В том фильме старом...

В том фильме старом, чёрно-бело-сером,
Осталась юность дальняя моя,
Где за незримым временным барьером
Видеоленты сморщены края,

Но различимы дорогие лица,
Видны улыбки, слышен добрый смех…
Пред всем ушедшим впору повиниться
И испросить прощения у всех,

Кто вдаль ушли дорогой непростою,
Меня оставив здесь, в земном раю,
В надежде, что я лучше жизнь построю,
Но их мечту я заживо крою

На лоскуты ушедших мирных буден
И на обрезки скорби и тревог,
Не представляя, что же с миром будет
И если завтра ступит на порог…

Мне так тепло от старой киноленты,
И с каждым кадром на душе теплей…
Стараюсь жить в сегодняшнем моменте,
Молясь о всех, кто рядом на Земле…

10 мая 2022    И-Ф-М

Фото моего папы, Т.Фетисова.
Москва, м.Кропоткинская, 1954


Рецензии
Хорошие стихи, милые, добрые, как и воспоминания...
madame, будем знакомы.жму

Нина Тур   18.06.2022 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, рада знакомству!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   18.06.2022 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.