Исцеление души и сердца с Ангелами

#Исцеление_с_Ангелами
ИСЦЕЛЯЕМ СЕРДЦЕ после извлечения из него страхов.

После прорабатывания душевных травм, страхов, трагических событий, слез, душа освобождается от огромного груза негатива. Но не всегда при этом есть ощущение законченности, покоя, радости.   Рассмотрим, что остаётся на душе после того, как вышел страх.

Как я исследую ощущения? К примеру, сначала я чувствую, вижу боль в душе. Затем я смотрю в эту боль, изучаю, чтобы увидеть, что именно болит и от чего.

Точно также, как травматолог исследует травму руки, ноги, рану, с попаданием инородного предмета, осколка в тело. Осматривает, делает рентген, спрашивает у пациента, что у вас случилось. Душевные травмы, также как и физические травмы могут быть разной степени. Могут быть новые, а могут быть застарелые. Может быть ушиб с опухолью, а может попадание в автокатастрофу со множественными переломами. Часто душевные травмы ещё похожи на взрывы. С контузией, амнезией и долгим восстановлением.

В духовном мире раны чаще застарелые и наслоенные друг на друга. На одну рану наносится другая, третья. В сердце бросают ножи-предательства. Раны гниют навязчивыми дурными мыслями, проклятиями, сплетнями; кровоточат обидами, разочарованиями, местью. Раны полыхают пожарами ненависти, войны и угрозами смерти. От взрывов шокирующих событий остаются множественные осколки и разрывы.

От душевных ран страдает сердце. Сердце плачет, рыдает, обливается кровью, разрывается. На сердце остаются шрамы. На шрамах ещё шрамы. Часто сердце блокируется, это срабатывает защитная реакция, когда чаша страданий переполнена и больше страданий не помещается. И любить больше нечем. А любить живому человеку просто необходимо. И чем больше мы вытаскиваем из сердца боли, страхов, тем больше мы расширяем свою способность любить.

После избавления от крупных негативных программ необходимо воссоздавать себя, свое сердце. Зачастую сборка происходит буквально по частицам.

На духовном плане лечением, исцелением ран прекрасно справляются Ангелы. Такая помощь от Ангела однажды пришла ко мне, после избавления от большого объёма страхов. Сначала я увидела, что моё сердце частично  "съедено". В такие моменты, когда желаешь восстановить и исцелить свое сердце, сразу приходят Ангелы и начинают говорить:

;


;Прошу всех, кто украл мое сердце, вернуть мне его обратно в целости и сохранности.
;Темные силы, заберите из него всю свою энергию, а мне отдайте мою - первозданную, божественную, целостную, принадлежащую мне по праву рождения.
;Я целостна и неделима, ибо я есть целостное и неделимое с божественной сутью.
;;Я и есть единое божественное существо.

;Я прекрасна, я наслаждаюсь собой.
;Я - возлюбленное дитя Бога Отца.
;Я люблю и любима Богом Отцом.
;Я насыщаюсь Божественной энергией в полной мере.
;;Божественной любви хватит на всех.
;И для меня божественной любви хватает на все мое физическое тело, на все мои тонкие тела, на все мои мысли, на все мои мечты.
;Я наполняюсь божественным светом в полной мере.
;Я сама есть божественный свет.

Закройте глаза и побудьте в этом состоянии, почувствуйте как потоки чистых энергий наполняют вас.
__________

Бодрова Ольга 2022 г


Рецензии