И Счастье назовём Любовью - диалог двоих

Эпиграф:
«Скорей сними мою усталость!
Сегодня долго не уснём.
Спеши любить, ведь нам осталось
Всего лишь два часа вдвоём!»
            (из песни Юрия Лозы)



Она:
К тебе летела сквозь Века,
И Ветер в волосах пел песни!
Вещает каждая строка,
Что вместе быть нам так чудесно!

Быть вместе – обжигом пьянит –
Глину в горшок преображая.
И Древней Веры манускрипт
Шуршит листами, это зная.

Пыль отлетает от страниц, -
Пыль знания! – Здесь много чувства.
Здесь не найдёшь Любви границ,
Ведь это – древнее искусство!

Здесь кладезь правды, чистоты,
Обмана, лести и предательств!
Каноны Вечной Красоты
В плену сидят у обстоятельств.

А мы мутили эту взвесь,
Мутили бурно и жестоко!
Нам некогда было присесть:
Трудились мы под Оком Бога.

Осирис, Гор иль Трисмегист –
Учителем сияла Вера;
Свет Солнца – ярок и лучист, –
Нас наполняя тем без меры!

Полёт – как будто на метле,
Хотя спешила тропкой узкой -
«К тебе, к тебе, к тебе, к тебе!!!» -
Земле по вечной, древнерусской.

Где пыль с сапог не отряхнув,
В угол кидала скороходы,
Губами к животу прильнув.
В бессилье огрызались годы!

И… отступали. Волчий вой
Вдруг затихал в Ночи треклятой.
И купол Неба Голубой
Вставал над нами Ночью СвЯтой.


Он:
Горела на Небе звезда,
На Путь наш та, что выводила.
В согласье тела полном – «Да!» -
Она нас грела, эта Сила.

Глазами Вечность поглотив,
И глаз от глаз не отрывая,
Один меж нас звучал мотив:
Любовь - предвечная, большая!!!

Стонали сосны. – Ветра прядь
Когда стволы их колосила.
Тел наших было не разнять! –
Сплетала их Забвенья Сила.

И замирали близ Огня
Свечей, костра. Пусть ночка злится
Вовне! Ты мне – любимая Жена,
Моя достойная Царица!

Мой Парус. Мой Корабль Мечты.
Мой Компас. И - моя Подруга.
Так в жизнь мою ворвалась ты! –
Теперь не можем друг без друга.

И дежавю наш полон дом. –
Души Дом я нашёл с тобою.
Пленён, Восторгом окрылён,
И Счастье я назвал Любовью.




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3480
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии