Наследник ордена Драконов. Глава 10

Глава. Двойник.

Герман разрешил им не приходить в контору, немного отдохнуть. И они решили потратить  день с толком потренироваться со Славой и сходить на занятия музыкой к Саше. Слава работал вечером, поэтому Макс договорился днем позаниматься с Сашей. Рита обрадовалась, сказала, что наконец-то покажет свою флейту. И попросит Сашу поиграть на ней.
Саша провел их в ту же аудиторию. Рита опасаясь, что как в прошлый раз Саша  внезапно убежит, решила сразу сказать о флейте.
– Да, конечно.  – согласился Саша. – Доставай флейту и мы разучим простые голоса.
Рита достала флейту, она чувствовала мысли Саши: – Купили небось за хорошие деньги себе забаву, а похвалится не перед кем. Окружение не понимает. Ладно с меня не убудет,  я похвалю.

Перед тем как передать флейту Саше, Рита специально сказала:
– Купили флейту, а никто не понимает зачем.
– Ну, может ты захочешь научиться на ней играть. Плохо если забросишь, потому что скорее всего за те же деньги не продашь. – ответил Саша и взял флейту.

Но только его руки коснулись инструмента, Рита почувствовала, как вздрогнуло всё его существо. Словно само дерево было пронизано звуками. Рита вспомнила, когда она в городе бессмертных зашла в музыкальную лавку, ей показалось, что лавка наполнена музыкой, там даже пахло музыкой. Саша забыл о них, он смотрел на флейту, как на живой организм, гладил её. И что-то нашёптывал. Рита не сразу поняла, но шептал не он, а флейта. Его движения по дереву откликались бархатной волной звуков. Прошло несколько минут и Максу это надоело:
– Саш, заканчивай цирк, хвали покупку, хвали флейту, Риту. И начинай занятие.

Саша вернулся из забытьи, посмотрел с неприязнью на Макса.
– Это несправедливо, флейта вам совсем не нужна, вы на ней не разу не играли. Эта флейта должна быть у меня.
– Ты что очумел? – разозлился Макс.
Но было видно, Саша совсем не боится злого Макса. И чтобы не раздувать конфликт,  Рита предложила:
– Хорошо Саша, давай мы пока оставим флейту у тебя, всё равно мы будем играть только с тобой.

Саша очень обрадовался. Поднес флейту к губам, и комната наполнилась звуками, они подплывали к Рите, заглядывали ей в глаза, наполняя глаза слезами восторга. Звуки теребили её за носик, заставляя не забывать дышать. Они словно ветер шевелили волосы, осыпая мурашками всё тело. Они отрывали её от земли, наполняя легкостью и счастьем. Рита ощущала, как музыка на разные лады говорит: – Я существую, и ты  существуешь. Не забывай это, существование самое важное, что есть и во мне и в тебе. Рите даже вспомнились слова из детства, слова великой близости – мы с тобой одной  крови.

Музыка стихла, а Рита продолжала тихонько напевать словами мелодию:
– Мы с тобой одной крови.
Саша услышал Риту и ошарашенно сказал:
– Ты, что ясновидящая?
Рита счастливо улыбнулась:
– С такими звуками не трудно быть ясновидящей.

Макс как и в прошлый раз сидел безучастный. Рита решила не привлекать к нему внимание.
– Скажи, а ты можешь сыграть ветер? – она вспомнила слова Совы – в небе всегда ветер,  и ветер всегда говорит с тобой.
Саша снова поднял флейту. Вот он ветер. Рита услышала, как ветер играет с листьями  деревьев, скрипит в качелях на детской площадке, шуршит с воронами в мусоре. Городской  ветер. А вот он уже треплет паруса и плащи рыбаков, бьет волны о берег, заставляя  плясать гальку берега. Морской ветер...
Саша остановился:
– У меня такое чувство, что со мной играет рядом ещё кто-то.
– Да,- согласилась Рита. – Мне тоже кажется, что всё резонирует голосу флейты и стены,  и другие инструменты в комнате, даже мои легкие.
Саша приободрился и сказал:
– На сегодня закончим, вы идите, а мы с флейтой ещё поговорим.

И он быстро вытолкал их за дверь. Макс пребывал в ступоре. Рита теребила его, пока он не пришёл в себя.
– Опять был на поляне с тотемами? – спросила она.
– Да. – коротко ответил Макс.
– Давай попросим Сову тебя подстраховать в конторе в зале.- предложила Рита.
– Давай.
Рита позвонила Сове и они договорились, что сейчас подъедут. Сова ждал их в спортивном зале конторы. Рита коротко рассказала, что случилось сегодня.  И что случилось тогда у озера.
– Мы просто вспоминали Сашины мелодии, я напевала, а Макс повторял танец змееносного тотема. И вдруг он оказался рядом с нами. – Закончила рассказ Рита.
– Музыка Саши будет нечто в тотемах, и они оживают сами собой. Этот факт можно использовать как ключик. Музыка древнейшее, мистическое средство общения, поэтому не удивительно, что тотемы откликаются. – рассуждал Сова, потом обратился к Максу:
– Макс, кого ты сегодня видел в ритуальном танце на поляне?
– Когда Саша играл первый раз, дрыгалась деревянная марионетка. А во второй раз  кружил по поляне крылатый скорпион.
– Начнем с марионетки. Рита ты помогай Максу подпевай.

Рита погрузилась в воспоминание музыки. Вот Саша берет флейту, и потекли звуки, связующие мироздания, времена и пространства. Вот совсем незаметно появляется главная тема, Мы с тобой одной крови. И мысль эта заполняет собой Вселенную, даже звезды вторят ей. И тут Рита увидела деревянную, несуразную, под два метра марионетку. Она танцевала рядом с Максом. Миг и нет деревяшки, танцуют два Макса, не отличишь. Ещё мгновение и Рита увидела себя, как в зеркале. Та вторая Рита ей ободряюще улыбалась и махала ручкой. Миг, нет второй Риты, но есть второй Сова. Первый Сова обращается и второй Сова обращается. Первый хочет напасть на второго, второй собирается отвечать, но Рита кричит : – Нет!
И снова в зале танцует деревянная марионетка. Миг и её нет.

Макс весь мокрый садится на мат. Несколько минут отдыхают молча.
– Пойдемте в кафе, попьём, перекусим и поговорим.
Рита видела, Сова озабочен, хотя не понимала чем. Монстр со змеями был действительно очумелым, страшным и опасным. А тут просто твоя копия, что плохого. Любой колдун  сделает тебе десяток копий. Фантомы, образы, мороки самое безобидное. Конечно  можно испугаться.

В кафе Макс выпил бутылку газировки.
– Макс, ты пришёл в себя? – спросил Сова. – Теперь послушай внимательно. Эта деревяшка Двойник.
– Сова! Какой-то ты тревожный. Копии делают многие, мороки, призраки. – встряла Рита.
– Ты права, Рита, градус надо понизить. Но то, что ты назвала не подходит.

Давайте разберем, что произошло в зале. Слушая твои воспоминания, я понял, что в музыке была тема взаимосвязи всего. На эту тему откликается Двойник, логично. Он превращается в Макса. И танцует как Макс, но не тоже, что Макс, я заметил у него свой танец. Это значит, что Двойник делает не только то, что прикажешь, как любая копия. Двойник действует сам. Потом Двойник превращается в тебя. И что я вижу, он совсем действует не как ты, он улыбается и ободряет тебя.
Когда он превращается в меня, я замечаю сразу несколько вещей. Первое, он не точная копия меня, у него не повреждено крыло. И это означает, что я чувствую его, как себя. Второе, я нападаю на него, и чувствую его агрессию, а я спокоен. А это значит, Двойник и оригинал взаимопроникают. Я знаю о нём, он обо мне. Это страшно.
Третье, закричала Рита, и Макс остановил Двойника. Значит Макс и все копии взаимопроникающие. Получается Макс знает и о Двойнике и об оригинале. Двойник ментально связывает Макса и оригинал. А ведь Двойник здесь, а оригинал где угодно, даже знать не обязательно где. Ладно на сегодня достаточно. Ты, Макс, постарайся проанализировать каждое мгновение.  Пойми где ты управляешь и как.

Сова потрепал Макса по плечу, улыбнулся Рите и ушёл.
– Да, Сова прав.- сказал Макс. – Я чувствовал и твою растерянность, и расчет Совы,  и как разозлился Двойник.
– Мне это напоминает тотем Ходока. Когда он смотрел на меня, я чувствовала взгляд живого человека, из другого мира и времени, но живого. И я думаю, он слышал и понимал меня, ведь он сразу кинулся в провал между мирами.
– Дракон тоже почувствовал человека, а не игрушку. Он ведь жаловался, горевал реально  перед человеком. Да, дела. – Макс вздохнул.
– Не вздыхай, в отличии от Монстра со змеями Двойник предсказуем и контролируем.
Они ещё немного посидели и поехали на тренировку к Славе.


Рецензии