Девочка смотрит в небеса

  Девочка смотрит в небеса.И она ещё не знает,что ее ждёт в этой жизни?!Глаза наполненные счастьем и надеждой.Она говорит всему миру "Я люблю тебя!"Пухленькие щечки,модная в то время прическа)) и доверчивые всему миру глаза.Да,у нас было детство,мы играли в различные игры,прятались и снова находились.Детское сердце искреннее и оно верит,что рядом находятся такие же добрые,искренние люди!Малышка,будь смелой,уверенной и никогда ничего не бойся!Все самое хорошее и не очень только впереди!Ты была подвижным ребенком,любила танцевать,как только услышишь на каком либо празднике духовой оркест ,ты бежала первой танцевать.А однажды поспорила со сводной сестрой могут ли балерины ходить на собственных пальцах или они носят специальную обувь.Так и решили,что ходят сами))Как все дети любила одевать мамины туфли на большущих каблуках и можно их носить да так,чтобы видел весь двор.Любила животных у меня была своя кошка Маркиза,но однажды ее не стало ее разорвали собаки.Первые несчастья,первые огорчения они не прячутся  за углом и возвращаются вновь и вновь.Помните ли вы свои первые потери?А я никак не могу забыть прабабушкиные часы,которые постоянно теряла.Они были маленькие и на них были картинки с иконками таких я больше никогда не у кого не видела.Прабабушкина память,которую я не СОХРАНИЛА.Сколько потом будет часов ,но прабабушкины часики будут часто сниться мне во сне.Любила тайком от бабушки бегать на индийские фильмы.А бабушка волновалась и искала меня.После фильма мы с сестрой одевали все бабушкины наряды и нам так казалось,что мы похожи на актрис Болливуда.Это было потрясающее зрелище.Но больше всего я не любила,когда заканчивалось лето.Ведь это означало одиночество в квартире без друзей.Одиночество у меня ассоциируется с темнотой.Но меня развлекали мамины пластинки с детскими песнями и становилось весело танцевать под них.А так же любимые фотографии с красивыми артистами,которые собирала мама.Я никогда бы не подумала,что стану в далёком будующем актрисой.Но это уже другая история.А в тот момент в одиночестве я любила рисовать,у меня был свой мольберт и я рисовала и рисовала и однажды загадала,что когда выросту стану художницей.Но моим планам не суждено было случиться.Потому что у жизни свои планы на наш счёт.Детство - это прекрасно можно похулиганить и ничего тебе за это не будет,можно тайком от мамы съесть банку малинового варенья и никто его потом не найдет.Так давайте оставаться в чьем то детьми.И смотреть в светлое будущее детскими голубыми цвета неба глазами!


Рецензии