Даже грех мысленный приносит человеку несчастье!

В ночь 9.05.2022 видел себя во дворе епархии, где я, как мне казалось, продолжаю работать. Слева, обгоняя меня, шел епископ, направляющийся в здание епархии. Увидев его, я подошёл к нему, приветствуя его. Епископ, однако, сделал правой рукой жест, как бы отмахиваясь от меня.  Тогда, ловко взяв его за правую руку повыше запястья,  я поцеловал правое плечо его красного епископского одеяния, сказав: "Рад встречи с тобой. Я так давно тебя не видел!'. Епископ был выше меня, худощав. Длинные пряди светло-русых волос в беспорядке опускались немного ниже ушей. Одеяние его отличалось от современного одеяния епископов. Красная сутана его была с плечиками: как бы - красный пиджак с полами до пят. Головной убор его также отличался от современного: красная шапочка на его голове, в отличие от современной круглой, была квадратной.
Когда я прошел немного далее, меня догнал другой епископ, также облаченный в красное епископское одеяние. Одеяние его было уже современной формы: красная сутана без плечиков и красная круглая шапочка. Он был чуточку выше меня и немного полноватый, с округлыми щеками. "Возьми это и отнеси наверх", - сказал он, протянув мне кусок сырого мяса. "Я положу его в холодильник в приемной у секретаря", - подумал я и быстро направился в здание епархии. Кабинет епископа находился на третьем этаже возле приемной секретаря. Положив мясо на верхнюю полку холодильника, я вернулся во двор.
Из епархии выходил молодой мужчина в сером костюме и с бросающейся в глаза модной прической. Вихры его темно-каштановых волос топорщились кверху, подобно гребню петуха. "Эмануил Макрон!", - удивился я, узнав в нем Президента Франции: "Ах да, теперь ведь идёт выборная кампания и каждый кандидат заботится о рейтинге своей персоны", - объяснил себе я его появление тут. Епископ, увидев его, спросил, кивнув в сторону епархии: "Не желаете ли отобедать?". И я подумал, что, возможно, епископ имеет в виду приготовить именно тот кусок свежего мяса, который я только что отнес наверх в епархию.
"Благодарю, я сыт", - буркнул себе под нос Макрон, чем-то сильно озабоченный, и направился к открытым воротам епархии,  где поблизости стоял его автомобиль. "Наверное у него что-то не клеется с выборами", - подумал я и увидел, как с другой стороны в ворота, идущие к гаражу епархии, въезжает автомобиль, за рулём которого сидела женщина, также в модной прическе растрепанных в стороны темных волос. "Ага, а вот и его конкурентка едет сюда, стараясь о выборе своей персоны", - объяснил себе я озабоченность Макрона и появление никогда не бывавшей здесь ранее женщины: "Видать она и выиграет выборы".
Конец видения.

Проснувшись среди ночи, я обдумывал, что это все значит?
Сырое мясо я уже встречал в своих видениях. После этого у меня обязательно происходили скандалы в семье. "Чего ради? У нас нет теперь никаких причин к этому", - подумал я и стал ждать разъяснения виденного через обстоятельства, которые должны будут произойти этим днём. Так это у меня обычно бывает: видение, как правило, подтверждается будущими событиями.
В это утро я проснулся раньше обычного и решил пойти на утреннюю мессу. Оказалось, что сегодня день памяти одного из главных патронов Польши, святого Станислава, епископа и мученика (1039-1079). Его то я и видел в видении первым епископом. После святой мессы священник предложил помолиться новенной святому епископу и мученику Андрею Боболе (1591-1657). Новенна перед днём памяти святого традиция у католиков, в особенности, если он является местно-чтимым святым, жил в данной местности или принадлежал тому же монашескому ордену, который опекает данную парафию. В нашем случае святой Андрей Бобола принадлежал к Товариществу Иисуса Христа (иезуиты), монашескому ордену, которому и принадлежит костел нашей парафии.
Некогда мне на глаза попалась статья одного российского историка, порочащая польского епископа-мученика. Статья оперировала фактами, выставляя их аргументами своих выводов. Стоя на молитве, я никак не мог отделаться от мыслей об этой статье и о том, к кому из этих двух епископов она относилась. Ввиду того, что время жизни первого не соответствовало указаниям статьи, перенес свои подозрения на святого Андрея Боболу.  Однако, будучи не уверен в истинности статьи, решил таки прочитать жизнеописания этих святых и, чтобы убедиться, что решение церкви о канонизации святого епископа и мученика Андрея Боболы не является манипуляцией, но лишь констатацией его святости и прославления его мученической смерти за Иисуса Христа.

Придя домой, я решил записать видение. Жена, ожидая моей помощи по уборке жилья, выразила мне свое недовольство. Я, увидев в этом что-то недоброе, высказал ей это. Она расплакалась, т.к. ничего недоброго у нее и в мысли не было. Скорбь пронзила мое сердце. И тут я вспомнил о видении. Да, кусок сырого мяса оказался в видении недаром. Я тотчас обратился к Господу с просьбой о прощении, решив, во чтобы то мне ни стало, помириться с женой и загладить пред ней свою вину.
Слава и благодарение Иисусу Христу! Господь помог мне в этом. Спасибо также и святым епископам и мученикам святому Станиславу и святому Андрею Боболе.

Спасибо Тебе, милосердный Господи Иисусе Христе за прощение мне мысленного греха о святом епископе и мученике Твоём, Андрее Боболе, и Тебе, Боже, Святой Дух, что вразумил меня по его святым молитвам!
Только теперь мне стало ясно, почему святой Станислав отмахнулся от меня, а святой Андрей Бобола подал мне отнести в холодильник кусок сырого мяса. Святые всем сердцем сожалели о моем мысленном грехе, пытаясь таким вот образом вразумить меня и защитить от нападения  беса, мысль которого я успел принять и таким образом подать ему возможность навредить мне. Согласно справедливости, бес имеет право требовать от меня платы за свою услугу (грех), которую я принял от него. А платой выставляет возможность навредить мне.

Вот как важно нам не читать ничего непотребного и даже не брать в руки того, что порочит святость (Бога, Иисуса Христа, Божью Матерь, святых)!

Как мы должны быть благодарны Господу, остерегающему нас от греха! Господь желает, чтобы мы были счастливы даже в этой краткой земной жизни. Грех же подает возможность сатане вредить нам, делая нас несчастными.

Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!

ВОПРОС. Интересно, а почему именно мясо обозначает ссору?

ОТВЕТ. Сырое мясо. Оно кровоточит. Кровь же означает страдания, сильные переживания. Сырое мясо, ещё недавно будучи живым, теперь уже предмет для пищи, но негодное для еды до его обработки.
Вот тебе и переживания, связанные с живым прошлым, но негодные для потребления без специальной обработки. Иными словами, стресс, порожденный непотребной ситуацией. Скандал.
Истина говорит с нами через образы, символически, чтобы путем рассуждений мы смогли получить максимум ведения при каждом усилии нового рассуждения.
Иными словами, символика может содержать нескончаемую информацию.
Всякий раз, рассуждая, мы узнаем что-то новое.

Ночью с 15 на 16 мая я видел в видении, что смазываю руками внутренние стенки и крышку деревянного гроба сливочным маслом особенного качества с необыкновенным приятным запахом. Гроб предназначался для Тела Господа Иисуса Христа. Потом я увидел, что Тело Господа Иисуса Христа уже во гробе. При гробе сидел Отец Небесный. Гроб закрылся. Затем то же я сделал со вторым гробом, зная, что он также предназначен для Господа Иисуса Христа. Все предыдущее в точности повторилось. Конец видения.

Ещё с вечера я решил пойти следующим днем на святую мессу в честь епископа и мученика Андрея Боболы, а если будет такая возможность, то предварительно исповедаться в грехе сомнения в святости епископов и мучеников Станислава и Андрея Боболы. Среди ночи, пробудившись от видения, я обнаружил, что молюсь 50-ым псалмом, что обычно я делаю, когда готовлюсь к Исповеди. "Неужели я завтра буду исповедываться?", - подумал я.
Утром я отправился на мессу. Как только я сел у конфессионала, то увидел идущего исповедовать священника. "Слава Богу!", - мысленно воскликнул я и пошел на Исповедь.
Благодарение Богу, после Исповеди я участвовал на святой мессе! 

Итак, Дух Святой показал мне, что я буду исповедоваться и получу прощение (погребение покойника символически означает исповедь пред Богом согрешения и прощения Богом греха). Однако Бог показал, что согрешил я не против святых Станислава и Андрея Боболы, но против Самого Иисуса Христа.
Сомнение в святости мученика Господь идентифицирует, как грех против Него Самого.
Вот как высок для Бога подвиг мученичества ради Иисуса Христа!

Благословен Бог истины.


Рецензии