номинирована... была

Скоро уже год этой истории, но вот решилась познакомить с ней вас, дорогие читатели, сегодня. Наверно потому что, сидит она во мне занозой ) Может так происходило не только со мной, а может действительно только со мной, не знаю.

Итак -
Пришло сообщение с сайта проза.ру, что я номинирована на "писатель года". Весть, конечно, очень неожиданная, но приятная и стала рыться в своих "произведениях", что же отправить для этой номинации, чтобы соответствовать.
Увы...увы... кроме произведений нужно пройти авторизацию т.е. ответить на несколько вопросов на общую и личную тему. Поначалу всё шло нормально, отвечала, затем насторожил вопрос связанный с паспортными данными, которые надо было указать полностью. Я отказалась.... Через некоторое время мне снова напомнили, что я номинирована... Решилась заполнить и этот пункт...
Но.... в конце со мной случился шок... самый настоящий! нужно было прислать фото. Всё бы ничего, отправила бы, но... кроме личной фотографии нужно было прислать фото паспорта - страницы с фотографией и четко читаемыми данными на ней... Вот это меня и насторожило уже окончательно. Если есть паспортные данные да будет еще и страница с фото и моей личной подписью...
Одолели меня сомнения, а не использует ли кто либо эти мои данные по другим своим интересам? Ведь я не знаю кто лично со мной общался.
И окончательно прервала общение с "незнакомым" мне составителем этой анкеты.
Пусть буду спать спокойно без этой номинации но зато буду уверена, что ни кто не использует мои данные в других целях.
Уверена, что не я одна была приглашена участвовать. Как говорят, молодым у нас дорога, а.....
Пусть другие, смелые, азартные поучаствуют и кому то повезёт! Я буду только рада!
Может то, что меня смутило, только мои ассоциации и лишние подозрения, но что сделано то сделано.
Всем удачи и новых смелых стихов и рассказов!

Я бы могла, конечно, сама приехать в офис (в Москву), но был год 2021, месяц июль. самый разгар пандемии


Рецензии
Была и была.... Хорошо, что вспомнила сегодня об этом) может когда то скажу детям, внукам, что вот было время, когда случилось такая несуразица) наверно кто то ошибся, но немного все таки было приятно. Хорошие вспоминания, теплые.
Ваша Валиния

Валиния   11.08.2023 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.