Джонатану Полларду

Открытое Письмо Джонатану Полларду

Дорогой Джонатан!

Я – обычный израильтянин. Почти сразу после того, что я приехал в Израиль 12-го декабря 1990 г., я узнал Твоё имя. Ещё-бы! Я же читал "Джерусалем Пост"! С тех Ты стал для меня Человеком, с которого нужно брать пример.
Мне очень приятно, что мы оба родились в одном и том же году, и, даже, в одном и том же месяце.

Каждый раз, когда я обращаюсь к Всевышнему в моих молитвах за мою семью, друзей и за Мой Народ, я никогда не забываю добавлять Твоё имя к молитве, потому что Ты – мой Самый Настоящий Брат, и Тебе это Очень Нужно за всё то, что Ты совершил ради Нашей Любимой Страны - Государства Израиль, и за это Тебе положено отдать должное.

Мы, Израильтяне, имеем Счастье иметь Мощную Армию.
Все наши сыновья и дочери, которые нас защищают, имеют высокую мотивацию и являются настоящими солдатами.

Тем не менее, современное состояние безопасности Нашей Страны очень непростое.
По моему глубокому убеждению, основной причиной этого является потеря т.н. "силы сдерживания". И, поэтому, мы не способны показать неприятелям Нашу Настоящую Силу.

А что мы, на самом деле видим? Угрозы со стороны наших врагов с каждым днём только возрастают.
В настоящее время, вся территория Государства Израиль является целью ракет наших врагов, как с Севера, так и с Южного направления.

К сожалению, часть израильских арабов также не совсем лояльны государству.  События, которые имели место в мае прошлого года, это ещё одно доказательство того, что может, не дай Б-г, произойти в случае новой, широкомасштабной войны. 
Несмотря на это, существующее правительство никак не может осознать все те факты, которые должны пробудить наших лидеров ото сна.
 
Политические игры с теми, кто спит и видит процесс разрушения нашей страны, никогда не спасали нас!

Сейчас я присоединяю свой голос к Твоему Сильному Голосу и требую незамедлительных шагов для спасения Земли Израиля!
Дорогой Брат Джонатан! Я хочу взяться с Тобой за руки, и за руки с тысячами, миллионами других, которые понимают, с какой опасностью мы сталкиваемся, и стоять рядом с Тобой!

С уважением,
Залман Винокур,
Гордый папа троих детей и дедушка четверых внуков
Электронная почта: johnpen1954@yahoo.com
Мобильный тел.: 0526945095


Рецензии
Гражданин Своего Отечества
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   11.05.2022 17:35     Заявить о нарушении
В этом весь Ты!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   11.05.2022 18:20   Заявить о нарушении