Исповедь

 
 
Раб Божий, остановись, не торопись, ибо ждут тебя впереди тяжкие испытания. Вот возьми исповедь и вычеркни те грехи, которые ты не делал. А остальные повторяй перед сном каждый вечер.

Исповедаю Тебе Господу Богу моему и Творцу, во Святей Троице
Единому, славимому и покланяемому, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, вся моя грехи, я же содеях во вся дни живота моего, и на всякий час, и в настоящее время, и в прошедшая дни и нощи, делом, словом, помышлением, объедением, чревоугодием, кровопролитием, пьянством, тайноядением, курением, празднословием, унынием, леностью, прекословием, непослушанием, оклеветанием, осуждением, небрежением, самолюбием, многостяжанием, хищением, ложью, сквернословием, мшелоимством, ревнованием, блудом, рукоблудием, властьудержанием, самовосхвалением, пустословием, роскошью, услаждением, златолюбием, грязнословием. Отречением от отца, матери, детей, сестер, братьев, друзей и поклонников. Служение Мамоне, Бахусу и Сатане. Завистью, гневом, памятозлобием, ненавистью, лицедейством, ассимиляцией, убийством в зачатии. ПОРУГАНИЕ  памяти мертвых. Лихоимством и всеми моими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием и прочими моими грехи, душевными вкупе и телесными, ими же Тебя Бога моего и Творца прогневах, и ближняго моего онеправдовах: о сих жалея, вина себе Тебе Богу моему представляю, и имею волю каяться: Точию, Господи Боже мой, помоги ми, со слезами смиренно молю Тя: прошедшая же согрешения моя милосердием Твоим прости ми, и разреши от всех сих, я же изглаголах пред Тобою, яко Благ и Человеколюбец. Аминь.
Успокойся    и выбери только те Грехи, которые содеял.


Рецензии