Мир без интернета

   Сегодня утром я проснулся от того, что очень громко зазвонил будильник. Звук был резкий, пронзительный и совсем непривычный. Я протянул руку к тумбочке, пытаясь нащупать свой телефон, но никак не мог найти его. Тогда я открыл глаза, посмотрел на тумбочку и вместо телефона увидел… старый будильник! Я ударил по нему сверху рукой, и он выключился. Наконец наступила тишина.
   Я снова лег на подушку, закрыл глаза, но сразу же их открыл. Что-то было не так. Я внимательно осмотрелся. Это определенно была моя комната, но выглядела она как-то странно. Вместо моих обоев на стене возле кровати висел ковер. Вместо натяжного потолка был потолок, побеленный известкой. На стенах наклеены какие-то жуткие обои в цветочек. Вместо жалюзи, окно закрывали старые шторы… тоже в цветочек!
   Я сел на кровать, и она заскрипела подо мной. Я приподнял матрас и увидел там пружины. Это была металлическая кровать с пружинной сеткой! Точно такая же кровать была у меня, когда я недавно лежал в больнице. Я заболел?! Где моя кровать с ортопедическим матрасом?
   Я еще раз внимательно оглядел комнату. Что за ужасный тумбовый стол стоит вместо моего компьютерного столика? А вместо моего белого, стильного шкафа стоит другой, деревянный и темный. Я слез с кровати и подошел к шкафу, открыл дверцы, надеясь обнаружить там вход в Нарнию. Но вместо этого обнаружил какую-то жуткую одежду. Кто вообще такое носит?! Не рискнув надеть ничего из этого, я пошел в туалет прямо в майке и  трусах. Стоп! Майка? Откуда? И что за жуткие трусы?
Ладно, с этим разберусь потом. Сначала надо умыться.
   Я зашел в туалет, встал перед зеркалом и увидел… нет, это был точно не я! Мальчик, того же возраста, смутно напоминающий меня, но не я. Я его уже где-то видел, точно видел. Только где? И тут я вспомнил! Вчера вечером я с родителями рассматривал их старые альбомы с фотографиями. Там-то я его и видел. Это был папа. Точно он. Но, как и почему в зеркале я вижу его? Я умылся ледяной водой и снова посмотрел в зеркало. Ничего не поменялось.
   Я не знал, что случилось и что мне с этим делать. Поэтому я решил снова лечь спать, может, все разрешится. Но не успел я закрыть глаза, как в комнату зашла женщина. Она сказала мне:
   – Чего это ты разлегся? Ты в школу не собираешься? Опоздаешь же. У тебя сегодня контрольная работа по физике первым уроком. Ты обещал исправить оценки. Давай, вставай.
   Я посмотрел на женщину. Она тоже казалась знакомой. Бабушка? Это определенно была она. Но, только моложе. Я ничего не успел понять, а меня уже вытащили из постели и отправили на кухню. Там я съел яичницу с колбасой и пошел в комнату.
   Я не знал, что мне надо делать. Единственное, что я знал наверняка, так это то, что мне надо идти в школу. Поэтому я решил сходить туда, прежде чем разбираться с остальным. Я нашел в шкафу какую-то рубашку, брюки и пиджак. Нацепил их, взял старый портфель. Уроки? А какие сегодня уроки? Я пошел туда, где стоит мой компьютер, чтобы посмотреть расписание в электронном дневнике.  Когда я дошел, я понял, что ноутбука тут нет. Точно, дневник. Сверху, на стопке учебников лежал дневник. Он был подписан. Имя моего отца. Это его дневник. Я открыл дневник на последней заполненной странице. Так, а какое сегодня число? я вспомнил, что на кухне, на старом, шумном холодильнике висел календарь. Я быстро побежал туда. На кухне бабушка мыла посуду. Она посмотрела на меня, затем на настенные часы:
   – Опоздаешь. Собирайся быстрее.
   - Хорошо, ба… мама. – бросил я в ответ и посмотрел на календарь.
   7 февраля, 1992 год. Я побежал обратно в комнату. Все еще не до конца понимая, что происходит, я собрал нужные учебники, надел куртку моего размера, что висела в прихожей и выбежал на улицу. Темно, только луна светит. А, нет, у дороги висят редкие фонари. Ну, дорогу к школе я знал.
   Добравшись до школы, я снял куртку в гардеробе. Как же все-таки хорошо, что тут почти ничего не изменилось, не считая внешнего вида. Расположение кабинетов осталось прежним. Я  побежал на физику. Открыв дверь кабинета, я с удивлением обнаружил нашего учителя физики. Все такой же, только седины в волосах чуть поменьше. Я забежал в класс и сел на свободное место. Почти сразу прозвенел звонок. Учитель раздал задания контрольной и тетради. Посмотрев на задания, я потянулся к телефону, чтобы найти ответы. Только вот, ни  ответов, ни телефона я не нашел. Я стал вспоминать темы, которые мы проходили по физике. Все же, задания не сильно отличались от того, что мы проходили недавно. Я кое-как написал контрольную, и со звонком, вместе со всей толпой отправился на биологию.
   Тут мне повезло, ничего особо важного не было, и весь урок я смог сидеть спокойно. Затем литература. На перемене ребята обсуждали какой-то фильм, а я, ничего не понимая сидел в сторонке. На уроке выяснилось, что нам задавали учить стих. Благо, мы учили этот стих совсем недавно, и я еще кое-что помнил, поэтому смог рассказать на твердую 4.
   Остальные уроки я уже особо и не помню. Только, на физкультуре я удивился, когда меня встретил наш физрук. Живот у него конечно был поменьше, зато спортивный костюм такой же. Красный и с буквами «СССР» на груди.
   После уроков я пришел домой. Собирался залипнуть в какой-нибудь онлайн игре, но вспомнил, что ни компьютера, ни телефона у меня нет. Заснуть тоже не получилось. Поэтому я зашел на кухню. Там, в кастрюле была какая-то каша. Я достаточно проголодался, поэтому набрал ее и быстро съел.
   Снова стало скучно. Я решил походить по квартире и в зале обнаружил старый телевизор. Конечно, включить его было очень проблематично, но я справился. Только, старался я явно зря. Всего несколько каналов, выбор не велик.  На одном из каналов показывали новости, на другом был старый художественный фильм, а на последнем показывали скучный спектакль. Ничего из этого мне не понравилось, поэтому я выключил телевизор. Изучил семейную библиотеку. Она состояла из произведений русских классиков, различных энциклопедий, других скучных книг и подборки журналов о вязании. Там ничего интересного я не нашел, поэтому пошел обратно в комнату.
   Я решительно сел за уроки. По литературе задали написать сочинение на тему «Образ главного героя» из произведения, которое мы сегодня изучали. Открыл тетрадку, учебник и задумался. Я не смог придумать абсолютно ничего, поэтому решил списать с интернета. А интернета не было. Но если отец получит из-за меня плохую оценку, и дед всыпит ему ремня, то это будет плохо. Я не могу так подставить своего отца. Поэтому пришлось искать материал в учебнике, произведении, сочинять, думать, переписывать.
   Когда я закончил, с работы уже вернулись папины родители. Они  позвали меня, и мы сели все вместе ужинать. За ужином мы рассказывали друг другу, как прошел наш день. После ужина я помог бабушке помыть посуду, и мы пошли смотреть телевизор. По телевизору шло «Поле чудес». Якубович, как и физрук, почти не изменился. Когда поле чудес закончилось, бабушка сказала, что уже поздно и пора ложиться спать. Я пошел в свою комнату. Хотелось по привычке перед сном посмотреть видео в ютубе. Но ютуба не было. Грустненько.
   Я долго лежал с открытыми глазами, смотрел в потолок, думал, о том, хорошо или плохо прошел мой сегодняшний день. У меня не было интернета, но я пообщался с родственниками. Мы весело провели время, поговорили. Они оказались вполне нормальными, адекватными людьми. Обычное человеческое общение  в реальном мире вполне смогло заменить для меня мир виртуальный. Незаметно для себя я уснул.
   Я услышал знакомую мелодию, протянул руку к тумбочке, взял телефон и автоматически отключил будильник. Потом резко сел на кровати и открыл глаза.
   Я снова был с своей комнате. В углу стоял мой красивый, беленький шкаф (правда, тоже без входа в Нарнию), но зато с брендовой одеждой. Компьютерный столик тоже был на своем месте. Я очень обрадовался и обратно упал на кровать. В натяжном потолке отразилось мое счастливое лицо, а ортопедический матрас услужливо подстроился под форму моего тела. Взяв в руки телефон, я увидел, что сегодня суббота, и мне не надо никуда идти. Поэтому я пошел в интернет…



Написано в соавторстве с KateShagal


Рецензии