Встреча

   И вот, я, наконец, решился - долгий разговор по телефону ( на встречу в парке не пошел ) и встреча назначена!...

   Стою около двери, не решаюсь нажать кнопку звонка...

- Привет - это ты? Ну заходи - я тебя таким и представлял.
Меня встретил парень приятной наружности - на вид лет на пять постарше меня. Уютная квартирка в новостройках, не совсем еще отделанная, но довольно чистая.

- Дин - можешь звать меня так - протянул руку.
- Кирилл - можешь звать меня так - передразнил он, протягивая свою в ответ. Хочешь, прими душ, а я пока похлопочу здесь, ну что нибудь на стол вытащу из моих закромов...

   Мы сидели за столом. "Закрома" оказались далеко не бедные - бутылка коньяка, шампанское, сыр, колбаска, в общем - вполне неплохо для знакомства.

- Ты ведь правда хочешь попробовать, не пошутил? - он вопросительно посмотрел на меня.
- Ну я же здесь - я слегка покраснел - всегда бывает первый раз...
Кирилл ненадолго исчез в ванной комнате. Вернулся с полотенцем вокруг бедер. Я с любопытством разглядывал его атлетическую фигуру - прямо герой древней Греции.

- Нравлюсь? - улыбнулся.
- Ну да - я стыдливо отвел глаза.
- Ты мне тоже - такой хрупкий, нежный, прям как девушка...

   Мы посидели немного - коньяк взял свое - я опьянел. Кирилл встал с табуретки - полотенце осталось на ней.
- Как тебе это? - взял в руку свой довольно увесистый агрегат - не передумал? тогда возьми его - уткнулся мне прямо в губы.
Я слегка испугался, признаться не был готов к такому активному развитию событий, но делать нечего - назад дороги не было. Послушно взял его в рот.
- Соси как конфетку!

Получалось у меня плохо. Кирилл нервничал.
- Да не дери ты зубами - губками давай! Он пропихнул мне глубоко - почти до горла. Я поперхнулся и, в этот момент, он довольно обильно кончил. Сперма заполнила мне рот, стекала по подбородку на футболку. Он вытащил, подергал член руками и последняя струйка брызнула мне не лицо!...

Вскочил и бегом в ванную. Прокашлялся, отплевался, умылся, прополоскал рот...

- Ну и как?
- Не знаю - пожал плечами.
- Ничего, потом привыкнешь...

   Мы опять сидим за столом. Про себя думаю - это первый и последний раз - привыкать как то совсем не хочется...

- Знаешь, я не думал, что ты меня сосать заставишь, я в попу хотел попробовать.
- Ну сейчас и попробуешь, я только отдохну немного - силы нужно восстановить - выпей еще - расслабься! Он положил мою руку на свои гениталии - я понял хочет, чтобы я с ними поиграл. Послушно делаю ему рукой, как обычно привык делать себе...
У него очень быстро встал - гораздо сильнее, чем в первый раз - просто прилип к животу!
- Ну пошли.
- Куда?
- К окну. Нагнись и упрись локтями в подоконник. Спинку прогни и ножки чуть пошире - вот так - умница моя!

   Я чувствовал себя шлюхой - это здорово возбуждало! Ножки слегка дрожали, когда он спускал с меня трусики и смазывал кремом попку. До сих пор помню этот запах мяты!
Тычется в меня - ничего не выходит.
- Расслабься получше и немного потужься, как будто - ну ты понял...

   Он во мне - пока только головка - дает привыкнуть.
- Не больно?
- Не, норм.
- Ну тогда поехали!

   Двигается медленно, каждый раз все глубже. Вошел полностью - чувствую его волосатый лобок. Наращивает темп. Пытаюсь понять - нравится мне это или нет (???)
   Задергался, вошел до упора, замер во мне - руки сжимают мою попу...

   Бегу в туалет - попу распирает от воздуха - накачал меня как детский шарик!
Подмываюсь...

- Ну чего - поспим чуть чуть и по новой?
- Да нет, завтра лучше, мне бежать пора.
- Ну как хочешь.
- Тогда до завтра?
- Ну да.
   Выхожу на улицу. Сейчас домой - приму ванну и напьюсь - завтра никогда не будет - больше ничего не хочу - не мое!!!


Рецензии