По-взрослому

          Мини-пацифизмы.

 Злобится, куражится нынче дед Хасан, что из деревни Грязи.

 -Да я вас, да вы, мать вашу!

 Знаем, отходчив. Сменит гнев на милость. А нынешний всплеск больше от прелого силоса, чьи остатки под его ногами.

 -Ответите мне по-взрослому!

 Само собой, уважаемый Хасан Самуилович. Как не ответить такому замечательному человеку?! Только по-взрослому. Это сейчас, на сушняка. А как примет, так и размягчится.

 -Да я вас всех за полчаса к едреней фене в порошок сотру.

 Естественно, Хасан Самуилович. Изотрете и искурите, как знаменитую "козью ножку".

 Но пар вышел и он, вынимая зелененьку двухсоточку, манит желтым пальцем.

 -А теперь шеметом до нашей Марфы. Пора садить за стол переговоров.

 Ну вот это другое дело. За это уважение хозяину силосной ямы и народная любовь всей нашей деревни Грязи.

 


Рецензии
Всему своё время, Минские договорённости считают предательством, нас обманули. В говорах нас всегда обманывают.

Игорь Леванов   10.05.2022 17:55     Заявить о нарушении
"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!"

И не только в говорах, но и договорах, когда сам хочешь объегорить более умного оппонента.

С пацифистским приветом,

Евгений Садков   10.05.2022 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.