Жёлтый лимон

       В одном волшебном королевстве жили король с королевой и был у них единственный сын, звали его Артур. Король с королевой уже готовились женить своего сына, как вдруг Артур объявил родителям, что он покидает королевство, так как ничего не знает о настоящей жизни.

      Родители были удивлены такой новостью, но препятствовать сыну не стали. На следующий день Артур покинул королевство и пошёл странствовать по миру. Так он шёл очень долго, устал и пришёл в какое - то поселение.  А так как Артур уже очень проголодался, то решил постучать в дверь  первого  дома. Ему открыла прекрасная девушка и спросила:

      - Что тебе путник нужно?
      - Я очень голоден и если Вы меня накормите, то я Вам заплачу.
      - Хорошо, заходи.

      Артур вошёл в дом, в доме было всё просто и чисто. Девушка принялась накрывать на стол, а к Артуру  забралась на колени рыжая кошка и стала ласково мурлыкать.
      Стол был накрыт и девушка пригласила Артура обедать.  Хоть еда и отличалась своей простотой и скудностью, но Артур после дальней дороги был абсолютно счастлив. Пообедав, Артур заплатил девушке и стал её спрашивать, как вообще люди живут.

      Девушке всё это показалось странным и она сказала, что все живут по-разному, кто как может. Тогда Артур попрощался и когда стал уходить, то рыжая кошка побежала за ним, а девушка сказала:  «Эта кошка всегда знает, за кем и когда идти, не прогоняй её.»

      Так Артур пошёл дальше уже с рыжей кошкой, она бежала за ним по пятам и когда он уставал и садился под  дерево, то она ластилась к нему и мурлыкала.

      Много ли, мало ли времени прошло, Артур подошёл к большому городу. Войдя в город, он сразу увидел голодных людей, которые просили милостыню. Дав им денег, Артур спросил, почему они голодные и услышал, что в этом городе очень жадный правитель , которого заколдовала злая волшебница и он теперь никому не дает денег на продовольствие. А расколдовать его никто не может.

      Артур решил попробовать встретиться с правителем этого города и когда пришел к нему, то слуги его не пускали, но он сказал, что знает, как расколдовать их  правителя, тогда они его пустили.

      Правитель сидел в кресте и когда увидел Артура вскочил и спросил:

      - Ты действительно  знаешь, где растёт волшебный лимон?
      - Да, конечно. Только ты мне должен рассказать, зачем он тебе так нужен.
      - Хорошо. Меня заколдовала злая волшебница , а расколдовать меня может только жёлтый лимон, который я должен съесть .Но только никто не знает, где он растёт. А пока я не расколдован, то мои люди в городе голодают и умирают от голода.

      - Ладно, я скоро тебе его принесу. Только для этого мне нужен конь и красивое снаряжение, согласен?

      -Хорошо, согласен.

      Так и договорились. Артур понятия не имел, где искать этот жёлтый лимон, но почему – то был уверен, что найдёт его. Правитель выполнил своё обещание, выдал снаряжение и отличного коня.

      Артур переоделся, сел  на коня, рыжая кошка села Артуру на плечо и  конь поскакал.

      Долго ли, мало ли проскакал Артур на коне, нам не ведомо. Только дело близилось к ночи и Артур остановился на ночлег  возле леса.  Но тут вдруг рыжая кошка стала громко мяукать , смотреть в глаза и звать Артура за собой.

       Артур пошёл за кошкой , шёл довольно долго и вдруг увидел в лесу небольшую поляну, а на ней лимонное дерево с одним единственным лимоном. Дерево светилось в темноте и лимон тоже. Без сомнения Артур понял, что это именно тот волшебный лимон, а кошка хитро мурлыкала возле него.

      Артур сорвал лимон, кошка прыгнула ему на плечо, у Артура сразу пропал сон и он поскакал обратно в тот город, где его ждал правитель.

       Наконец  Артур вернулся в город. Правитель сразу обрадовался при виде желтого лимона. Он его быстро съел и действительно, чары рассеялись и правитель  перестал быть жадным. Он решил отблагодарить Артура и хотел дать ему много денег, но Артур ничего не взял. Тогда правитель подарил ему коня. Артур попрощался и сказал, чтобы правитель накормил всех голодных.

       Артур уже соскучился по родителям и решил вернуться в свое королевство. А так как он очень устал, то наконец - то остановился и уснул под деревом возле дороги.

      И приснился нашему Артуру сон. Как будто спит он, а его рыжая кошка превратилась в красивую девушку с рыжими волосами и смотрит на него. И сон это был такой чудесный, что Артур не хотел просыпаться, но открыв глаза увидел перед собой именно эту девушку из сна и спросил:

      - Ты кто, прекрасная девушка? Ты мне приснилась сейчас.
       -Я – твоя невеста, а зовут меня Лима, что в переводе означает лимонный цвет, я была кошкой и могла превратиться в девушку только тогда, когда ты совершил бы очень доброе дело и не взял бы за него деньги. А ты так и сделал и вот я теперь расколдована тоже, а лимон тот в лесу был мой и только я о нём знала.

      Артур не мог не влюбиться в такую красавицу, он её поблагодарил за лимон, обнял, поцеловал и повёз к родителям.

      Сказка закончилась прекрасной свадьбой и стали молодые жить счастливо!
      


Рецензии