Какой он - русский солдат?

  Когда моим дочкам было совсем мало лет, я вела Дневник их рассуждений. Записывала в общую тетрадь всё, о чём они говорили и думали.
Сейчас эта старая тетрадь — наша реликвия. Ретро для нашей семьи.
Так приятно открыть её и читать немного пожелтевшие от времени листы:

  1. Алеся (4 года)

  Рассказывает мне о детях в своей группе детского сада:
  - У нас Вадим сегодня не давал Ире фиолетовый карандаш.
Надо же давать!
  Надо защищать девочек! А то вырастет и будет не добрый русский солдат.
А русские солдаты все хорошие и добрые!

  (Чистая правда! Защищают Честь Родины и нашу землю не жалея своей жизни! А голодных всегда накормят своим пайком)

  2. Светлана (5 лет) и Алеся: (4 года):

  Прочла дочкам книгу про войну.
Вечером они стали играть в котят.
Света говорит:
  - Алеся, давай, ты будешь фашистским котёнком и будешь меня кушать!

  Алесенька тут же воспротивилась:
  - И нет! Фашистским котёнком я ни за что не буду!
Буду советским котёнком!

(С раннего детства детям объясняли, что фашизм и нацизм — зло! Даже котёнком фашистским никто быть не захотел).

Фото — моё. Доченьки в раннем детстве.


Рецензии
Доброе утро, Галина!
Правильное воспитание было у Ваших дочерей, Алины и Светланы!
Фото замечательное!
Зеленая.

С самыми добрыми и искренними пожеланиями!

http://proza.ru/2023/12/10/322

Федоров Александр Георгиевич   11.12.2023 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо Александр Георгиевич за тёплые слова для моих дочек.

Только младшую зовут = Алеся. (через букву "А"). Не Алина.
(Олеся - это на Украине так говорят).

С улыбкой,

Галина Леонова   12.12.2023 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.