Второй день с Люцифером. Картина 22

-Опять эти огороды, лейки, грязные руки..., - начала Линн.
-Не скули. Ты этим заниматься не будешь. У нас, в данный момент, совершенно иная
задача, - немного загадочно улыбнулся её спутник.
-Какая? Хоть намекни. Погоди...,-она мысленно напряглась,- дай времени хоть
капельку. Кажется..., я начинаю что-то видеть. Ну ты и даёёёшь.
-Чего я даю?- не понял Лучик.-Ах! Ты об этом? О моей задумке?
-Да. Я точно уже знаю. Ты решил сюда бабулю, Лиззи, вытащить. А тебе за неё
не опасно? Годы нешуточные. Может-мы к ней?
-Нееет. Именно-она сюда. Скоро приедет сама. Я не буду её перемещениями
заниматься. У неё для этого свой транспорт имеется. Но вот идею посетить
жилище сына, я в её голову уже вложил.
-А сына-то, в данный момент, и нет здесь.
-Как это-нет? Он из своей спальни ещё и не выходил.
-Значит, пока мы тут пахали, как проклятые, он всё это время дрых, как сурок?
И ничего не слышал и не видел? А как же прислуга?
-И она спит. Сама понимаешь. Нечего им такое кино показывать.
-А если кто-то звонит по телефону? Не Чарлику, а кому-то ещё в доме.
-Их аппараты сами всё делают. Без участия своих хозяев.
-Мы выходить будем, или нет? Когда бабуля прибудет.
-Не только её Величество, но и его Святейшество должен в данный момент сюда
подлетать,- Лучик не улыбался, но как-то странно булькал внутри себя.
-Ты серьёзно? Папа Франциск? Здесь, с королевой встреча у них намечается? Да.
И ещё, ты чего там давишься?
-Смеюсь я. Лица своего не видишь. Глаза бегают туда-сюда. Красная вся. Видок
у тебя и смешной и странный.
-Не вижу ничего смешного. А странный... Королева, всё-таки. Не шутки. А я не
одета соответствующе. Выгляжу, как девка дворовая.
-"Королева, всё таки",- спародировал Лучик.-Ты, девушка, забываешь постоянно
о том, с кем ты тут время проводишь. Я себя имею ввиду. И не только.
-Понимаешь, ты другой. Из другого мира. А эти все. Ой, что-то не то говорю.
-Понял я, понял твою мысль. Я для тебя-свой. Так?
-Да! Именно это. Ты видел меня разную. Знаешь всю, от и до.
-Ну с этим можно и поспорить. Ты временами такие фортели выкидываешь, что
я уже сомневаюсь в своём понимании тебя целиком и полностью. Загадка. Может
нам не появляться? Пусть вчетвером пообщаются.
-Как это, не появляться? Когда я ещё с ней увижусь наяву?

  Явление отсутствующих какое-то время Линн и Лучика не произвело на парочку са-
доводов ровным счётом никакого впечатления. Доктор Шон лишь кивнул им, а Камилла
приветливо помахала рукой. И всё. После такой встречи Линн и Лучик поняли, что
делать им здесь, в принципе, нечего. Их даже кивком головы не пригласили присое-
диниться к коллективу. Настолько увлечёнными собой и своим занятием выглядели и
актёр и герцогиня, что напрашиваться к ним в компанию не имело никакого смысла.

-Лучик, я представляю, что здесь скоро начнётся,- прошептала Линн.
-Нет. Ты только посмотри. Мы для них-полные нули,- не скрывал своего негодования
Темнейший.
-Да махни ты рукой на них. Они же сейчас, кроме своих дынь и арбузов, ничего не
видят. Да. Кстати. Ты не заметил того факта, что Камилла до сих пор не знает, как
тебя можно называть?
-Заметил. Потрясающее качество-увлекаться настолько, чтобы забывать обо всём на
свете.
-А когда наши гости должны явиться? Скоро? Или нам чёрт знает сколько времени
ещё эту картину наблюдать.
-Королева уже на подходе. С Хорхе чуть сложнее. Он беседой занят.
-Ну так повлияй на него.
-Не могу. Представь, что он исчезает на глазах двух собеседников. Растворяется.
Что они потом всем растрепят?
-Ну тогда хоть ускорь. Бабуля, вроде, на входе уже.
-Ускорил. Всё. Он свой папалёт захватить хочет. Понимает, что мы его опять приг-
лашаем.

  Её Величество, в ярко красном одеянии, в такого же цвета шляпке, стояла между
раскрытых оранжерейных дверей и вглядывалась вдаль. Присмотревшись, она увидела
свою невестку, Камиллу Паркер-Боулз, ползающую по земле и оживлённо ведущую бесе-
ду с актёром... Имя запамятовала бабушка Лиззи. О том, что побудило её попросить
подать авто и привезти сюда, в поместье сына, она не помнила совершенно. И дело,
конечно, тут было не в возрасте. Просто кто-то невидимый пока не решил, должна ли
она думать об этом, или нет? Внезапно сверху раздался шорох и что-то немаленькое
начало медленный спуск ровно к центру оранжереи. Белый круг завис на небольшом
расстоянии от поверхности земли, и тут её Величество чуть не окаменело. На неё,
сверху, уютно расположившись в кресле, взирал он-его Святейшество Франциск Первый
и ласково улыбался коронованной особе. Свет померк в её глазах.

-Лучик, она не упадёт? Смотри, как оцепенела,-шептала Линн.
-Не думаю. Стойкая она. Да и, к тому же, отвердела. В прямом смысле. Задеревенела
от увиденного. Ты бы на её месте точно в обморок грохнулась. Ну если бы не была
посвящена во всё это.
-Да. Точно бы грохнулась. Меня и сейчас трясёт немного, хотя я и в курсе.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии