I love you...

Проходят дни, так год за годом,
Сменяя солнце на луну,
Уходит время, тихим ходом,
Петляя медленно по дну.
Как не беги, как не старайся,
Его не сможешь ты вернуть,
Ты просто стой и улыбайся,
Держа в себе, всю боль и грусть.

Запись №1
Обычно я говорю сам с собой, и меня никто не слышит. Зато сегодня я нашел старый диктофон и коробку с пустыми кассетами. Можно оставить несколько записей для потомков, хотя кому они будут нужны. И что мне им рассказать. Как замечательно было раньше и как плохо стало сейчас. Заезженная байка. Надо это обдумать. Может завтра что-нибудь придумаю.

Запись№2
И так продолжим, я решил поделиться с вами историей своей любви. Историей начала и конца. Эта запись будет сделана для всех выживших людей, но обращаться я буду к тебе моя любовь. Воспоминания о тебе греют мне душу, и возможно помогут согреться кому-то еще. Дни нынче не самые теплые.

Запись№3
Я часто вспоминаю нашу первую встречу.
Тогда я был совсем ещё малышом, ты же была постарше, но в масштабе вселенной все мы еще очень юны. Помнится, я катался на детских качельках и раскачался так сильно, что не удержался и упал. Упал прямо на тебя. Ты не разозлилась, не расстроилась, лишь нежно обняла и успокоила. Ты была в чудесном зелёном платье, усыпанным тысячами цветов, с широкой голубой лентой в волосах. Я не видел ничего прекраснее в своей жизни.
Мир тогда был невероятно красив и прекрасен, поражал яркостью своих естественных красок. Не то что сейчас. Чёрное небо, черная земля, черные деревья. Чего не коснись, все чёрное, обугленное, увядающее. Мне так жаль, что это произошло, что я не смог тебя спасти. Скоро стемнеет нужно найти место для ночлега, пока.

Запись№4
Мне кажется я влюбился в тебя именно в тот день. Ты первая кто приняла меня со всеми моими недостатками. Всегда была рада меня видеть. Утешала, когда мне было грустно. И радовалась моим успехам. Не знаю, что ты во мне нашла, чем я так выделился, и чем тебя зацепил? Но я так благодарен тебе за этот выбор. Ближе тебя у меня никого нет.

Запись№5
Каждый раз ложась спать я держу в руках твое фото, и вспоминаю былые времена. Твои слезы, твою улыбку, твои грёзы и твои срывы. Нет на свете женщины одинаково прекрасной и в любви, и в неровности, печали и радости. Ты поражала меня, каждую секунду, что мы были вместе. Эти воспоминания останутся со мной до конца. Спокойной ночи любимая, сладких снов.

Запись№6
Кажется, вся моя юность прошла на твоих глазах. Мы разлучались разве что на ночь и то не всегда. Ночевки в палатке под открытым небом. Только ты, я, пение птиц и бесконечный космос. Упала звезда. Ты загадала желание. Что это было за желание? Я не знаю. Кстати, тогда я тоже загадал желание. Вот только мое не сбылось. А что с твоим, я даже не знаю. Ведь ты мне его так и не сказала.

Запись№7
Раньше мы много времени проводили наедине, любовались закатом в горах, встречали рассвет на берегу моря, сплавлялись по реке под бледный свет луны и далёких звезд. В такие моменты я опускал голову к тебе на колени, и ты нежно поглаживала мои волосы, абсолютное блаженство.

Запись№8
Когда у меня появился свой дом. Я стал, часто покупать семена для своего цветника. Ты смотрела, на него и сама словно расцветала. Ты никогда не говорила, какие цветы твои любимые. Думаю, ты любила их всех и просто не могла выбрать. Я же больше всего любил пионы, белые. Такие большие, яркие и ароматный. Целый куст огромных цветов. Если срезать их все, то невозможно будет удержать в руках.

Запись№9
Помню, на одном из торжественный мероприятий, внимание большинства людей забрала дама в красном платье. Она была для всех чем, то новым и необычным, немного загадочной, слегка таинственной. Все так живо ее обсуждали. Говорили какая она красивая и не обыкновенная. Я же считал ее абсолютно безжизненной и неинтересной. В ней не было ни капли твоего очарования, твоей грации, твоей кротости и в тоже время абсолютной уверенности в себе и своих силах. В тот вечер я смотрел только на тебя. Таких как она много, а ты уникальная, одна на миллиарды.

Запись№10
Я засыпаю с мыслями о тебе и просыпаюсь с твоим именем на губах. Вероятно, я буду любить и хранить любовь к тебе до самой смерти. Мне никогда, никто был не нужен кроме тебя. Ты забралась ко мне в сердце и заполнила его без остатка. Существует ли вечная любовь? Не знаю. Пожалуй, это стоит проверить. Но я знаю, что ты любила меня всегда, с момента нашей встречи и до того дня. Ты доказала свою верность, настала моя очередь. Очень скучаю, и по-прежнему люблю, твой Стив.

Запись№11
Ужасно холодные ночи. Мороз пробирает до костей. Я всегда сплю в одежде укрывшись пледом, у костра, но даже это не всегда помогает согреться. Хорошо хоть дров предостаточно, да бензин или другое горючие достать можно. Главное найти место, чтобы укрыться от ветра. Уже рассвело. Пора снова отправляться в путь.

Запись№12
Можно ли предоставить, что вся моя жизнь могла пойти по-другому? Не знаю. Я пошел служить, что бы защитить тебя от всех опасностей, исходящих со стороны.
А оказалось, что защищать нужно было от своих. Провокация, дешёвый трюк, чтобы запугать врага. И чем он обернулся? Полным разрушением. Гибелью цивилизации. Торжеством насилия и жестокости, над всем тем, что я так любил и пытался сохранить. Если бы я не пошел в армию, то был бы просто невинным свидетелем, настоящего ада на земле, застывшим от ужаса, смотря на столб дыма и огня и обратился в пепел.

Запись№13
Нужно искать счастье в мелочах, я так думаю. Проснулся, ноги, руки целы, вода ещё осталась, немного еды, вот и замечательно. Раньше все всегда были недовольны. Ой облачко на небе закрыло солнце, какой кошмар. Мне подарили смартфон не того цвета, который я хотела. Прикинь я сегодня споткнулся с утра, весь день насмарку. Набирал текст и забыл сменить язык, в итоге пришлось набирать все заново. Так и хочется прокричать, да пошли вы все. Хватить уже ныть. У тебя все есть, ты не в чем не нуждаешься, а все твои проблемы решаются за считанные часы. Как они меня все бесили, ты даже не представляешь. Ты была не такой. Ты никогда не жаловалась на трудности, преодолевала их с высокоподнятой головой и улыбкой. Жаль, что ты никогда не обращалась, ни к кому за помощью. Твоя болезнь, боже, если бы ты рассказала, если бы попросила помочь, хоть кого-нибудь. Я должен был лучше следить, должен был заметить, что что-то изменилось. Но я был так слеп. Я был весь окутан твоим теплом и любовью, что совсем про тебя забыл. Мне очень жаль любимая, прости меня если сможешь.

Запись№14
Эта болезнь, этот рак. Он бы тебя уничтожил. Так много опухолей во всем организме. Ни что не могло тебя спасти, ни химия, ни хирургия ни чтобы то ни было еще. Он поглотил тебя целиком, не оставил не единого шанса на выживание. Но ты не сдавалась, ты продолжала бороться, несмотря ни на что. Ты очень сильная, намного сильнее меня. Возможно, ты бы справилась, будь у тебя больше времени, которое я у тебя отнял.

Запись№15
Интересно могло ли все пойти иначе? Если бы я не попал на ту работу? Если бы не получил ту самую должность? Может быть в твоей смерти виноват только я? Я прокручиваю в голове тот день снова и снова, пытаясь понять, мог ли я, что-нибудь изменить? Что было бы если я ослушался и не подчинился приказу? С другой стороны, если бы не я, то это сделал кто-то другой. Итог был бы тем же. Возможно я бы не испытывал такое чувство вины? Хотя тебя то я все равно бы не спас. Меня, скорее всего, арестовали и отдали под трибунал, а там и до расстрела недалеко. Возможно я сейчас был с тобой? Жаль что этого мы не узнаем.

Запись№16
Я тебя убил, задачей всего комплекса в котором я работал заключалась, в разработке оружия по твоему уничтожению. Я принимал в этом участие с самого начала. Я знал к чему это приведет, я все знал! Воды. Где вода! Куда делась, моя вода?!

Запись№17
Я только, что потерял последнюю бутылку с водой. Идиот! Кретин! Тупица! Мои запасы подходят к концу. Не знаю сколько ещё смогу продержаться. Если повезёт, что-нибудь найти, то может проживу ещё месяц или даже два, но если нет... Даже думать страшно. Смерть от полного истощения, ужасная смерть. Я уже наблюдал такое. Жуткое зрелище. Сейчас бы найти хоть одну бутыль. Одна бутыль – целая неделя жизни.

Запись№18
От обезвоживания кружится голова. В таком темпе, протяну дня два не больше. Ноги подкашиваются. Во рту уже один сплошной песок. Мысли начинают путаться. Я где-то видел разрушенный магазин. Это он, хмм, вроде бы нет. А куда я шел? Кажется, туда, или нет, не помню. Голова раскалывается. Нужно передохнуть. Всего часок вздремну и снова в путь. Всего капельку…

Запись№19
Похоже я отрубился. Сколько прошло времени? Черт! Уже светает! Прошло часов четырнадцать не меньше! У меня слишком мало времени, нужно срочно найти воду.

Запись №20
Можете меня поздравит. Я ничего не нашел. У меня осталось максимум пол дня, а сил идти дальше уже нет. Видимо здесь я и умру. Весьма неплохое место, если подумать. Торговый центр. Умри я здесь лет пять назад и меня окружила бы толпа людей. А сейчас меня уже никто не найдет. Я скоро с тобой встречусь любовь моя.

Запись№21
Мир тебя не заслужил! Он совсем не ценил тебя! Не ценил того, что ты для него сделала! Они воспринимали твои дары, как данность, ничем не отвечая в ответ. Все равно, что тушить сигарету о руку протягивающую тебе стакан молока.
Они пользовались тобой, манипулировали, как могли, а ты все это терпела. Я никогда не понимал, как можно так жить? Как можно все это вынести? Все эти издевательства и насмешки со стороны большинства. Но ты всегда улыбалась, ведь верила, всем сердцем, что люди изменятся. Что когда-нибудь они все поймут и осознают свою не правоту, тогда все наладится. В мире настанет идиллия. Абсолютный покой, блаженный рай.

Запись№22
Мое время пришло. Сил еле хватило, чтобы нажать на кнопку. Это моя последняя запись. Мне больше нечего рассказать. Все уже было сказано. И глядя на твое фото, со слезами на глазах. Мне осталось сказать только одно. I love you, Earth. See you on the other side.


Рецензии