Моей новой странице - месяц. Итоги

На Прозе.ру я публикуюсь аж 2009 года, и всё это время, вплоть до начала апреля 2022-года у меня имелась только одна авторская страница: http://proza.ru/avtor/mars65 . Но 5 апреля на моей странице случился досадный баг, вследствие которого я потерял возможность публиковать новые произведения. Потому мне пришлось создавать другую страницу, вот эту. Первое произведение я на ней я опубликовал 10 апреля, то есть моей новой странице сегодня исполнилось ровно месяц.

И мне захотелось подвести за прошедший месяц итоги.
Итоги такие: два десятка публикаций, более 2000 читателей, более 200 рецензий и раз 15 мои произведения занимали первое место в рейтинге. По-моему, неплохое начало.
И огромное количество баллов, переведённых мне моими друзьями, моими читателями! За что я, пользуясь случаем, выражаю им огромную благодарность! Спасибо, друзья.

Чем хороша Проза.ру? В первую очередь тем, что это многолюдный ресурс, а не то замкнутое пространство, которое являют собой большинство литературных сайтов - здесь тебе в качестве читателей и рецензентов являются всё новые и новые незнакомые люди, порой с неожиданными взглядами, мыслями и идеями. С некоторыми из них я сблизился, подружился, мы перенесли наше общение в ВКонтакте, в Фейсбук. Я очень доволен.

Ну и о минусах Прозы.ру нельзя не сказать. Собственно, минус здесь, на мой взгляд, один, и он застарелый и древний - минус, он же бич, он же рок. Заключается он в том, что сайт сверху до низу оккупирована 70-летниими  стариками с дремучим, совковым мышлением, которые без зазрения совести используют литературный сайт для того, чтобы "высказаться" - высказать какие-то свои корявые, бедные мысли обо всём и вся, преимущественно на тему политики. При этом не то что не умеют интересно писать - подавляющее большинство просто писать не умеет, писательских навыков ноль. Это, по сути дела, доминошники - пенсионеры-бездельники, что раньше разглагольствовали "за жизнь" за доминошным столом во дворе, а с появлением интернета двинули на литературные сайты. Оттого "произведения" их по стилю напоминают именно рассуждения за доминошным столом или письма проживающему в городе племяннику. Миропонимание на уровне масонских заговоров и "нацисто-бандеровцев". Такой пишут дебилизм, стыдно читать. Но при этом жутко самоуверенные, категоричные и лезут на сайте в каждую дырку. Типичные совкоящеры, словом. По мне, играли бы они в домино, пользы было бы больше. Но для таких, слава богу, есть чёрный список.

Однако плюсов на Прозе.ру несомненно больше. Так что буду писать и писать здесь, публиковаться, тем более, что живём мы сейчас в такое время, когда владеющим Словом людям молчать нельзя.

10.05.2022 г. Ваш Т.Тамирхан

PS. Кому интересно, можете прочесть интервью, взятое у меня редакцией литературного портала ИЧ: http://proza.ru/2021/03/12/1226


Рецензии
«Что вы можете сказать по поводу данного инцидента?- Я все могу рассказать. Этот...- Потерпевший.- ...потерпевший открыл дверь, а Валико-джан...- Подсудимый.- ...а подсудимый сказал: «Здравствуй, дарагой». А потерпевший сказал: «Извините, я в туалет хочу». А она вискочился на улица и кричала «Милиция, милиция». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой». И пошли...» :))

Виктор Морозов   20.05.2022 07:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.