дай осознать...

может быть
это последний мой мирный май
может быть…
фашизм
захлебнувшийся яростным лаем
пересекает границу с запада:
гадом ползущее множится зло
Боже мой
               будь всемогущим
реши человечеству знаково:
если у зла вырастают клыки-
вырви их!
определи где кончается жизнь смертная
если добро примирилось со злом в имени
разбереди ему раны огня - ветрами!
пусть заболят…  затянувшее шрамом –
в истине:
выбор свободы не сметь диктовать волчьему!
нет вожаков у пасущихся стад в привязи
вольному в поле – рога на врага точены…
дай осознать каждой русской душе
первое:
слабому ждать новых полчищ и орд
в темени…
в ночь налетят и подворье сожгут с вербами
всё истребят до корней
до Христова родства в семени!

может быть это последний мой май
может быть…
мирный мой май
напоенный цветением ви'шневым
гады ползущие множатся злом
Боже мой
грезят войной…

им о мире слова лишние…


Рецензии