Я перестал играть в машинки

Я перестал играть в машинки. На день рождения мне подарили пожарку, я так долго о ней мечтал. Чтоб дверцы открывались, с лебедкой, шланчиками, чтоб лестница поднималась, с маленькими пожарниками в касках. Я думал, что такую, вот прям такую, нигде не найти. Но папа с мамой нашли. Я очень обрадовался, кинулся маме на шею, папа меня поднял и покружил вокруг себя. Я сразу распечатал коробку, мы даже ещё за стол не сели праздновать. Я представил, что моя пожарка едет тушить дом. Большой, многоэтажный. Мои пожарники спасали людей, из шланчиков заливали огонь на верхних этажах. Но одна пожарная машина была не в состоянии потушить пламя, которое переходило на все этажи дома. Я побежал к маме и стал ей говорить, что мне срочно нужна ещё одна такая же машина. Мама сказала, что эту машину папин друг купил в Германии, что она стоит больших денег, и вообще пора за стол. В результате дом сгорел. За столом я сидел грустный, потому что ничем не мог помочь людям, не смог всех спасти. Больше я к пожарной машине не подходил. На новый год мне подарили полицейскую машину, ещё у меня есть скорая помощь и два кадиллака с открытым верхом. Всё лежит в большой коробке. Я слышал, как мама по телефону говорила своей подруге, что её сын перестал играть в машинки, наверно вырос. А про дом, который сгорел, ничего не сказала.


Рецензии
Совершенно очаровала миниатюра, не говоря уже о сгоревшем доме.)

В моем детстве машЫнки были очень скромные, но я любила с ними возиться не меньше чем с куклами. А однажды, когда лежала в больнице, мама купила мне зелёных солдатиков. Как же они были прекрасны, я с ними не расставалась. А тётя как-то подарила мне танк болотного цвета. Куда это все делось, не представляю, сохранились только две куклы и кубики...

Хеккуба Крафт   10.05.2022 15:29     Заявить о нарушении
Везёт. У меня ни одной игрушки не сохранилось.)

Алекс Пол   10.05.2022 16:08   Заявить о нарушении
Думаю, мы их кому-то сами отдали без сожаления.
Вот что мне от этих кукол? Машинки бы, солдатики сохранились...

Хеккуба Крафт   10.05.2022 16:12   Заявить о нарушении
Нет, вру. Что-то осталось от железной дороги) Но это меня и сейчас интересует.

Алекс Пол   10.05.2022 16:30   Заявить о нарушении