От дня шестого

Брось в меня камень,
пригвозди к кресту –
не сдамся, не предам, не отрекусь...

Покуда жив, я сам с собой борюсь
за право обрести... не высоту,
но шанс не сгинуть в топях тех болот,
какие окружают нас повсюду...
Жевать и пережёвывать – не буду:
«Не отрекусь!» – Не идиот поймёт.
Зачем мне это надо? Не скажу.
У каждого есть личные секреты.

Я – сын своей страны, своей планеты...
понятиями чести – дорожу;
способен быть и буду сам собой –
ломать и изменять меня не надо;
когда-то жаждал схватки, рвался в бой
и грезил о сражениях... когда-то...
Когда-то думал: человек – велик!
а человечество, всё вместе, – величаво...

Нет, я не разуверился, не сник,
но нашу Землю сильно укачало
и, судя по всему, подходит миг
проект «Адам» пересмотреть с начала –
от дня шестого первой книги «Бытие» ...

Однако, это дело не мое...
не моего не умного ума –
Вселенная всё ведает сама.





26.04.2022


Рецензии