Последняя капля дождя. 64 глава

      Подбежав быстрее Дмитрия к Тимуру, Сергей нагнулся над ним, присел на колени и пощупал пульс на шее парня.
      - Ну что? Он жив? - присев на корточки, спросил Дмитрий, взглянув на бледное лицо Тимура.
     Всегда серьёзный и хмурый, Тимур молча исполнял свои обязанности, говоря при этом очень мало. Но как-то рассказал Сергею о своей семье и о том, что хочет купить квартиру, давно не видел семью и очень скучает по родителям, жене и сыну. Сергей тогда ответил ему, чтобы он перевёз семью в Москву и не оставлял работу у Дмитрия, ведь такую высокооплачиваемую работу, он не найдёт, на что Тимур твёрдо ответил, что негоже оставлять землю, на которой родился, ведь Родину, как и родителей, не выбирают. Сергей уважал Тимура, он был храбрым и целеустремлённым, преданным и настоящим мужчиной.
     - Жив, чертяка! Евгений? Помоги мне! - крикнул Сергей, приподнимая Тимура за плечи.
     - Везите его к Валерию Михайловичу и никакой полиции! - вставая с корточек, сказал Дмитрий.
     - Да Евгений один справится, Дмитрий Александрович! Я с Вами поеду, - ответил Сергей.
     - Со мной Пётр Алексеевич поедет, мне Тимур нужен живым, понимаешь? Это приказ и без возражений! Я за Киру больше волнуюсь, надеюсь, Олег справится, - говоря последнюю фразу, Дмитрий вернулся к машине, где стоял Пётр Алексеевич и господин Гуреев со своим помощником. Они тихо разговаривали, когда к ним подошёл Дмитрий.
     - Это не первое покушение на Вас, Дмитрий Александрович. Кому Вы так насолили? - спросил господин Гуреев, с сожалением глядя на то, как Сергей и Евгений аккуратно положили Тимура на заднее сидение автомобиля и выехали с обочины на проезжую часть дороги.
     Дмитрий с укором взглянул на господина Гуреева, словно говоря, не твоего ума это дело и господин Гуреев, кажется, понял.
     - Простите за мою бестактность. Может отложим сделку на завтра? Понимаю, сейчас Вам не до неё... - сказал господин Гуреев.
     - Отчего же? Сегодня и закончим, Лев Евгеньевич, поехали, - ответил Дмитрий, открывая дверцу своего автомобиля и сам сев за руль.
     Господин Гуреев пожал плечами и подошёл к своей машине, его помощник тут же открыл ему заднюю дверцу, куда он и сел. Выехав на двух машинах на трассу, они поехали в банк, с которым Дмитрий работал многие годы, переводя суммы и снимая со своего счёта деньги, в этом банке он и хранил основной свой капитал, в ячейке которого находились и драгоценности. Дмитрий часто покупал их, думая, что это всегда надёжнее наличных денег. Если же Дмитрий вдруг хотел что-то подарить женщине, с которой имел связь и всегда мимолётную, он покупал в ювелирном магазине изделие для своей очередной любовницы, в знак благодарности за проведённые с ней ночи и никогда не трогал сейф в ячейке банка. В этот банк он и подъехал, следом подъехала и машина господина Гуреева.
     - Господин Беляев, рады видеть Вас! Проходите, прошу Вас, - сказал молодой человек, помощник управляющего банком, который часто сам выполнял операции по переводу или зачисления денег, но только для особых клиентов.
     Обычно, эту работу выполняют сотрудники банка. Дмитрий прошёл в отдел переводов, пригласив и господина Гуреева. Через полчаса, документ по продаже земли был подписан двумя сторонами и деньги, переведённые господином Гуреевым, благополучно упали на счёт Дмитрия. Им принесли бокалы с шампанским, так попросил Дмитрий, которого очень ценили в этом банке.
     - Надеюсь, наше сотрудничество продолжится, господин Беляев, с Вами было приятно иметь дело, - легонько ударив по бокалу Дмитрия, сказал господин Гуреев.
     - И мне было приятно работать с Вами, Лев Евгеньевич. Пусть земля принесёт Вам удачу или прибыль... как пожелаете, - ответил Дмитрий.
     О том, что господин Беляев всего семь лет, как стал бизнесменом, а в прошлом был киллером, имени которого никто не знал, в городе слухов не было. Ведь в прошлом, Дмитрия в лицо никто не знал, тем более, киллером его знали лишь под именем Шатун, которое Дмитрий постарался забыть. А кто знал, давно лежал в сырой земле, кто знал понаслышке и предположить не мог, что теперь Шатун - известный в городе бизнесмен, один из самых богатых людей в Москве.      
     Во-первых, за семь лет стать таким богатым и так быстро раскрутить дело с недвижимостью, было совсем непросто. Многие бизнесмены шли к своей цели долгими годами, правда, Дмитрий старался редко появляться в свете, если только его не приглашали официально туда, куда он не пойти не мог, чтобы поддержать свой статус. И непременно, на таких мероприятиях он появлялся с красивой женщиной, вызывая недвусмысленные слухи на свой счёт.
     Но истинную правду о нём, никто точно не знал. Постоянной женщины у Дмитрия не было и о себе он никому не рассказывал. Близких и родных у него тоже не было, даже близких друзей и тех не было. Только с Сергеем он мог делиться тем, чем другим никогда не сказал бы. Только и Сергей ничего не знал о прошлом Дмитрия, только то, что многие годы он безнадёжно любил Дарью, но она была замужем, а теперь и её не стало. Осталась Кира, дочерью Дмитрия, конечно, она быть не могла, в силу возраста обоих, только Сергей знал, насколько Кира дорога Дмитрию, лишь как дочь его любимой женщины.
     Итак, сделку по продаже земли, Дмитрий завершил, поднявшись из-за столика, он пожал руку господину Гурееву и поблагодарив помощника управляющего банком, попрощавшись с обоими, быстро вышел из банка и сев в машину вместе с Петром Алексеевичем, уехал в свой офис, чтобы оставить там своего управляющего и поехать уже домой.
     - Завтра с утра жду вас у себя дома, Пётр Алексеевич. Ещё раз посмотрим землю на окраине Москвы, - сказал Дмитрий, выезжая на дорогу, ведущую в центр города.
     - Господин Гуреев и её хочет купить? Думаю, она стоит много дороже той, что Вы ему сегодня продали, - ответил Пётр Алексеевич, сидя рядом с Дмитрием.
     - Нет, я не собираюсь её продавать, хотя и мог бы заработать на ней гораздо больше, чем сегодня. Покупал я её сравнительно недорого, но Андрей Николаевич дал мне дельный совет и я хочу с Вами это обсудить. Он предложил мне параллельно начать новое дело, бизнес с недвижимостью. Андрей Николаевич предложил заняться строительством, понимаете? Говорит, это сейчас очень прибыльное дело, если в него вложиться. А средства у нас есть, прошу Вас заняться этим, Пётр Алексеевич. Подберите рабочих, ну, не знаю... бригаду строителей, что ли, но очень хороших строителей. Будем строить качественные дома и коттеджи и продавать частным лицам. Все документы нужно оформить в кратчайшие сроки и я Вам доверяю. Вы знакомы с этим делом, что там необходимо? Подготовьте все документы и если понадобится, откроем ещё одну фирму, по строительству. Хотя моя фирма позволяет и внутри расширить сферу деятельности, как Вы думаете, Пётр Алексеевич?
     - Да, Ваша фирма большая, можно будет открыть отдел по строительству, чтобы не нажить себе ещё больше завистливых врагов, которые прилетят, словно пчёлы на мёд. Будьте осторожнее, Дмитрий Александрович, при всём моём уважении к Вам, Вы очень неосторожны. Скажу Сергею, пусть расширит штат сотрудников по охране и безопасности и фирмы, и Вас, Дмитрий Александрович. Я знаю, насколько эти люди жестокие и беспринципные. Но я займусь этим делом и подготовлю все документы, чтобы открыть отдел по строительству. До завтра, Дмитрий Александрович, - выходя из машины, когда Дмитрий остановился у парадного входа в здание своего офиса, сказал Пётр Алексеевич.
     - До завтра, Пётр Алексеевич и жду Вас завтра утром у себя дома, - ответил Дмитрий, с благодарностью глядя на своего управляющего.
     Трудно было понять, как они относятся к друг другу. Пётр Алексеевич, у которого не осталось никого, о ком бы он мог заботиться, относился к Дмитрию, как к сыну, но тот был его боссом и всё же позволяя Петру Алексеевичу быть более раскованным и открытым в их отношениях. Дмитрий его очень ценил и уважал, зная обо всём, что произошло с его женой и дочерью. Казалось, только работа его и интересует, и держит на этой грешной земле. Как-то Дмитрий намекнул ему, чтобы тот наконец обзавёлся семьёй, сказав, что он ещё не стар и мог бы иметь детей, на что Пётр Алексеевич с грустью ответил:
     - Такой, как моя Лизонька и мой ангел Катюша, больше нет и не будет, Дмитрий Александрович.
     Забегая немного вперёд, надо сказать, что в день рождения Петра Алексеевича, Дмитрий пришёл к нему с женщиной, сам, правда, через пару часов ушёл, а её оставил с ним на ночь. И заметил, с того дня, в глазах Петра Алексеевича появился некий огонёк.
     - Вот ведь что делают с нами женщины... - улыбнувшись, прошептал Дмитрий.
     Ирина, которую он привёл к Петру Алексеевичу, по секрету рассказала ему, что им обоим было очень хорошо той ночью и однажды, он попросил её остаться с ним, правда, после нескольких встреч. Но о свадьбе речи пока не было и Дмитрий сказал Ирине, чтобы она не настаивала на браке. Ирина была старше Дмитрия, она имела свой мужской салон, куда часто заглядывал Дмитрий и где познакомился с этой интересной и умной женщиной. Правда, она категорически отказалась от предложения Дмитрия поехать с ним на ночь, по-дружески сказав, или пошутив, что он для неё слишком молод.
     Хотя она и была старше его лет на десять, но и Дарья тоже была старше его, а как им было хорошо в постели. Дмитрий так и не смог забыть её, может потому, что других женщин он вовсе не любил, тогда как от Дарьи был без ума.    
     Тогда Дмитрий и подумал о своём управляющем, Петре Алексеевиче, хотя роль сводника, ему была неприятна, но при всём уважении к Петру Алексеевичу, Дмитрий всё же перешагнул через себя и привёл Ирину к нему домой в день его рождения.
     Ирина, после развода с мужем, несколько лет жила одна, так и не родив ему ребёнка, но не простив измены. Самодостаточная женщина, привлекательная, она всегда следила за собой, модно и дорого одевалась, могла себе позволить, но с мужчинами была осторожна, ценила себя высоко. Доверившись Дмитрию, она пошла на день рождения Петра Алексеевича и не пожалела. Он оказался именно тем мужчиной, которого она ждала, как ни банально это звучит, но Ирине, Пётр Алексеевич очень понравился. Он не был настойчив, был учтив и любезен, а когда она узнала, что мужчина вмиг потерял семью, постаралась сделать так, чтобы он вновь ожил и почувствовал вкус к жизни, что и произошло через месяц после их встреч. 
     Ирина сама проявила инициативу и пригласила мужчину к себе домой, на свой день рождения. Пётр Алексеевич и предположить не мог, что кроме них двоих, в её доме больше никого не будет. За долгое время, Пётр Алексеевич наконец почувствовал близость с женщиной и был благодарен Ирине. Встречи стали происходить чаще, но это никоим образом не мешало его работе и тем более, его отношениям с Дмитрием.
     - Кира, борщ готов, я на стол накрыл, давай вместе пообедаем, - постучав в дверь её комнаты, сказал Олег.
     Парень подумал, что она обиделась на него за то, что он поцеловал её, ведь она почти сразу после этого заперлась в своей комнате. Олег же сидел на кухне, растерянно глядя в одну точку и вспоминая этот долгий поцелуй, о котором он так часто мечтал. Конечно, он много раз целовал девушек и проводил с ними незабываемые ночи, ведь он был здоровым и красивым парнем, это естественно. Но Кира была другой, до неё ему было, как до небес, не дотянуться, а тут... они остались одни и она позволила себя поцеловать. О таком, он и мечтать боялся, хотя и мечтал.
     Открыв дверь, Кира резко оттолкнула его и прошла на кухню, улыбнувшись, Олег пошёл за ней. Ей очень хотелось есть, да и время было половина третьего. Взяв тарелку, Кира налила себе борщ и села за стол, не соизволив налить Олегу. Положив в суп ложку сметаны, она с аппетитом принялась есть, не глядя на Олега, который стоял в дверях и с недоумением смотрел на неё.
     - А мне почему не налила? - спросил он, подходя к столу.
     - Откуда я знаю, надо тебе наливать или нет. Может ты уже пообедал! А надо, сам нальёшь! Я тебе что, кухарка? - вызывающе подняв голову и посмотрев на Олега, сказала Кира.
     - Да нет, кухарка сегодня... ладно, проехали, - налив себе борща и сев за стол напротив Киры, ответил Олег.
     Ели молча, Кира наслаждалась вкусом супа, подумав, что Олег неплохо готовит. А ему и вовсе сказать было нечего.
     - Вот характер! Прямо заноза, вот какой подход к ней нужен, а? - думал парень, осторожно поглядывая на Киру.
     - А знаешь, ты неплохая кухарка... то есть, кухар... то есть... в общем, борщ вкусный получился, спасибо. Думаю и Дмитрию должно понравится, ну если он в ресторане не пообедает, - снисходительно улыбнувшись, сказала Кира.
     - На здоровье. Нам часто приходится готовить в загородном доме Дмитрия Александровича, Сергей меня и научил готовить, а что? В походных условиях, это дело всегда пригодится, - увидев насмешливый взгляд Киры, сказал Олег.
     - Ну-ну... может и посуду тебя учили мыть? Я это дело очень не люблю, - ответила Кира, сделав наивное лицо и с мольбой посмотрев на Олега.
     - Вот лиса... только что сверлила меня глазами, готовая убить... - подумал Олег, глядя в её бездонные глаза.
     - Хорошо, но с условием, - ответил Олег, решив разрядить обстановку.
     Кира насторожилась.
     - Что ещё за условие? О чём это ты? Опять целоваться, что ли? - с негодованием воскликнула Кира.
     - Да нет, что ты! Не хочу я тебя целовать! - совершенно серьёзно ответил Олег, видя, как изменилось её лицо и поняв, что задел её самолюбие.
     - Значит, тебе не понравилось? - удивилась Кира.
     - Неа! - насмешливо ответил Олег, совсем не ожидая того, что сделает в следующий момент Кира.
     Схватив тарелку, она запустила ею в парня, он едва успел уклониться, как тарелка, ударившись о стену, разлетелась вдребезги. Кира и сама испугалась того, что сделала, но она готова была убить Олега, правда и сама не понимала, что её так задело. Она вдруг подбежала к нему и размахнувшись, залепила звонкую пощёчину, потом тут же убежала в зал. Этого Олег совсем не ожидал. 
     - Дурак! Зачем тогда целовал, если не понравилось... - пробормотала Кира, со злостью сжимая края дивана.
     Олег вошёл следом за ней и остановился в дверях, не зная, что ещё от неё можно ожидать. Но парень обожал её и каждая выходка девушки, вызывала в нём непонятные чувства. Он был готов терпеть все её прихоти и капризы и глядя на её сердитое, но такое красивое личико, Олег невольно улыбнулся и подойдя к ней, присел на корточки.
     - Не сердись, я пошутил. Разве могло не понравится? Эти чувственные, алые губки, настолько сладкие и нежные, я бы бесконечно их целовал. Но ты так далеко от меня и мне страшно от того, что я могу потерять тебя. Хотя, как можно потерять того, кто далёк от тебя? - глядя на Киру, искренне сказал Олег.
     Кира посмотрела на него и переборов себя, тихо произнесла:
     - Поцелуй меня ещё... меня никто так не целовал.
     Олег растерялся, но встав перед ней на колени, обнял её и прильнул к её горячим губам долгим поцелуем. Кира положила руки на его плечи и закрыла глаза, сознавая, что ей это очень нравится.
     - Кира? - услышали молодые люди голос Дмитрия.
     Олег, тут же отпустив Киру, вскочил на ноги и быстро прошёл на кухню. Кира испуганно поднялась и вытирая губы тыльной стороной ладони, смущаясь и пряча глаза, посмотрела на Дмитрия.
     - Слава Богу, ты в порядке! Собирайся, малышка, вечером ты уезжаешь! - по привычке, приказным тоном сказал Дмитрий.
     Кира опешила, потом нахмурилась.
     - Ты не смеешь мне приказывать! И не называй меня малышка! Хочешь, чтобы я ушла из твоего дома? Да пожалуйста! - воскликнула она, отталкивая Дмитрия и уходя в свою комнату.
     Тяжело вздохнув, Дмитрий пошёл за ней. Олег был удивлён тому, как она разговаривает с его боссом, а он позволяет ей это.
     - Я очень тебя люблю, но знаю... ты никогда не будешь моей... слишком далеко находишься от меня, - подумал парень, выйдя на балкон.


Рецензии