Спасение

Из пучин вод на поверхность лезли какие-то странные существа. Это были какие-то рыбы, но они выползали на сушу и вставали на задние лапы. Шли в сторону леса, проходили мимо людей, что торговали на побережье, мимо домов. По улице они не трогали никого, еда ожидала в лесу.

Джинн уже заждалась охотников. Добыча была выпущена в лес, оставалось только поймать след и начать свою игру на выживание. В жертвах тварям сегодня были доктор, актер комедии, капитан корабля, солдат и двое подростков. Солдат и капитан не смогли разделить главенство в группе. И пока они спорили четверо других ушли в глубь леса в поисках оружия и тропы на выход. Вильгельм, младший из братьев был скаутом, но даже он, со своими знаниями не видел тропы, но нашел кучу следов, как человеческих, так и какие-то следы, которые никому не могли принадлежать. Якоб, вспомнил слова Джинн: "Восток или запад", — сказал их группе и доктор выдал, что нужно идти на восток, тем более, что солнце только вставало, и было легко понять где восток. Команда услышала крики людей: охотники настигли солдата и доктора, которым после ухода команды нечего было делить. Первая двойка выбыла из розыгрыша свободы…

Охотники все ближе подбирались к братьям. Они остались лишь вдвоем. Доктор не сумел помочь актеру, который попался в ловушку леса, напоровшись на острую ветку, которая предательски торчала из дерева. Этот сук пробил мужчине артерию на шее. Сам доктор сломал ногу, спасаясь от охотников, подростки пытались ему помочь, но все было тщетно. И вот остались братья Гримм. Они вдвоем должны были пройти этот путь и спастись. В лесу было темно как ночью, хотя над кронами деревьев видно было солнце.

Охотники подходили все ближе, братья уже вышли из леса, на берегу стояла лодка, Гримм спустили ее на воду. Двинулись в путь. Шторма и твари Бермуд пытались перевернуть лодку, но братья смогли с ней справиться. Вышли они спустя несколько дней к берегам Дании. Там их нашли местные рыбаки. Конечно, правительство уже вышло на них. Братьев перевезли в Германию. Там исследователям и ученым Гримм написали все, что смогли вспомнить.


Рецензии