А я на моря

 А я уеду на моря, на моря, на моря...
И не увидишь ты меня, больше ни когда, ни когда, ни когда...

Встречу там другого принца
и забуду про тебя.
Ты не стоишь моих слёз
и нервов.

А я уеду
и не вспомню даже.
Пусть скажут тебе,
что я вышла замуж.
Ты воскликнешь,
но как, за кого?!!!

А тебе, невзночай ответят,
не важно.
Ты не достоен её,
и баста!

А я уеду на моря,
с улыбкой.
В дальнюю дорогу соберусь
и в след тебе не оглянусь.

А я на моря,
озера и реки.
И смоет в памяти моей,
твои безоблачные веки.
И видеть больше не хочу,
я вышла замуж и уезжаю!

А я уеду на моря, на моря, на моря,
ты будешь тайно вспоминать меня.
Ты будешь бродить,
по старым улицам нашим.
Ты всем знакомым говорить,
а как же там она?

Ты станешь спрашивать
и грустить.
Тебе будет плохо
и ты вспомнишь
о ней,
когда уже стало позно.

А я уеду сново
и может- быть тебе я ручкой помашу.
Я уеду в город,
в другую страну.

А я уеду на моря,
выйду замуж за пилота корабля.
И буду ждать
из дальних стран,
не тебя.

Я уеду
и ты вспомнишь.
Как гуляли вдвоём,
как было вмесьте хорошо.
Я совсем далеко
и ты не можешь мне позвонить.
Я просто замужем всего,
и счастлива лишь!


Рецензии