Маршруты

1. Мне нужно встретиться с С., обсудить планы и доклады. Он должен быть в комнате 206. Хожу по коридору, слышу голоса, в то числе его, но везде пусто, только в одной аудитории студенты-первокурсники то ли школьники. Ладно, время вышло, иду вниз по эскалатору, встречаю ВПА, перекидываюсь парой слов: привет, как дела. Выхожу на улицу, интересно: оказывается, здесь, прямо у выхода, как на привокзальной площади, остановка автобусов – 5, 28… Прохожу мимо сувенирных и книжных киосков во двор института, снова поднимаюсь по лестнице – в экспериментальный корпус. Странно, так можно попасть в наш институт без всякого пропуска. Однако не все так просто: мне нужно пройти по переходу, открывая двери. Они привычные, белые, но дальше узкий свод, завешанный проводами-кабелями, рост не позволит мне пробраться, разве что ползти. А еще дальше незнакомый стадион с синим полом. Теперь мне некуда идти. Остается только открыть глаза – два раза, чтобы проснуться.

2. На остановке УПИ бегу как обычно за автобусом – проходит 28-й, но вообще не останавливается. За ним троллейбус, пытаюсь вскочить в полуоткрытые двери на ходу, а водитель меня не пропускает. Наконец куда-то сажусь, еду со вздохом облегчения. На полке за стеклом, как в столовой, пирожки. Беру себе один, - мол, заслужил, - откусываю, говорят, с луком. Однако в салоне кондуктор, на выходе будет проверять, заплатил ли я, зря я думал, что пирожок бесплатный. Тогда кладу его в карман рубашки и застегиваю на пуговицу – может, не заметит.


Рецензии