Мистика? А что же тогда?

На днях я вызывала скорую помощь. Давление поднялось. Не сказать, что очень уж высокое. Но очень сильно болела голова. Доктор приехал. Всё измерил, всё сделал. Снял электрокардиограмму. Сказал, что всё будет хорошо. Спасибо ему! И поехал других лечить. Для врача «Скорой» у нас особое место. Рядом со столом и стулом, чтобы было ему удобно что-то там записывать.
Несколько лет назад мне удалили одну долю щитовидной железы. С тех пор живу на гормональном препарате. Принимаю его в три часа ночи. Лекарство лежит  в легкодоступном месте,  на шкафчике, рядом с моей кроватью: выпила и дальше спи.  Но что-то пошло не так. Проснулась в положенное время потянулась за таблетками, а нет их на месте. Где моё лекарство? Так и не нашла.  Уже три дня ищу. И, конечно, вспомнила, что у меня это не первый раз.
За много лет уже сложилось, что в начале мая я перехожу на лёгкие, весенние ботинки и лёгкую куртку: весна пришла, потеплело. Нашла свои любимые весенние, лёгкие и красивые  ботинки, вынесла в прихожую. А правый ботинок не надевается. Что-то мешает в самом носочке. А там оказался ключ от входной двери, который потерялся в прошлом году. Потерялся - и всё! Весь двор, весь дом обыскали. Нет ключа - и всё! Пришлось в другом замке  менять какую-то штучку, в которую вставляется ключ, то ли собачку, то ли  ещё как-то. А  ключ вот где прятался всё это время. Нашёл, где прятаться.
  И лекарство найдётся где-нибудь.  Да его проще купить. Это же не ботинки за... И не ключ.


А ещё у меня потерялись флэшка и пенсионная проездная карточка. Они дома. Но попробуй – найди. Как найдутся – обязательно напишу.
Нашлось моё лекарство. Где? во внутреннем кармане моей лёгкой куртки. В шкафу висела. Почему - там? Даже не представляю! Где хочет, там и висит! Она же дома!


Рецензии