Наступило время собирать философские КАмни

Vakula
Mad_Thinkz ответ по ссылке : http://proza.ru/2022/05/09/778

Mad_Thinkz  5 часов назад
@Vakula Ты, возможно, не верно меня понял. Я смотрю в ту же сторону, что и ты!!! Только я стараюсь это как то соизмерять с теми возможностями, что имеются по факту !

1, я не сомневаюсь ни капли! Я сам в восторге от твоих идей и рассказов. Вопрос во времени, которого у нас может и не быть...
В смысле, хм... ну... эти идеи нужно как то сохранить до момента, когда их можно будет реализовать. Но когда со всех утюгов кричат о ядерной войне... ну ...кхм... !!! Говорить об отдаленном БУДУЩЕМ? :)

2, Действие и бездействие... про это могу сказать только 80/20
;) Это закон.

3, Вытекает из второго.
Нужно сосредоточить ОБЩИЕ усилия в нужное время у в нужном месте.

4, Организация всего этого это оеей. Я не любитель столько печатать и не готов стереть пальцы)) По крайней мере сейчас и за один раз))

Но поднял я этот вопрос не просто так. И, если тут выйдет развернутая, открытая беседа со всеми желающими, буду рад!:)


ПесняК Вселенскому, Солнечно Вакуумному Воздухоплавательству

1. "Идея"  точно и многократное количество раз не моя) А СОЗДАТЕЛЯ Самых Первых пРОСТ РАнств и ШАРАсферных, оболочных, многоконтурнАпористых Миров !

2. ОТЧЕвид дно, что ДЕМОНтаж = перемалывание в муку чрез трение жерновов относительно стАрого(нь) заложен не только в приРОДЕ, но и в космосе, нолюдЯМ видимо свойственно шиПко торопиться и наступать СНОВ А и сновА  на те же  самоубийственные граб ЬЪ ли ((

3. В месте с тем ПАРАллельно тварЬримому разрушению и хаосу ... пренепременно существовало и никуда не денется )!( Вечное Созидание)!(

Иначе бы не было вообще  ничЭГО  кроме мрака = тишины = потери любой памяти ...


Спасти всех к счастьюликсожалениюли не получится даже у БОГАчеловека
Сие мы наблюдали ни раз на примере Исуса ......

ЧУДток переиначив, выходит, что :

"спасение утопающих - телОлет главы, рук и ног только самих .. и только нАс" 

Да без малейших соНмнений пока всё выглядит своего рода лишь словесным, философским пустобольством, АДля большинства обывателей абстрактным на уровне шизы )(

И тем не менее нас явных, относительно Активных "сектантов = фанатов" ШАРАсферных пРОСТ РАнств и Миров  пока что трое !!!  Один из которых САМЫЙ ПЕРВЫЙ КОНСТРУКТОР ВСЕРОДНОГО ВСЕГО и ВСЯ )!(

Остальные пока в роли наблюдателей ИИногда сочувствующих )(

для себя же .. лет 8 назад я(после воспарения Матушки в тонкие Миры) чётко уяснил, что никто не поможет мне пока я сам себе не начну помагать ......

Атом кАк ?

Атом всё поведано и ведается в наших ДНЕвниках на прозАру и теперь на других ресурсах, и платформах ........ в том числе Римских = реальных ( то есть не только заочно и не только "в цифровых сетях" )

Выходит что для кого то уже явно наступило время осЬсоБИ РАть ("философские") КАмни ........
 


Рецензии