Рецензий не доходят, по причине авторизации. Здесь

 Рецензий не доходят, по причине авторизации.Здесь присланные по почте.


**Наташа П.
 
   Написала  короткую рецензию на твои детские воспоминания,
   но надо было пройти авторизацию.
 
   Прочла две твои истории про ветра в Бекабаде. Молодец!
   А когда ты провалился еще под лед
   - так ведь я тоже  провалилась зимой на речке мелкой под лед
   и стремглав бежала домой и не простудилась из-за бега.
   Видно любовь пройтись по льду на речке  у детей одинакова.
 
   Адис, ты видимо всегда с блокнотом в руках.
   Ведешь регулярно записи свои.
 
 
**Александр Скрипченко:
  Класс!!Не хуже чем сценарий императорских и прочих театров!!
 
 
**Привет!
 
 Хочу тебе рассказать интересный
 очень интересный случай,не поверишь!
 
У меня есть хороший знакомый,Хурматли Акажон
Очень интересный мужчина,
мы с ним общаемся хорошо,
обсуждаем разные книги исторические,фильмы.
Он давно на пенсии,
очень много читает и так интересно все рассказывает с юмором.
Во время войны их семья была эвакуирована в Узбекистан,
где то под Ташкентом они жили,Мама работала в школе,
папа был на войне,  после войны они еще долго жили там,
он практически там вырос,
потом переезжали в родной город.
И он очень тепло всегда рассказывает про Узбекистан,
знает даже узбекских писателей.
И вот мне как то оставил несколько листов (они живут в недалеко,
к нам часто заезжают в гости), и говорит мне ,
вот молодой узбекский писатель, почитай,как будет время,
очень интересно пишет, как будто мое детство.
Ладно,я говорю, почитаю.
Лежат они эти листы,
все некогда, потом ,думаю, надо все таки прочесть,
для интереса. Прочла, смотрю автор: Адис Казыев.
Я прям обалдела!
Там интересные рассказы про ваше детство,
ваш дом рисунком, про хлопок ,
как собирали, про речку, как он учился плавать . 
Твой брат писатель?!! 
Я несколько раз прочитала эти рассказы.         
Как мир тесен, на самом деле!
Эти рассказы он вытащил из интернета  . 
Я читала и своим глазам не верила.
 
**Адис, вселенная просит продолжения твоего творчества!
 
 
**"Здравствуйте, Прекрасная Маркиза!
Ассалом Алекум,Хурматли Акаджон
Больше Спасибо за Отзыв!   Очень приятно!
Здоровья Вам и Благополучия!
Как говорится;
" Можно уехать с Узбекистана,но Узбекистан в нас останется..."
Спасибо! Катта Рахмат!
 


Рецензии