Не страдать фигнёй

 "Надоели мне читатели"

(Николай Пащенко)

"В результате, возникла мысль избавиться от липовых «читателей», чтобы глаза не мозолили". (фрагмент)

                "мой отклик на эти слова"
 
Да..., это совершенно правильно?!. Всё, что вы написали, мне давно хотелось изложить для общего пользования, но теперь можно свободно дышать - нашёлся человек и не только за меня, но и за всех нас постарался!

Скажу прямо, есть субъекты, которых я называю - паразитами. Это "авторы", которые с твёрдым постоянством годами посещают мою страничку и за эти 5-7 лет они не оставили ни одного отклика.

Я не скажу, что они меня не раздражают, отнюдь нет - даже очень. И они обязательно прочтут эти мои слова, но я уже, как-то привык к ним. День без них и уже скучно становится.

Это, как мусор на тротуаре: тут окурок, там плевок или пакет из-под чипсов. Ну, поднял один раз - бросил в урну, а потом что? Устанешь нагибаться. Я перестал их замечать. Мы же не замечаем "номерных" читателей с улицы, а чего тогда на этих нервы последние тратить?

А ещё я заметил за собой: любое пристрастие, в которое мы незаметно для себя впадаем - равно наркотику. Что интересно, - это происходит волнами: то, тебя  подмывает постоянно смотреть в компьютер - кто там пришёл на твою страничку и сколько их? Сколько откликов за сегодня? Где ты там в рейтинге?..  кто и чего написал? Этот период может длиться долго, пока с кем-нибудь не поругаешься и, спасая свою нервную систему, не спрячешься в свою скорлупу. И тут - бац..., как обрывается что-то внутри: все сразу надоедают, вызывая озлобленную усталость, и вот тогда произносишь единственно правильные слова, сказанные ещё героем Чехова из "Дяди Вани":"Дело надо делать!"... если ты действительно пишущий человек - садись и работай. Так и хочется продолжить: - А не фигнёй страдай..., как бабка   с семечками у подъезда. Пока всем косточки не перемоет - не успокоится...

                май 2022г.


Рецензии
Отлично подметили👍Хочется и открывать и смотреть,да и дела подождут ,это же важнее😆😋😉
Спасибуличка вам за ваши рассуждения.
А те авторы которые каждый день и у всех в гостях ,говорят что это программа робот (бот)мне вот только интересно ,как она загружается на прозе и стихах?Иль это как-то отдельно от этого грузится.Вобщем не знаю что это за программа и существует ли она...
Удачного вам денёчка и много улыбашек в кармашек.
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   03.05.2024 11:57     Заявить о нарушении
Спасибуличка вам за ваши рассуждения и всего самого доброго! С.В.

Сергей Вельяминов   03.05.2024 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.