое предложение, но я честно, не могу, Артем Борисович, надо доделать порученное дело -

На этом их разговор закончился. Женя отключила вызов и, подойдя к окну, посмотрела на оживленную московскую улицу. Москва была прекрасна, каждый день в ней что-то преображалось. И сейчас, глядя, на эту улицу, она бы сказала, что улица красивая, ухоженная, очень московская. Богатые витрины известных брендов, их сверкающие вывески. Москва всегда ей нравилась, это был ее самый любимый город после Питера. Она с трудом отошла от окна, чтобы вернуться к своим делам.

Продолжение


Рецензии