Устал от подруг

От ласк подруги я устал,
Сердце моё как льда кристалл.
Просит подруга ещё мгновенье,
Но кончилось моё терпение.

Давай друг от друга отдохнём,
Проветрим, милая, наш дом.
От недосыпа отдохнут глаза,
Нас  окружила любовная зараза.

У меня накопился воз дел,
Ты видишь, как я похудел?
Давно я не был у моей мамы,
Для неё это душевные драмы.

Потом съездим с тобой на юга,
Не была там ещё моя нога.
Буду тебя там, на руках носить,
И всю ночь до рассвета любить!

Ты разлюбил меня, милый,
Понимаю, что ты недвужилый.
Ни куда я с тобой не поеду,
В монастырь навсегда уйду.

Жалко мне стало подругу,
Отдал её лучшему другу.
Закрылся в своей квартире,
Разрешил приходить только Ире.

Потом и от неё сильно устал,
Но без женщин я тосковал.
Уехал далеко на лесоповал,
От милых женщин сбежал.

Там без женщин трудно – осознал.
Местную бабу женой назвал.
С ней кучу детей нарожал.
Другой жизни себе не желал.


Рецензии
Тронут, весьма тронут Вашими смелыми рифмами типа

От недосыпа отдохнут глаза,
Нас окружила любовная зараза.

или, ещё лучше

Ты разлюбил меня, милый,
Понимаю, что ты недвужилый.
Ни куда я с тобой не поеду,
В монастырь навсегда уйду.
С уважением

Юрий Матусов   12.05.2022 11:34     Заявить о нарушении