Стихи - не проза Обращение к другу Я тоскую

         СТИХИ – НЕ ПРОЗА…

Стихи – не проза, скорое событие –
Кристаллизация в стихах  быстрей,
Какое-то из них, как новое открытие:
Какой-то части из души  моей.

Романы и  новеллы   рукописные
Лежат горой и часа мирно ждут,
Стихи же на подъём такие быстрые!
Спасибо им, что летопись мне ткут.

Проза пусть не меньше привлекательна,
Но столько времени потребует, хлопот,
А жить, себя кормить, не менее желательно,
Хотя давно не балую живот.

Поэтому стихи всегда подмога мне –
Такие славные польются иногда,
Встряхнут сознание, погладят в тишине,
Поддержка мне такая – на года!

                27.09.2000г.


ОБРАЩЕНИЕ К ДРУГУ.

А ну-ка, выдай, отдохнувший мозг
Чего-нибудь для утра поприятней,
Забудем боль от всех житейских розг
И станем, как хорошие приятели.

Не надо обещанья выдавать,
Пустых затей расцвеченные грёзы,
Давай реально будем сознавать –
Сезон прошёл, настало время прозы.

Холодный ветер снова на дворе
Руками машет, оголил деревья,
Какие радости, казалось, в октябре?
Всё засыпает, как всегда, издревле.

Зябко съёжилась моя душа в клубок,
Осень никогда в стихах не воспеваю,
Непрезентабелен морской наш городок,
Не как хозяин он, а как бы – с краю.

Но всё ж воображение прошу,
Покинуть мою тёплую одежду,
С ним, глядишь, крылья подсушу
И выпестуем новую надежду…
                08.10.2000г.


Я ТОСКУЮ…

Я тоскую, конечно, тоскую
Каждый вечер и утро, и день,
Подарил ты мне муку такую,
Словно солнышко дереву – тень.

Я не знаю, ты – быль или небыль,
Как назвать тебя, как величать,
Одного я желаю, о, мне бы
Эти несколько дней переждать.

Наша встреча теперь непременна,
Вот посмотришь, взволнует она.
И дорога вперёд неизменна –
К согласию, к счастью – без дна.

Очень жду, быстрей появляйся
Мои руки в ладони возьми,
Разуверить меня постарайся,
И к груди меня нежно прижми…
                20.10.2000.

Стихи  из 4 тома «Лунная дорожка».


Рецензии