Пока все спят 4 сезон 8 серия 2 часть

***

Она бежала очень быстро, в то время как я выглядывал из - за ствола дерева и ждал. Она быстро приближалась и не замечала меня. Как только она поравнялась с деревом за которым я прятался, я ее окликнул.
Екатерина! Екатерина! - Она дернулась не ожидая услышать человеческую речь, резко остановилась а тонкая нить уже обвила ее руки. - Спокойно! - сказал я вытягивая руки вперед и показывая, что я безоружен. - Это я Макс! Максим Самара - я представился, а потом снял свой шлем.
Екатерина воскликнула что - то невнятное и бросилась мне на шею. Ожидать такой силы в ее маленьком и тонком теле было невозможно. Но она сжала меня так, что я не мог вдохнуть. На последних остатках воздуха я выдавил из себя.
Отпусти!
А, прости - сказала она ослабляя хватку. - Все время забываю про свою силу, мне тяжело ее контролировать и порой я что - нибудь ломаю. Но не об этом, ты что тут делаешь? Каким ветром тебя занесло в такую глушь? Что ищешь? Соскучился по мне?
Сотня вопросов посыпались на меня как песок из кузова самосвала. Остановить этот поток я не мог и даже не пытался. Когда я уже собирался спросить, почему она тут, если свободна и почему не возвращается, она вдруг дернулась. Это произошло очень неестественно, создавалось ощущение что кто - то дернул за невидимые ниточки и встряхнул ее.
Ой - взвизгнула она, - мне пора идти, причем срочно. Пробегись немного со мной.
Она побежала, а я за ней. Хотя я прикладывал много усилий чтобы не отстать, она была быстрее. Екатерина это заметила и повернув голову крикнула.
В конце тропы сверни направо. Через пару километров увидишь избушку, жди меня там.
Это все что я от нее услышал и она скрылась в лесу. Ее скорость поражала. После брошенных мне слов она побежала еще быстрее, а я отстал. Сравниться с ней у меня не было никаких шансов. Что она сказала? Избушка в конце тропы?
Пока я возвращался на тракт я обдумывал сказанное Екатериной. Я очень надеялся, что тракт и то, что она назвала тропой это одно и то же. Иначе мы можем и не встретиться больше. Хотя я всегда смогу ее найти на стройке башни.
Я быстро добрался до тракта, мы с Екатериной вначале бежали как раз в его сторону. Выйдя на него я смог немного расслабиться и собраться с мыслями, но самое главное, я смог приготовить себе нормальную горячую еду.
Сидя на рюкзаке и с удовольствием ковыряя вилкой в походном котелке, я думал куда мне идти. Екатерина сказала в конце тропы, но не уточнила в каком. Когда я попал на тракт, то никаких избушек не встретил, наверно нужно идти вперед. Как бы там ни было пойду туда где я еще не был. Если не найду избушку, то вернусь и поищу с другого конца.
Кофе! Наконец - то, я могу его спокойно попить. Сидя на рюкзаке, на тракте, в глубине территории страха. Да не в Париже, но я там и не был, поэтому не знаю насколько это хорошо. Мне и здесь неплохо.
Твари ходили по тракту, почти не обращая на меня внимания. Шипели проходя мимо, но и не более того. Только одна заинтересовалась мной. Она походила на огромную гусеницу. Издалека мне так показалось, но когда она подошла поближе, я понял, что ее сегментное тело состоит из множества других гусениц. Тварь была восьмого уровня, но медлительной. Я успел выпить все кофе когда она добралась до меня. Поравнявшись она распалась на сотни своих частей, которые окружили меня и уставились как на какое - то чудо. Они походили на маленьких змей, поднявших голове вверх вместе с передней частью туловища. Как завороженные они смотрели не отрываясь. Я сделал шаг в сторону и они качнулись вместе со мной. Я сделал шаг в другую и они снова качнулись.
Забавно, но не более того. Я закинул рюкзак за спину собираясь продолжить свой путь. Но ступить мне было некуда, вся тропа вокруг меня была занята личинками. Я смог придумать три способа, как покинуть свой плен. Перепрыгнуть личинки, наступить на них, или покинуть тракт и обойти. Причем последний мне нравился меньше всего. Было ощущение, что меня к этому подталкивают. Я прыгнул с места и что - то мне помешало оттолкнуться как следует. Я не понял, что это, но мой прыжок оказался совсем не таким как я планировал. Всего на пол метра и я приземлился прямо в кучу личинок. Ну, что же, опробовал сразу два варианта из трех, подумалось мне, пока я приземлялся.
Стоило мне коснуться личинок как меня отбросило в сторону, хорошо, что я остался на тракте и скрутило от дикой боли. Создавалось ощущение, что каждый сустав моего тела скрутило и вывернуло. Каждую мышцу сковала судорога. Каждое сухожилие или связка натянулись и лопнули. Моя кожа горела, а разум метался в агонии. Я кричал, катался по земле, пытался отстраниться от боли, но у меня ничего не получалось. Теперь я очень хорошо понимал, почему твари не нападают на тракте. В таком состоянии я не был способен ни на что.
Сколько это длилось я не знал, но для меня прошла целая вечность. Мое сознание не ушло в благостное небытие и я прочувствовал каждую секунду, что мне была отмерена. Такие уроки запоминаются с первого раза и навсегда.
Когда боль меня отпустила я еще несколько минут пролежал с закрытыми глазами приходя в себя и стараясь не шевелиться. Я боялся что она вернется вновь и я снова буду вынужден пережить это.
Я открыл глаза и огляделся. Личинки снова были вокруг меня и не отрываясь смотрели. Я попытался встать и это далось мне с большим трудом. Вспомнив, что когда я пытался прыгнуть мне что - то помешало я огляделся и посмотрел себе под ноги и на то место где я лежал. Все было испачкано какой - то странной желтоватой жижей. Она была почти бесцветная и едва заметная. Но при этом очень и очень липкая. Все мои ботинки и одежда были испачканы в ней. Даже просто встать на ноги мне удалось с большим трудом, а о том чтобы снова попытаться перепрыгнуть окружающую меня тварь и речи не было. Оставался только один путь. Это сойти с тракта и попытаться ее обойти. Что - то мне подсказывало, что как только я это сделаю, то на меня нападут сразу со всех сторон. И я не знаю, эта тварь охотиться одна или ей кто - то будет помогать. Но другого выбора мне все равно не оставили значит рискнем. Тем более, что была у меня одна мысль на эту тему.
Я встал и подошел к самой границе тракта. Мне нужно было сделать только один шаг, чтобы уйти с безопасной зоны. Я внимательно следил за гусеницами, которые как по команде следовали за мной по пятам. Собравшись с мыслями и настроившись, я оттолкнулся ногами насколько смог и прыгнул за границу тракта. Тварь в лице множества тупых рыл с маленькими глазками рванула за мной. Я же в этот момент прямо в прыжке переодевался. Я скинул свою броню, на которой было слишком много липкой слизи, которая мешала двигаться и сразу же надел новую. Успел как раз к тому моменту, когда мои ноги коснулись земли.
Тварь тоже не теряла времени зря. Мелкие гусеницы объединились и снова стали одной, но огромной. Она со всей возможной скоростью неслась на меня подобно живому тарану. Удара я не боялся, ничего острого у нее не было, а значит броню она не пробьет. Но испачкаться снова в слизи мне не хотелось. Перед ударом я отскочил в сторону, но тварь оказалась намного хитрее чем мне показалось сначала. Не такая уж она и тупая как могло показаться. Перед ударом она снова распалась на множество своих составляющих и часть из них уцепилась за мою броню. Тварь остановилась, развернулась и снова собралась из тех, кто еще не висел на мне.
Маленькие, но острые зубы гусениц медленно, очень медленно но прогрызали мою броню. В основном они висели на моей правой руке и правой половине тела. Помимо этого они выделяли ту же желтоватую слизь, которая сковывала мои движения. Пламенная длань быстро справилась с мелкими тварями и они обугленными тушами попадали с моей брони. Я повернулся к твари но не так быстро как мне бы того хотелось. В этот раз я получил сильный удар в грудь всей тушей. Как бы медлительна не была тварь, но свое дело она знала. Я бы ее назвал охотником на тракте, но кому это сейчас интересно?
От удара я пролетел несколько метров, но броня выдержала удар. Быстро поднявшись на ноги, я не думая ни о чем другом рванул к тракту. Тварь решила всеми силами мне помешать достигнуть моей цели, но она не успевала. Ее туша раскачивалась, когда она набирала скорость, и выглядела нелепо. Я почти добежал до границы, как что - то резко дернуло меня за верхнюю часть груди к земле. Как будто я бежал с якорем на шее, который за что - то зацепился. Я упал и пропахал носом землю. Хорошо, что на мне была броня, которая включает в себя шлем. Иначе я бы наелся на неделю вперед.
Пока я приходил в себя, вставал на колени и оттряхивал землю со шлема, тварь уже успела приблизиться очень близко, но я этого не замечал. Зато заметил, что меня так дернуло, что я полетел на землю. Когда тварь ударила меня в грудь, то она оставила на мне множество своих мелких гусениц. Они собрались все вместе и сделали, что - то похожее на веревку и чем - то смогли зацепиться за землю и дернуть меня. Эх, жаль что мне не хватает массы, хотя я думаю, что ни одному человеку бы не хватило.
На меня что - то навалилось и зашуршало множеством мелких ног и зубов по броне. Тварь прижала меня к земле лицом вниз. Я никак не мог повернуться придавленный весом множества мелких гусениц. А они не останавливаясь, прогрызали мою броню. Я направил  еще порцию страха смешанного с кровью в защиту, а сам вооружился пламенной дланью. Трупы гусениц сыпались с меня градом, напоминая мотыльков долетевших до огня. Я махал руками как мог, стараясь дотянутся до спины, головы, ног и всего остального. Тварь явно не рассчитала свои силы, а я зря ее боялся больше чем это было нужно. Через десять минут отчаянной борьбы я остался один заваленный множеством маленьких трупиков. Я выбрался из кучи и отряхнулся.
В этот момент мимо меня пронеслась Екатерина.
Лучше не сходи с тропы - крикнула она мне. - Выглядишь неважно. - Она ни на секунду не останавливалась - Извини, спешу!
Как появилась так и исчезла, пробежав рядом со мной. Но и в этом были свои плюсы. Значит я иду в правильном направлении, раз она не удивилась встретив меня здесь. Уже хоть что - то.
Как только я вышел из кучи трупиков гусениц, то сразу же вернулся на тропу. Тут уже можно было привести себя в порядок. В первую очередь броню. Я подсчитал свои запасы и оказалось, что крови у меня не так много как мне бы того хотелось. Если она закончится, то придется применять свою, а мне этого не хотелось. Но без брони было нельзя, даже на безопасной на первый взгляд тропе.
К черту все, надо просто перевести дух. Поесть, попить, а самое главное поспать. Мои нервы требовали хоть какого - то выхода и он у меня был. Только отойду чуть подальше. В куче, что осталась после нашей с тварью схватке, кто - то уже копошился намереваясь поживиться трупами. Шум раздражал, а картина не располагала к аппетиту.
Через полчаса пути я нашел удобное место и бросил рюкзак на землю. Первым делом кружка кофе и еда. Сегодня у меня был небольшой пир. Еще давно я стал носить с собой разные консервы, которые не занимали много места. К каше добавилась ветчина, зеленый горошек и кукуруза. Скажете, что ничего необычного, но вы сначала попробуйте в течении длительного времени есть только кашу с тушенкой или сухой паек. Только после этого вы меня поймете.
Я с большим удовольствием поел сидя на спальнике и вытянув ноги. Рюкзак удобно подпирал спину, все что мне было нужно я уже из него достал. Небольшая фляжка с крепким напитком, который я взял в баре Роба и Трейси. Напиваться я не собирался, мне нужна была все лишь пара глотков. Кружка с кофе, который я нагрел с помощью пламенной длани. И немного сладостей. Вот и все что мне было нужно сейчас. Я просто отдыхал и успокаивал свои нервы.
Мимо меня брели твари в разных направлениях. С кем - то мне было по пути, а кто - то наоборот шел навстречу. Самые разнообразные твари, от мелких и низкоуровневых, до таких, с которыми не хотелось встречаться даже во сне.
Одна из них была похожа на странное насекомое. Высокое, намного выше меня. С массивными нижними конечностями изгибающимися как у кузнечика, в обратную сторону. Мощный и длинный хвост, заканчивающийся даже на вид опасным жалом. Верхние конечности были меньше нижних и четырехпалые. Но самой примечательной была голова. Вытянутая назад, с двойной челюстью, без губ и сочившаяся слизью. Она вызывала какой - то безотчетный страх и желание забраться под землю и не вылезать оттуда никогда. Тварь шла спокойно и водила головой из стороны в сторону. Она ничего не боялась и чувствовала себя вершиной пищевой цепочки. На меня она даже не взглянула, как мы сами не замечаем насекомых, копошащихся в траве. Как только тварь прошла мимо, то и ее аура перестала на меня действовать.
Еще небольшой глоток из фляжки и обжигающая жидкость пробежала по пищеводу расслабляя нервы и смывая все переживания за последнее время. Если так подумать, то все было нормально. Запас страха был, кровь еще оставалась, еды тоже достаточно. Тем более я нашел Екатерину, теперь нужно будет убедить ее покинуть территорию страха, а дальше жить себе припеваючи.
С этими мыслями и мечтами о будущем я уснул, даже не допив свой кофе. Просто мой мозг перегруженный за последнее время отключился и дал возможность отдохнуть себе и моему телу.
Мне приснился странный сон. Я разговаривал с какой - то женщиной, лица которой не видел. Мы были подвешены в темноте, я не видел ни пола, ни потолка, ни стен. Все вокруг было скрыто темнотой. Только я и женщина напротив. Она была одета в какой - то бесформенный балахон с капюшоном, который закрывал ее лицо. Создавалось впечатление, что она взяла большой кусок ткани и просто сделала в нем несколько дырок, а потом набросила на себя. Но ткань была необычной. В ней светились мириады звезд, постоянно что - то вспыхивало и гасло. Ткань жила своей собственной, отдельной от всего остального жизнью.
О чем мы говорили я не запомнил, но запомнил ощущение чужой воли. Сильной, подавляющей, окутывающей меня всего и заставляющей с ней соглашаться. Такое ощущение я испытывал впервые и не знал как с этим бороться. А самое главное, что во сне я не хотел сопротивляться. Почему - то чужая воля мне показалась какой - то близкой, знакомой и родной. Как будто она всегда была со мной, а я этого просто не знал. Странное ощущение, которое осталось со мной даже после того как я проснулся. А разбудил меня странный грохот похожий на равномерный стук множества барабанов.
Грохот надвигался и я резко вскочил, боясь, что мне грозит какая - то опасность. Не понимая где нахожусь, я спросонья чуть не совершил очередную глупость. Первым моим желанием было дать деру и как можно быстрее и дальше. Но потом я наконец сообразил где я и что происходит.
По тракту неслась огромная тварь, но пока еще была далеко. Я стал спокойно готовить себе завтрак, пока она приближалась. Немного кофе, который был готов за считанные секунды, каша, сушеное мясо, которого было совсем немного и пара конфет. Вот и все, что я мог себе позволить. Мясо было жестким, но очень вкусным. Тушенка, а тем более галеты из сухпайка не шли ни в какое сравнение. Приправа, вот настоящий секрет любой кулинарии. Именно они делают вкус блюда таким, которое мы запоминаем и помним всю жизнь.
Пока я наслаждался своим завтраком, тварь успела приблизится на достаточное расстояние, чтобы я мог ее разглядеть. Если бы я не был на тракте, то точно бы испугался и убежал.


Рецензии