Украинский ресторан в Новом Уренгое

— Вы слышали, что в семейном гнёздышке Пугачевой и Галкина разместят Академию Бронетанковых Войск?
— Шойгу действительно дал своё «Добро», но окончательное решение еще не принято. А вот то, что Максиму Галкину в Израиле уже сделали обрезание — это медицинский факт. И мы не можем закрывать на это глаза.
— Как тебе эта кофточка?
— Да просто феерия печально-торжествующих роз, кукла Лена! Квинтэссенция чистой культуры и образец твоего тонкого вкуса...
Глаза на обрезание Максима Галкина сегодня мы можем закрывать в украинском ресторане в городе Новый Уренгой (см. картинку над текстом).
Пока беседа носит светский характер ни о чем, но встретились мы для того, что обсудить насущные проблемы сдачи в аренду принадлежащих нашей компании Комплектов Герметизации Оборудования КГОМ-1, предназначенных для герметизации устья газодобывающих скважин с целью выполнении их капитального ремонта.
А «Капитальным ремонтом скважины» у нас, если кто не знает, называют то, что на Западе называют «Гидроразрывом пласта». Метод гидроразрыв пласта и связанную с ним добычу сланцевого газа в США все мы дружно осуждаем за тот чудовищный вред, который он наносит окружающей среды. Хотя сама технология гидроразрыва пласта была придумана в СССР еще в далеком 1954 году.
Кстати, слухи насчет какого-то особенного вреда, который гидроразрыв пласта наносит окружающей среде, очень сильно преувеличены, причем сознательно. Самими же американскими продажными СМИ. Потому что под эту антирекламу конкурентов Садовская Аравия отпускает денег много и давно.
Но мы выше этих гнусных инсинуаций западных средств массовой пропаганды против самих себя. Поэтому, под названием «Капитальный ремонт скважин», этот метод увеличения дебита газодобывающих скважин активно применяется в нашей стране везде, где эти газодобывающие скважины имеются.
Так что обсуждаемый нами сегодня в украинском ресторане вопрос большой и вопрос непростой. А, потому, моя кукла Лена сегодня выглядит неотразимо. Отнюдь не будучи при этом украинкой. Ох уж этот ее ясный и чистый взгляд. Имея помощницу по переговорам с таким чистым взглядом, ни на какие компромиссы в вопросе аренной платы не пошел бы не только я ...
— Слушай, нехристь, когда ты обозначишь им цену — народ тебя вынесет на вилах. Тем более, что наши сегодняшние партнеры по переговорам у меня лично давно вызывает лишь отвр.... «Не вызывает больших симпатий», — я хотела сказать.
— Ты так считаешь, кукла Лена?
— Считаешь у нас ты. А я в этом убеждена. А ты — безнадёжен. Потому что окончательно сбрендил. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку с коронавирусом и психиатрические расстройства не дремлют, как я посмотрю. И потом, откуда ты знаешь, что Галкину сделали обрезание?
— Пугачева дала мне телеграмму лично, кукла Лена. Причем на иврите. Так прямо и написала. Хочешь покажу?
— Угу. Теперь понятно, почему Пугачева с изменившимся лицом бежала к пруду. А вот ты, всё, что хочешь мне показать — покажешь дома. Благо ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, так что имеешь право. А в ресторане избавь меня от этого пожалуйста. Знаешь ведь, что в общественных местах я твоих телячьих нежностей не люблю.
— Призывы людей не скупать в панике продукты из-за введенных против нашей страны санкций были услышаны — и с полок была сметена даже туалетная бумага. Сама же мне об этом рассказывала, кукла Лена. А, такой атмосфере всеобщего трудового подъема, и наши цены на Комплекты Герметизации Оборудования КГОМ-1могут показаться не чрезмерными. По крайней мере я на это надеюсь.
— Устраивающий панику идиот, блин. Космополит безродный. И меня в это авантюру втягивает. Ты то ладно. А мне бы еще жить, да жить. А санкции против нас ввели благодаря подстрекательству сионистов. У нас, в дерене под Рузой, только об этом и говорят.
— Твоя мама давно позиционирует себя как правый мыслитель патриотической направленности, кукла Лена. Как и ее соседки в дерене под Рузой. Но и мы не можем перестать бороться со своей сутью — традиций. Может быть всё поэтому?
— Что поэтому, мировая закулиса? В чем неразрешимое противоречие?
— Ну как же! Миллионы беженцев с Украины, кукла Лена. А я всё тебя люблю и люблю.
— И опять он полны сил и оптимизма. Нет, это непереносимо. Убрал руку с моей коленки, кому сказала!
… А, тем временем, на дворе стояла полярная ночь.


Рецензии