Молитва Сыновей Адама

29 января 2021 г.

 ·
МОЛИТВА СЫНОВЕЙ АДАМА


Господь! Благоволи, не отврати Своего уха от молитвы рабов Твоих! От молитвы раба Твоего, Единого Адама Твоего, которого собрал Ты, и которого удостоил Ты раскрыть Тебя, Господь, раскрыть Твой благословенный Образ "Всесильного" ЦЕЛЕМ Элоким*1, раскрыть Твой Свет вместе с товарищами в Твоем Круге Жизни.
Удостой быть едиными, как Ты Един, удостой раскрыть наши сердца друг другу, удостой раскрыть наши сердца Кругу на всех уровнях, "как вверху, так и внизу". Чтобы этот Круг, и этот Адам, и каждый из нас, являясь частью Целого, были подобны Тебе, Господь, и ты мог облачиться в это настолько полноценно, насколько это предусмотрено Тобой в Твоем начальном "Замысле творения", который является конечным действием.
Которое происходит "здесь и сейчас". В котором мы просим Тебя, Милостивый Царь, помочь нам включиться, объединившись, и, включившись друг в друга, испытав настоящую любовь между нами, и из этой любви постичь Тебя, Господь! Постичь Твою Любовь. И ту Любовь, которая есть между Нами. Удостой, Господь! Прошу Тебя.
Прошу Тебя о Милости Твоей, раскрой наши сердца друг другу. Раскрой их так, как они не были раскрыты никогда. Раскрой их так, чтобы все (кто угодно!), кто видит это со стороны (и мы в том числе), друг о друге могли сказать, что "вот это настоящая Любовь". Да будет так, Господь, Милостью Твоей вовеки, и воистину. Амен

https://kavanamusic.com/track/705/только+вместе

Конечно, я не могу говорить (просить) что-то от Имени всех сыновей Адама. Но, зато, я хочу, чтобы мой любимый Круг "удостоился" настоящей духовной Жизни, являющейся одновременно Любовью Творца к творениям. И мне явлено Творцом, что для этого я должен пожертвовать своей собственной любовью, чтобы мое Сердце могло решить, кто из моих "ближних" раскроет Творца (а вместе с тем - кто не раскроет, потому что одного без другого не бывает*5).
Но я не хочу верить в то, что это раскрытие окончательно, потому что я с ним не согласен. Я верю "выше знания", в то, что это раскрытие, как и множество других "духовных откровений"*3, явлено мне конкретно для того, чтобы я "нарушил Заповедь Творца" ради товарищей, то есть поступил вопреки точному и неоспоримому "духовному знанию", ведь человеку предначертано менять "объективную реальность", которая существует вокруг него, делая ее такой, какой она является не "потому-то" или "посему-то", а просто потому, что ему это нравится (потому что так решило его сердце).
Я верю, что мы все, в равной степени, малые или большие, мужчины или женщины, верующие или атеисты (а также гностики, нигилисты, пофигисты, альтруисты, эгоисты и все прочие), достойны раскрыть Творца "здесь и сейчас", достойны Его Любви и Мудрости, достойны осознания и ощущения того совершенства, которое Он создал вокруг нас, и в котором мы существуем всю нашу жизнь, и которому мы радовались бы каждое мгновение своего бытия, если бы не одно трагическое обстоятельство: наше сердце мертво. Оно заперто на замок страха нарушить то, что постановил для него рассудок считать возможным и допустимым хотеть почувствовать, а что - считать невозможным и неприемлемым хотеть.
Например, любить ближнего, как самого себя - невозможно. Ощутить "здесь и сейчас" Высший Свет Творца (Свет Любви и Жизни) - неприемлемо. Находиться всю жизнь "в Египетском изгнании", так никогда и не узнав, что такое "Творец" на самом деле, и что такое Поручительство (истинная духовная Любовь между единомышленниками, стремящимися к Творцу) - возможно. Строго - настрого воздерживаться от объединения мужчин и женщин в "Круги" для регулярной совместной "духовной работы"*2 - допустимо.
Эта вера, а точнее, твердое убеждение, основанное на практическом "духовном" опыте, побуждает меня поднять молитву к Творцу за всех сыновей Адама - то есть за всех людей, стремящихся к Творцу*4.
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, МЫ - СИЛА!


*1 Образ "Всесильного" (ЦЕЛЕМ Элоким) - каббалистическая методика духовного объединения мужчин и женщин в Круге ("десятке") "смешанного типа" - это методика Науки Каббала будущего, которое неумолимо наступает в настоящее из прошлого. В Духовном Мире бывает и не такое ; Подробнее читай с друзьями в Круге "Заповедь девятую" из "Предисловий" Книги Зоар, Том 1. И да поможет нам Всесильный быть таким же, как Он - Одним, Единственным и Единым Человеком с одним любящим и живым, страдающим за товарищей и подруг, мечтающим о Любви к ближнему, как к самому себе, мудрым и открытым Сердцем.

*2 Именно для такой работы, которая и позволяет раскрыть истинного Творца - Свет Любви и Жизни, "Ор Хохма", а не тот Свет, который называется Светом Веры, и который не является Творцом, читай "Птиху" Бааль Сулама - "Ор Хасадим", это Свет, производимый устремлением самого творения к Творцу, и он неизмеримо слабее, чем Свет Жизни, называемый Творец, Свят Благословен Он.

*3 "Откровений" типа того, что "этот мир", людей, "эгоистичен", не исправлен и, поэтому, никогда не "удостоится", в таком виде, в котором он существует (а он "в таком же виде" будет существовать всегда, поскольку "Я Свое АВАЯ не менял"), получения Света Творца, Его раскрытия, Его совершенной Мудрости и, превыше всего, Его Пламенной Любви к Своим творениям.

*4 Понятие "стремящиеся к Творцу" ("духовный" народ Исраэль, о котором пишет Тора и Книга Зоар) включает не только тех, кто "в настоящем" к Нему стремится, но и всех, кто будет к Нему стремиться в будущем, потому что в "духовном мире", Творца, - нет времени, а значит, каждый из нас оценивается по свему "конечному", полностью "исправленному" состоянию, а не по тому состоянию, которое этому предписывает разум очевидца.

*5 Хотя я сам об этом никогда не задумывался, поскольку я почти никогда не задумываюсь о том, что мое сердце не считает важным, например, о том, почему я об этом никогда не задумывался.


Рецензии